Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Вильнюс-Москва

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Вильнюс-Москва  (Read 4996 times)
helhii
Active user

Posts: 549


View Profile
« Reply #70 on: 17.07.18 , 02:07 »
Share Reply with quote

В итоге полечу из Брюсселя через Амстердам. Точнее, билет включает поезд из Брюсселя в Схипол. Но кабы было так просто. Талис требует в кассе(!)  и только (!) в Брюсселе Миди распечатать билет. И не ранее, чем за 4 часа. Из-за этого у меня слетела чудесная стыковка с Изитрейном из Парижа.
KLM об этой милой особенности сообщает уже ПОСЛЕ бронирования.  И кабы в Брюсселе можно было бы получить одновременно и посадочный талон на самолет (он-лайн чек ин, разумеется, недоступен), но нет - еще отдельные танцы в Схиполе.
Это, конечно, злостный офф, но это в популярную здесь тему так называемых преимуществ полносервисных компаний. Вместо сервиса - море геморроя. Мне месяц назад Аэрофлот сумку потерял в рамках пресловутого рэйл энд флай и борьбы с кабинным багажом.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #71 on: 17.07.18 , 02:07 »
Share Reply with quote

Мне все равно до РФ. Я считаю наши тарифы.
Считать-то можете, но в РФ по белорусским никто не повезет. На направлении Смоленск-Москва в день отправления цена - это 1000р +/- пару сотен, ниже 800 если только блаблакаром.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #72 on: 17.07.18 , 02:07 »
Share Reply with quote

В итоге полечу из Брюсселя через Амстердам. Точнее, билет включает поезд из Брюсселя в Схипол. Но кабы было так просто. Талис требует в кассе(!)  и только (!) в Брюсселе Миди распечатать билет. И не ранее, чем за 4 часа. Из-за этого у меня слетела чудесная стыковка с Изитрейном из Парижа.
KLM об этой милой особенности сообщает уже ПОСЛЕ бронирования.  И кабы в Брюсселе можно было бы получить одновременно и посадочный талон на самолет (он-лайн чек ин, разумеется, недоступен), но нет - еще отдельные танцы в Схиполе.
А в чем проблема со стыковкой-то?  Приехать раньше никто не запрещает.
Танцы в Скипхоле требуются ровно по одной причине - билет с поездным сегментом дешевле прямого билета Скипхол-чтототам, поэтому они специально усложнили процедуру для особо умных не желающих ехать поездной сегмент.
Logged
joy
Active user

Posts: 25044


View Profile
« Reply #73 on: 17.07.18 , 10:07 »
Share Reply with quote

Считать-то можете, но в РФ по белорусским никто не повезет. На направлении Смоленск-Москва в день отправления цена - это 1000р +/- пару сотен, ниже 800 если только блаблакаром.
Ну тут нет линейной зависимости от километража, скорее, от спроса зависимость.
Вот, скажем, Москва-Западная Двина (сопоставимое расстояние) я брал билет на автобус за 500р. По акции басфора.
Почти что в день отправления.
Москва-Великие Луки (чуть дальше) - цена 700-800р.
Танцы в Скипхоле требуются ровно по одной причине - билет с поездным сегментом дешевле прямого билета Скипхол-чтототам, поэтому они специально усложнили процедуру для особо умных не желающих ехать поездной сегмент.
Ну а почему бы не сделать онлайн-регистрацию на самолет. Интересно, Эйр Франс тоже так делает с комбо-билетами?
Хотя - в Амстердаме и Париже терминалы, нет составляет труда зарегистрироваться. Проблема лишь взять козырное место заранее.
Logged
helhii
Active user

Posts: 549


View Profile
« Reply #74 on: 17.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Quote
А в чем проблема со стыковкой-то?  Приехать раньше никто не запрещает.
А вот не поверите - отсутствие времени.

Quote
Танцы в Скипхоле требуются ровно по одной причине - билет с поездным сегментом дешевле прямого билета Скипхол-чтототам, поэтому они специально усложнили процедуру для особо умных не желающих ехать поездной сегмент.
Я логики не понял - ну да, дешевле. Сто раз так летал. Он-лайн регистрации не было только у особо одаренных, вроде Ютэйра.
Я же желаю ехать проездной сегмент. Я не желаю бегать по вокзалу и терять 2 часа на приезд "раньше" моего , а не Талиса, времени. Причем, меня об этом не посчитали нужным уведомить. У меня была опция взять на следующий, но тут получалось запланировать встречу в Амстердаме..
И еще раз - это не чек ин на рейс, это тупо билет на поезд и все. Никаких угроз на тему, что вы на самолет не сядете не было. Типо - нет гарантии, что вас посадят в поезд.
Ко всему прочему, доплата за поезд идет в билете отдельно - 20 евро.  Почему у Ганзы эта система по человечески работает?
Мне Эйр Франс на брудершафт с Аэрофлотом даже не посчитали нужным месяц назад билет на ТЖВ в аналогичном случае выдать. В Шереметьево были не в силах.В CDG в одном аппарате код не срабатывал. На транзитной стойке мне наврали, что и так прокатит. Меня еще погоняли по аэропорту. Ну и багаж потеряли.
Ничего, кроме убогого менеджмента, свойственного госкомпаниям, за этим не стоит.
« Last Edit: 17.07.18 , 23:07 by helhii » Logged
joy
Active user

