Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.19 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25]
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 23185 times)
Iwan
Active user

Posts: 4314


View Profile
« Reply #240 on: 31.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

Мені здається, що багато форумчан не бачать різниці між "запитом" та "зверненням", які врегульовані різними законами. Щоб вміло тролити УЗ потрібно добре знати закони. В іншому разі УЗ знайде 1001 законну причину не надати ту інформацію, яку очікує тролер.
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #241 on: 04.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

Вот, пример, открываем "пропозиции" прошлого года и смотрим сразу - 736/735 заменить на трансформеры. Так сложились обстоятельства, что скоростной поезд сейчас временно заменен на трансформеры и вот что пишут писатели снова на текущий год в "пропозициях" - п 2.3 оказывается из-за поезда-трансформера 738/37 "Дефіцит місць на напрямку Київ – Дніпро у літній період". Так а где вы раньше были все эти годы, когда ездил 736/735?

Там невывоз один из самых огромных по стране, и он не зависит от замены одного поезда. Он не решается даже назначением еще одного поезда. Он нихуя не решается даже назначением двух поездов. В принципе, если не дергать из контекста, а смотреть в целом, что мы хотим сделать для Днепра, то более широкая картинка позволит даже осознать и извиниться.

Там срочно нужна третья обеденная пара Ху по примеру харьковских. Будет к концу года свободный отКРенный Ху - думай Те. Одобрим даже прибытие в Киев после полуночи, если будет согласованный аероэкспресс, один хер там разлет в Борисполь, остальным объясним что по-другому никак, есть такси.

Мелитополь воет за отсутствие дешевой альтернативы 12, Ок, уберите нах эту альтернативу, разбейте на Новоалексеевку половинку 103, а "Славутич" можно раздробить аж на четыре Ночных Экспресса Киев - Запорожье по 10 вагонов по примеру 738/37. Четыре, Карл, НЭ на ровном месте, ежедневных блять, это если не ныть что три с половиной новых нитки ложить, а сесть и сцепив зубы работать.

Опять таки, удлинение 91 до Днепра и 79 до Львова подавалось. Не можете проложить. Но ныть о том, что активисты уменьшают предложение мест, срать, выть и манипулировать - не забываете. А нужно опять сесть, и блять, сцепив зубы работать.

Для тех, кто с нового графика охуеет от ШЕСТИ Ночных Экспрессов Киев - Запорожье (а на участке Киев - Днепр - ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+), - обязательно предложить опердувач Днепр - Киев на базе поезда Кременчуг - Бахмач, дешевый как борщ, с соответствующим временем в пути.

Если и это не поможет, будем садиться и думать дальше.

судя по всему вы к жд имеете отношение, скажите в чем был глубинный смысл ликвидации ВСЕХ плацкатных вагонов из 79-80 поезда? и теперь прямым едиснтвенным поездом до Киева можно добраться лишь за 600 и выше гривен, и жителям второго по значимости города в стране приходится выпасать всякие второсортные транзитные поезда в три часа ночи и то пока лето. УЗ вообще думает хоть о чем то?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #242 on: 04.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

судя по всему вы к жд имеете отношение, скажите в чем был глубинный смысл ликвидации ВСЕХ плацкатных вагонов из 79-80 поезда? и теперь прямым едиснтвенным поездом до Киева можно добраться лишь за 600 и выше гривен, и жителям второго по значимости города в стране приходится выпасать всякие второсортные транзитные поезда в три часа ночи и то пока лето. УЗ вообще думает хоть о чем то?

Я там только сношение имею, к счастью, мозгов, но никак не отношение.

В плане бюджетных билетов ситуация для Днепра все же будет получше чем, например, у Мелитополя, где глагол "сосать" можно прибить на табличке возле названия станции.

Имеющаяся в УЗ методика подсчета себестоимости перевозок очень лояльна для сидячек, более-менее терпима для купе и жутко плохо настроена для плацкартных вагонов. При чистом эксперименте при стоимости купе в полтора раза выше и одинаковой 100%-й загрузке от начала в конец купе для этих шарлатанов будет менее убыточно, чем плацкарт.

Так же у них было требование, чтобы поезда категории Ночной экспресс не имели в составе плацкартных вагонов. Не знаю как сейчас с этим, являются ли плацки в п.1/2 исключением, но тогда плацки при переводе в НЭ убирали. От этого пострадало много поездов, так как УЗ получала от этого много преимуществ: возможность задрать коэффициент НЭ 1,2, уменьшение времени работы бригад, и возможность для "Провайдера людських страждань з 1861 року" дополнительно насладиться еще более ранней побудкой своих жертв.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!