Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 22:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 29577 times)
www3
Active user

Posts: 847


View Profile
« Reply #210 on: 09.04.19 , 11:04 »
Share Reply with quote

Але потяг має бути зручним для більшості, чотири області не повинні страждати через те що половина якоїсь області колись промахнулась на референдумі.


Если это единственный поезд на Киев из\до Бахмута, то чем он отличается от аналогичного поезда 141\142 для жителей Вараша?
И эти "депутаты" удивляются что кто-то "промахнулся на референдуме", разделяя их при этом на области, регионы и т.д. Если ратуете за "поезда случки", то научитесь понимать причинно-следственные связи и искоренять причины различий, а не заниматся популизмом и сеять раздор еще глубже.

По чути вопроса, идея про Буковину пожалуй действительно самая удачная.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4626


View Profile
« Reply #211 on: 09.04.19 , 12:04 »
Share Reply with quote

Естественно самая удачная, но это будет такой же нелюбимый вами поезд случки. Просто там случка разумно прописана.
Logged
www3
Active user

Posts: 847


View Profile
« Reply #212 on: 09.04.19 , 19:04 »
Share Reply with quote

Естественно самая удачная, но это будет такой же нелюбимый вами поезд случки. Просто там случка разумно прописана.

А Вараш и Червоноград получат обратно свой единственный поезд на Киев в нормальном виде. Бахмут при этом не имевший прямой связи с Киевом донедавна, сохранит "надбання", при этом получив хорошую связь и с КПВВ. И трамвайная часть будет вместе с целевые пассажиры.

На Лисичанск например после появления 19\20 я уже не сетую на 45\46 ибо и волки сыты и желание департамента трамваить через всю страну воплощено. Просто при назначении "случек" оно логично доназначать, а не убирать то что есть назначая при этом одоробло, неудобное прямым пассажирам.

Просто 45\46 трамвайных пассажиров набрал сразу ибо идет более "жирными" с точки зрения трамвайного пассажиропотока направлениями и графиками, а 141\142 увы просто придуман от балды в принципе.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4626


View Profile
« Reply #213 on: 10.04.19 , 02:04 »
Share Reply with quote

Бахмут при этом не имевший прямой связи с Киевом донедавна, сохранит "надбання"

Будем откровенны, при реализации случки связь Бахмут - Киев не просто сохранится, а станет удобным овернайтом в обе стороны.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 462


View Profile
« Reply #214 on: 10.04.19 , 14:04 »
Share Reply with quote

Ваши Полонное, Миропиль и даже Шепетовка с Ровном не способны заполнять поезд каждый день на 75% и близко учитывая текущую инфраструктуру, в будни поезд на 2/3 пустым катается и будет кататься.
848 почему-то заполняли на 60-80% посреди недели, даже вторым классом, а на субботу из Киева и в воскресенье на Киев мест было не сыскать уже посреди недели.
так посмотрите сколько остановок было у 848, в 2 раза больше, и их не отменяли потому что там посадка/высадка не давала повода. Как следствие при отправлении из Киева населенность была приличной, но прямой пассажир всегда был на одинаковом показателе, что в 848, что в 798 и есть очевидным, что этот же прямой пассажир продолжает ездить на поезде 122. Чтобы узнать прогноз населенности 122/121 участка Киев - Ровно - Киев достаточно было взглянуть на 798 поезд и никакие изменения графика не помогут, только кардинальное ускорение с инвестициями в инфраструктуру и подвижной состав. Сезон разработки нового графика начался, 121/122 будет искаться замена на ЭПС или сидячку на 5-7 вагонов на уч. Киев - Ровно.
в більшості як все невозможно - типова совкова позиція такої ж совкової контори.
Ваша типичная, как для пассажира, необразованность не позволяет в полной мере оценивать реальное положения дел.
Все одно, гадаю, з часом втрату Вінниці має компенсувати розкатка кількості пасажирів по повному маршруту. Це не швидкий процес, але якщо не істерити, то все буде добре.
141/142 через Житомир и до Бахмута, 150 с Кременчуга, а также Киев - Черкассы тоже в раскатке ответит Красноштан, ваш друг точно.
Logged
sean
Active user

Posts: 3957


View Profile
« Reply #215 on: 10.04.19 , 14:04 »
Share Reply with quote

Ваша типичная, как для пассажира, необразованность не позволяет в полной мере оценивать реальное положения дел.
Суцільна неосвіченість, так. Ви критично не бажаєте змінюватись і це - чи не найстрашніша проблема уз.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1662


View Profile
« Reply #216 on: 10.04.19 , 15:04 »
Share Reply with quote

Сезон разработки нового графика начался, 121/122 будет искаться замена на ЭПС или сидячку на 5-7 вагонов на уч. Киев - Ровно.
Над какими еще изменениями работаете?
Logged
Bernatskiy
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #217 on: 12.04.19 , 15:04 »
Share Reply with quote

Потрібна ваша допомога. У зв'язку з відрядження немаю зараз доступу до ПК, якщо можливо, надішліть запит до УЗ про кількість пасажирів за 2018 рік та три місяці 2019-го року, які здійснили посадку по станції Київ-Пасажирський і прямували до Вінниці, Жмеринки, Хмельницького й Тернополя по таким поїздам: 111 Харків-Львів, 073 Москва-Львів, 055 Москва-Хмельницький, 281 Генічеськ-Хмельницький (влітку), 137 Лисичанськ-Хмельницький, 023 Москва-Одеса, 047 Москва-Кишинів.
Дякую.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 462


