Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 13:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      143/144 Кременчуг - Ворохта

Pages: 1 [2] 3 4
Print
Author Topic: 143/144 Кременчуг - Ворохта  (Read 6382 times)
Andreyka199701
Active user

Posts: 358


View Profile
« Reply #10 on: 25.06.18 , 17:06 »
Share

Представляется вероятным, что в пути этот аромат мочи не так ощутим, его забивают запахи взятой в дорогу снеди, например, жареной курочки.
Да уж, есть такое...
Мы вот недавно ехали с девушкой на 43 до Франковска. Сказать, что в вагоне парил неприятный запах - не сказать ничего. Носки неизвестного мужчины были настолько ароматными, что я, находясь в 2-х купе от эпицентра, имея хронический насморк, уснуть не мог до середины ночи.
Никакой туалет, или краковская колбаса с чесноком перебить этот "лёгкий ванильный привкус" так и не смогли.
Я представляю, с какой жаждой втягивали свежий воздух соседи по койке этого мужчины, когда выходили на улицу.
Logged
sean
Active user

Posts: 4108


View Profile
« Reply #11 on: 02.07.18 , 06:07 »
Share

01.07.2018, Підволочиськ-Київ, 12К

Після поїздки напередодні Кобзарем, ось це - ну такоє... З львів'янами і близько не порівняєш. Я давно не зустрічав таких провідників. Така собі борзувато-хамовита цьоця з прокуреним голосом. В комплексі із запахом вагону, про що в гілці писали уже, це нагадало мені давно спочивший фешенебельний 349/350.

Вагон зі склопакетами. Я хз, шо то за квр такий, але у мене склалось враження, що якийсь перероблений плац: коридор помітно ширший, а ноги на полиці явно не так вільно поміщались, як завше; в коридорі немає відкидних крісел; купе провідника знаходиться за дверами коридору як і в плац. В самому купе панель з кніпочками світла та іншої лабуди присобачена над дверима.

Сам сабж оцінити вночі не міг, але уже вранці по Києву бачив крюки 12 і 16, причому останній - СЕ.

7/10.
Logged
camry
Active user

Posts: 443


View Profile
« Reply #12 on: 11.09.18 , 14:09 »
Share

Я так понимаю, что ходят два разных состава 144О и 144К, по четным и нечетным. Кто знает по четным 144О в составе всего 4 плацкартных вагона? Тогда назад почему доступно купе из Ворохты. Хочу купить с Киева до Яремче билеты на 6.10, но смотрю что придется брать на 357 на весь маршрут.
Logged
sean
Active user

Posts: 4108


View Profile
« Reply #13 on: 11.09.18 , 22:09 »
Share

Два різних склади: Ворохта-Київ формування Льв та Ворохта-Кременчук формування Півд.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #14 on: 10.12.18 , 14:12 »
Share

09.12.2018, Лубны - Киев, вагон 32П

Ехал первым рейсом нового графика, поэтому жаба задавила отдавать тройную сумму за купе (262 грн. против 87 грн. в плацке). Приехав на вокзал, распечатал билет и пошел узнавать у дежурной, где искать 32П, получил ответ - "в хвосте". Держал же в уме, что она могла забыть о смене направления в Ромодане, но пошел в хвост. Зря:) Так как при посадке было темно, а состав на станцию вьехал достаточно быстро, номеров вагонов я не увидел, но два подряд крюка, проехавших 2 и 3 по порядку вагонами не оставили сомнений - 32-й вагон был в голове, тогда как я стоял в хвосте. Возле меня тормознул второй вагон, а из-за снегопада я решил не двигаться по перрону. а пойти по составу. Загрузка состава - слабо, как для воскресенья, почти во всех плацках верхние пустовали, боковые верхние пустые, нижние - когда как. В купейных воздух везли, 31К вообще с нулем проданных мест. Из четырех купейных - 3 крюка (4, 12, 31), четвертый - походу именно то, что описывал sean (только уже не 12, а 30), вероятно, ранний ТВЗ.
в 12К стояла проводница с другой (?) проводницей, которая курила в рабочем тамбуре О_о
32П - с плацек ожидаемо самый пустой вагон (люди боятся 3х номеров?), брал в предпоследний отсек, но там ехало два человека, поэтому я пересел на 35 место, где было полностью пустой отсек и боковые.
В целом вагон - КВЗ с небольшим КВР, стеклопакетами, из которых немного дуло. Когда только сел - было очень жарко, потом охладилось, но было в меру комфортно.
Оценку не ставлю, но на такое расстояние и без соседей ехать можно.
« Last Edit: 10.12.18 , 14:12 by delphin_7 » Logged
sean
Active user

Posts: 4108


View Profile
« Reply #15 on: 08.01.19 , 10:01 »
Share

07.01.2018, Волочиськ-Київ, вагон 30П

За відсутності чогось іншого, оце кременчуцьке дно виявилось за щєстє.

Це якийсь лютий піздєц, а не поїзд --- прям вбитий 349 скотовоз перед очима //Півд в кращих традиціях//. Особливо на фоні того, якою завжди була львівська Галичина. Наразі ж зимно, брудно, огидно, сморідно. В параші і запахи, і якісь бурульки на стелі, і дубак страшенний. Вікна хоч і пакетні, але з них люто дуло. Весь тамбур в снігу, провідник бик. От тільки красава, що піднімати вагон почав аж за вишнею.

Нєгодую з цього проекту. Добре, що доїхали, що називається.

1/10.
Logged
Zilberg1985
Active user

Posts: 220


View Profile
« Reply #16 on: 08.01.19 , 10:01 »
Share

Цікаво, як справи у купешках за 500 грн.? Доречі, ви на них не звернули увагу?
Logged
sean
Active user

Posts: 4108


View Profile
« Reply #17 on: 08.01.19 , 10:01 »
Share

Ладно ще за крюк платити 400-500 (про роздовбаний холодний крюк, до речі, я теж писав місяці два тому), але ж не за стару чоколяду чи шо там їздить.
В цілому там все дуже сумно. Навіть крюки цього сабжу навіть ззовні виглядають аж надто потасканими і спрацьованими. Про увесь набір П і казати годі.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 402


View Profile
« Reply #18 on: 08.01.19 , 13:01 »
Share

Ладно ще за крюк платити 400-500 (про роздовбаний холодний крюк, до речі, я теж писав місяці два тому), але ж не за стару чоколяду чи шо там їздить.
В цілому там все дуже сумно. Навіть крюки цього сабжу навіть ззовні виглядають аж надто потасканими і спрацьованими. Про увесь набір П і казати годі.
Как раз сегодня им ехал Красноштан и Рязанцев до Киева
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1832


View Profile
« Reply #19 on: 08.01.19 , 18:01 »
Share

Что они делали в Кременчуге?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!