Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ужгород - Здолбунів

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Ужгород - Здолбунів  (Read 1893 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3669


View Profile
« Reply #10 on: 18.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Будемо подавати відновлення 99-100 Київ - Ужгород через Бердичів, Здолбунів. Невивіз великий, а всі ці спроби закрити дирявою жопою і Лисичанськи, і Бердичеви методом Нічного експреса з посадкою три каліки вже добряче підза*бали. Де брати состави - нас це не хвилює, хоч з Кременчука тягніть. Ми даємо вам проблему, не можете її вирішити - ставайте курви рака.

Неочікувано для нас і для Пасдепу 45-46 перетворився в гостродефіцитний поїзд, значить, потрібна адекватна реакція. Плюс Закарпаття досі страждає від відміни сімки. НЕ 29-30 подамо зміну маршруту через Коростень з відправленням з Києва в районі 23:30.
Logged
moskovoj
User

Posts: 17


View Profile
« Reply #11 on: 18.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Где подписываться?
И желательно 99/100 с заездом в Чоп, или тяга около 14:30 из Чопа на Ужгород или Мукачево.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #12 on: 18.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

зачем, если совсем скоро на поезд в Венгрию можно будет сесть по Мукачеву?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4014


View Profile
« Reply #13 on: 18.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

Відновити 99/100 -  справді хороша ідея
Logged
MVM
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #14 on: 18.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

До оптимизации Киев с Закарпатьем связывало 5 поездов: 7/8 (Дукла, возила международ. прицепки), 13/14 (харьковский), 15/16 (московский), а также прямые 81/82 и 99/100. Шикарно обеспечивали связь Подола (Винница-Тернополь: 7/8, 15/16, 81/82) и Полесья (Шепетовка - Здолбунов: 13/14 и 99/100 (+Новоград и Коростень). На пиковые дни подкидывали до 4-5 допов (207/208 и 539/540 стабильно, +235/236 харьковский). Всем везде можно было уехать, летом глубиной от 2-3 дней напряга с билетами никогда не было. Для Киева были в полном доступе места в 7/8 (до 8 ваг.), 81/82 (до 19 ваг), 99/100 (до 17 ваг) + 13/14 (1 ваг, но за сутки вываливалась куча мест) и 15/16 (как повезет). Ну и допы.
Сейчас для столицы в полном доступе есть только 13/14 (до 15 ваг.), 29/30НЭ (до 10 ваг) и 81/82 (до 18 ваг.). 17/18НЭ и 45/46 зарегулированы (по 1 ваг, остальное - как повезет). Летом допов нет (на моря укатили). Для Подола осталось 2 (13/14 и 81/82), для Полесья - 1 (45/46-зарегулированный, под удачу и тому Здолбунов грохнули). НЭ не беру - это экспрессы в основном для прямого сообщения Слобожанщины и Киева с Закарпатьем. С билетами на все глубиной от 1,5-2 недель полный швах.
Думаю, что нужно прекращать петросянство с 45/46 и обрезать его по Харькову и вернуть на старую нитку (можно через Коростень оставить). 13/14 вернуть через Бердичев-Здолбунов (выигываем 1 час в пути). 81/82 оставить как есть, НЭ - Киев-Львов вообще без остановок сделать. По направлению в Киев для 13/14 сделать заезд в Здолбунов, для 45/46 - опционально. Ну и как-то "обыграть" вагоны 145/146 поезда (в ту же Винницу отравить и назад), а 601/602 - в Ковель.
Logged
moskovoj
User

Posts: 17


View Profile
« Reply #15 on: 18.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

Про Мукачево - Будапешт давайте в другой теме.

А про сообщение Закарпатье - Киев, забыли добавить основное. 81/82 это единственный поезд теперь, который приезжает до начала рабочего/учебного дня.
Все эти прибытия в 14.20 и 10.20 и 11.45 - это уже выбитый рабочий день.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #16 on: 18.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Думаю, что нужно прекращать петросянство с 45/46 и обрезать его по Харькову и вернуть на старую нитку (можно через Коростень оставить). 13/14 вернуть через Бердичев-Здолбунов (выигываем 1 час в пути). 81/82 оставить как есть, НЭ - Киев-Львов вообще без остановок сделать. По направлению в Киев для 13/14 сделать заезд в Здолбунов, для 45/46 - опционально. Ну и как-то "обыграть" вагоны 145/146 поезда (в ту же Винницу отравить и назад), а 601/602 - в Ковель.

тоже сначала подумал, что могут перекинуть 13/14 на Бердичев-Здолбунов - но УЗ вроде как международные вагоны возит только через ВинХмеТер и подвижек этому не видно
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #17 on: 18.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

подождите, вопрос заезда в Чоп Вы сами подняли, а это связаные вещи.
Сейчас заезды в Чоп поездов идущих через воловецкий перевал до Ужгорода - зло, которое оправдывается тем, что только в Чопе можно сесть на поезд в Венгрию. Если на ближайший следующий поезд на Венгрию можно сесть по Мукачево - значит заезд в Чоп не оправдан, я так думаю.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #18 on: 18.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Думаю, что нужно прекращать петросянство с 45/46 и обрезать его по Харькову и вернуть на старую нитку (можно через Коростень оставить). 13/14 вернуть через Бердичев-Здолбунов (выигываем 1 час в пути). 81/82 оставить как есть, НЭ - Киев-Львов вообще без остановок сделать. По направлению в Киев для 13/14 сделать заезд в Здолбунов, для 45/46 - опционально. Ну и как-то "обыграть" вагоны 145/146 поезда (в ту же Винницу отравить и назад), а 601/602 - в Ковель.

тоже сначала подумал, что могут перекинуть 13/14 на Бердичев-Здолбунов - но УЗ вроде как международные вагоны возит только через ВинХмеТер и подвижек этому не видно
по-моему как раз в видно -  и маршрут вагона Киев - Вена - самая что ни на есть подвижка. Хорошо - но мало. А вообще вагоны на Словакию возить поездом 13/14 - дело неблагодарное, на мой вкус.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #19 on: 18.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote


по-моему как раз в видно -  и маршрут вагона Киев - Вена - самая что ни на есть подвижка. Хорошо - но мало. А вообще вагоны на Словакию возить поездом 13/14 - дело неблагодарное, на мой вкус.

хм, венский выпал из головы совсем, тогда да
сайт УЗ, кстати, пишет что один вагон (№26) до Кошице отменяется с 1 сентября
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 20 queries.