Posts: 25044


View Profile
« Reply #75 on: 18.07.18 , 10:07 »
Share Reply with quote

Насчет багажа - в случае комбо-билетов никто не обязуется везти багаж и до поезда, пассажир его должен получить в зале выдачи багажа общим порядком и самостоятельно, как бы тяжело не было, дотащить до вагона.
Ни раз и не два пассажиры "думали" что багаж перегрузят без них, в итоге - он просто попал в разряд невостребованного. И начинается катавасия с розыском.
А вот отсутствие онлайн-регистрации - это свинство. Хотя тут могут быть подварианты, скажем, получение посадочного только в аэропорту (чтобы отсечь хитрецов, пропустивших ж/д сегмент) или в принципе регистрация со взятием места в салоне невозможна.
Не знаю, как у KLM, у Air France есть возможность взять место максимально заранее, но не забесплатно, причем ценник не самый гуманный, что то от 20-30 евро.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #76 on: 18.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

А вот отсутствие онлайн-регистрации - это свинство. Хотя тут могут быть подварианты, скажем, получение посадочного только в аэропорту (чтобы отсечь хитрецов, пропустивших ж/д сегмент)
Именно поэтому так и сделано - чтобы отсечь, регистрация только в аэропорту.

Я же желаю ехать проездной сегмент. Я не желаю бегать по вокзалу и терять 2 часа на приезд "раньше" моего , а не Талиса, времени.
А они не на пустом месте сделали это требование. Там поезд, особенно тот что идет из Франции, может запросто 30-40 минут опоздания привезти в аэропорт.
Logged
joy
Active user

Posts: 25044


View Profile
« Reply #77 on: 18.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Регистрация и печать посадочного - разные вещи.
Первое подразумевает право взять удобное место, второе - сэкономить время в аэропорту (что для аэропортов, оборудованных терминалами, не столь актуально).
Отсутствие возможности взять место заранее - реально существенный минус и плата за "дешевый" билет.
Хотя, скажем, у Air France комбо-билеты настолько дешевы сами по себе, что можно и доплатить 20 евро за взятие места на борту.
Logged
helhii
Active user

Posts: 549


View Profile
« Reply #78 on: 24.09.18 , 11:09 »
Share Reply with quote

Для желающих повторить.
На пресловутую регистрацию на Миди - очередь минут на 20 минимум, при том, что народу еще было мало. Поскольку против лома нет приема, пересадку я себе устроил в 8 минут, естественно на поезд не успел, но вытребовал, как и планировал, билет на следующий.
Тут нюансы. Поскольку в новом билете места нет, надо непременно искать старшего проводника и ставить у него дырочку в виде звездочки, а потом долго объяснять всем встречным младшим проводникам, в поисках места, в чем дело. При том, что контроль - при посадке в вагон, а где есть теоретически места  - ведомо только тому проводнику, у коего в вагоне они есть. В поезде творится ад, поскольку ТЖВ под багаж очень дурно спроектированы, и если французы и бельжи хорошо оттренированы, то понаехавшие, которых в амстердамском Талисе абсолютное большинство, мечутся по вагонам до Амстердама включительно. Всегда интересно было, что везут британские бабки в чемоданах больше их самих по размеру - тушенку что ли?
Ах да - еще досмотр манаток при выходе на перрон на Миди.
Опоздание было около получаса.
Единственный плюс - билет до Схипола срабатывает в любое время на вход и выход на турникетах в самом Амстердаме.
Поразило, по дороге в Брюссель, с каким энтузиазмом докапывались проводники в Изитрейне к тому, что я приземлился на приставнуху (нотабене) в тамбуре не в своем вагоне. Ну и двойной контроль билетов, при досмотре багажа и в самом вагоне. Всегда казалось, что лоукостеры должны на персонале экономить.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 944


View Profile
« Reply #79 on: 24.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

Что там за приставнуха такая и какие вообще есть опции при проезде по билету за 10 евро "без гарантированного места"?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.097 seconds with 20 queries.