Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.02.19 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 13209 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7376


View Profile
« Reply #180 on: 14.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Обратно как раз вполне логично объясняется его нормальное заполнение.
Так как.
1. Очень удобный график для личных (семейных) поездок, как для возвращения из "гостей" в Кременчуге и окрестностях, так и для поездок в "гости" в Киев. Для этой категории это пожалуй самый оптимальный график. Выезд после обеда, прибытие в Киев когда ещё не поздно.
2. Возвращение из командировки. Если в первой половине дня закончил дела - уехал домой в Киев и приехал ещё не поздно.
3. Поездка в командировку в Киев. Особенно если нужно быть в Киеве строго к 8-9 утра. Тоже приехал вечером не поздно, заночевал, утром со свежей головой решаешь рабочие вопросы.
4. Как писалось выше - больше разных пересадок по Киеву.

Так как был предоставлен анализ населённости в субботний день, то можно сделать вывод, что этим рейсом в большей части ехали категории 1 и 4.
« Last Edit: 14.02.19 , 10:02 by Крымчанин UA » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 855


View Profile
« Reply #181 on: 14.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Верно. А почему так много набирается на рейс Кременчуг - Киев? Ведь также второй половина дня не считается пиковым для таких поездок, также как рано утром обратно из Киева?

Лубны дают определенно хороший поток из-за цены ниже, чем у маршруток. Альтернатив с выездом после 10 утра толком нет - иногда пересекается с НЭ харьковским по датам, но там тоже ценник повыше, пригородом долго + с пересадкой.
думаю, так же работает и со станциями после Кременчуга
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!