View Profile
« Reply #218 on: 24.04.19 , 12:04 »
Share Reply with quote

Ваша типичная, как для пассажира, необразованность не позволяет в полной мере оценивать реальное положения дел.
Суцільна неосвіченість, так. Ви критично не бажаєте змінюватись і це - чи не найстрашніша проблема уз.
По-моему для вас "зминити" существует лишь бы для "зминити" не вдаваясь в подробности и это уже говорит об отсутствии компетенции, что в свою очередь не может отвечать потребностям населению. Вот, пример, открываем "пропозиции" прошлого года и смотрим сразу - 736/735 заменить на трансформеры. Так сложились обстоятельства, что скоростной поезд сейчас временно заменен на трансформеры и вот что пишут писатели снова на текущий год в "пропозициях" - п 2.3 оказывается из-за поезда-трансформера 738/37 "Дефіцит місць на напрямку Київ – Дніпро у літній період". Так а где вы раньше были все эти годы, когда ездил 736/735? Очевидно же было, что при замене на трансформеры будет меньше мест в поезде, да и тех вагонов нет, а даже если увеличить схему, то из-за веса поезда будет проложен по другим перегонкам и мгновенно вылетит из категории. Тоесть, можно сказать, в начале сделали, а потом подумали.
Ещё всегда не по-детски веселят фразы про "незручне прибуття", то 6 утра, то в 10, то в 12, то в 16...всё плохо.... значит надо меняться и переносить время прибытия условному поезду 122 Николаев - Ужгород в Ужгород в 02-35, отправлять обратно в 04-39 и добавить, что так будет выполняться "забезпечення сезонних літніх перевезень на напрямку Ужгород – Миколаїв".
Сезон разработки нового графика начался, 121/122 будет искаться замена на ЭПС или сидячку на 5-7 вагонов на уч. Киев - Ровно.
Над какими еще изменениями работаете?
В первую очередь это международные поезда, идет обсуждение отмены поездов в РФ, отмена 54/53 с его прицепками, группирование сборняка со Львова на Москву включая Жмеринку, Хмельницкий, ну а ковельскую в отмену. В Ригу будут готовить прицепки из Харькова, Одессы и возможно ещё появятся прицепки из других станций, естественно, что рано о чём-то конкретном говорить. В этом году очередная партия вагонов под списание пойдет, частично перекроют отменой в РФ, похуданием схемы остачи в РФ, закручиванием в многократные обороты, но и ремонтные депо должны дать приличное кол-во вагонов с продлением срока, хотя это не спасет по итогам от минуса по инвентарному парку. Тоесть, часть системы бездарно продолжает просирать нажитое, а часть героически пытается спасти.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4626


View Profile
« Reply #219 on: 24.04.19 , 13:04 »
Share Reply with quote

Вот, пример, открываем "пропозиции" прошлого года и смотрим сразу - 736/735 заменить на трансформеры. Так сложились обстоятельства, что скоростной поезд сейчас временно заменен на трансформеры и вот что пишут писатели снова на текущий год в "пропозициях" - п 2.3 оказывается из-за поезда-трансформера 738/37 "Дефіцит місць на напрямку Київ – Дніпро у літній період". Так а где вы раньше были все эти годы, когда ездил 736/735?

Там невывоз один из самых огромных по стране, и он не зависит от замены одного поезда. Он не решается даже назначением еще одного поезда. Он нихуя не решается даже назначением двух поездов. В принципе, если не дергать из контекста, а смотреть в целом, что мы хотим сделать для Днепра, то более широкая картинка позволит даже осознать и извиниться.

Там срочно нужна третья обеденная пара Ху по примеру харьковских. Будет к концу года свободный отКРенный Ху - думай Те. Одобрим даже прибытие в Киев после полуночи, если будет согласованный аероэкспресс, один хер там разлет в Борисполь, остальным объясним что по-другому никак, есть такси.

Мелитополь воет за отсутствие дешевой альтернативы 12, Ок, уберите нах эту альтернативу, разбейте на Новоалексеевку половинку 103, а "Славутич" можно раздробить аж на четыре Ночных Экспресса Киев - Запорожье по 10 вагонов по примеру 738/37. Четыре, Карл, НЭ на ровном месте, ежедневных блять, это если не ныть что три с половиной новых нитки ложить, а сесть и сцепив зубы работать.

Опять таки, удлинение 91 до Днепра и 79 до Львова подавалось. Не можете проложить. Но ныть о том, что активисты уменьшают предложение мест, срать, выть и манипулировать - не забываете. А нужно опять сесть, и блять, сцепив зубы работать.

Для тех, кто с нового графика охуеет от ШЕСТИ Ночных Экспрессов Киев - Запорожье (а на участке Киев - Днепр - ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+), - обязательно предложить опердувач Днепр - Киев на базе поезда Кременчуг - Бахмач, дешевый как борщ, с соответствующим временем в пути.

Если и это не поможет, будем садиться и думать дальше.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!