Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Поездка в Покровск и не только

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Поездка в Покровск и не только  (Read 1330 times)
pabel
Active user

Posts: 3390


View Profile
« Reply #10 on: 30.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

Интересный отчёт. В субботу или воскресенье сам буду ехать от Павлограда до Покровска.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #11 on: 30.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Я тоже обкатал этот электропоезд еще в апреле от Богуславского до Павлограда-1. Вот тут я кратко писал об этом:http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124392.0

Кстати, несмотря на середину недели загрузка по прибытию в Богуславский была не такой уж и маленькой. Чтобы найти свободный отсек пришлось идти в соседний головной вагон.

Хотя по Богуславскому я садился один и никто не выходил. Также было удивительно, что я сел в Богуславском один и проводник-кассир это видел, так как находился в тот момент в кабине машиниста, однако он так и не поинтересовался моим билетом (хотя он у меня имелся), и медленно прошел мимо меня. Возможно его смутило то, что я был в оранжевых джинсах? -:))) 
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #12 on: 31.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

Кстати, несмотря на середину недели загрузка по прибытию в Богуславский была не такой уж и маленькой. Чтобы найти свободный отсек пришлось идти в соседний головной вагон.
Ну да, пассажиры потихоньку привыкли к новой электричке. Мы ехали, загрузка по отправлению от Павлограда была на 20-25%, но больше половины, наверное, вышли до Николаевки-Донецкой. До Покровска состав ехал уже почти пустым .

Quote from: Крымчанин UA
Я, к сожалению, прекратил писать отчеты из-за дефицита времени.
Есть такое, я думаю, все со временем бросают, кроме тех, кто зарабатывает на своём блоге. Такие отчёты действительно довольно долго писать
Logged
pabel
Active user

Posts: 3390


View Profile
« Reply #13 on: 04.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

В субботу или воскресенье сам буду ехать от Павлограда до Покровска.
Планы немного поменялись - проехался с дочкой в пятницу. Электричка была почти пустой (в вагоне были заняты 1-2 пассажирами лишь "купе" со стороны, противоположной солнечной, и по ходу движения состава дислокация этих самых пассажиров менялась - последние перемещались в тень). И неимоверно загаженной, - хоть самому мусор выбрасывай в вагон. Стёкла чёрные, не от тонировки. За время движения состав пассажиров в вагоне практически не менялся, - почти все ехали от Павлограда до Покровска.
Живописная местность - это долина Самары. С противоположной стороны практически ничего нет стОящего внимания. Там местность возвышается над ж.д. Кстати, изначально предполагали строить железку не от Покровска, а от Кирпичево, далее - до Николаевки-Донецкой и на Павлоград. Потом с помощью "местных активистов" (делегации от сёл между современными Николаевкой и Покровском, - а дело было в далёких 1908-1910 годах) внесли изменения в проект. Кроме докучливых местных, было 2 причины изменить трассу: 1) безводные места в районе Кирпичево и на участке до реки Самара; 2) большой перепад высот между Кирпичево (и трассой Первой Екатерининской ж.д. в целом) и рекой Самара.
Петропавловка (бывшая Брагиновка) - тоже станция, по которой можно писАть альтернативную историю ж.д. У губернского земства были планы на эту местность, когда в 1913 году (независимо от проекта Домброво-Донецкой ж.д.) рассматривался проект ж.д. Саратов - Александровск (Запорожье), и здесь при благоприятном стечении обстоятельств, должен был быть узловой пункт. Дискуссия о целесообразности данного проекта велась и в первые годы советской власти, когда профессор Александров вместе с Днепрогэсом предлагал построить "сверхмагистраль" Демурино - Александровск - Коминтерн (Марганец), после чего, по его мнению, возникнет необходимость строительства ж.д. Демурино - Саратов.
Как-то так)))
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #14 on: 15.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

продолжение: https://smugastyj.livejournal.com/35994.html
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3364


View Profile
« Reply #15 on: 16.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

профессор Александров вместе с Днепрогэсом предлагал построить "сверхмагистраль" Демурино - Александровск - Коминтерн (Марганец)
Фраза построена так, что я на пару мгновений задумался, при чем здесь политолог с Укрфутбола, который железнодорожным транспортом вроде бы не интересуется. ;)
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!