Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.19 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 33540 times)
Iwan
Active user

Posts: 4326


View Profile
« Reply #240 on: 31.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

Мені здається, що багато форумчан не бачать різниці між "запитом" та "зверненням", які врегульовані різними законами. Щоб вміло тролити УЗ потрібно добре знати закони. В іншому разі УЗ знайде 1001 законну причину не надати ту інформацію, яку очікує тролер.
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #241 on: 04.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

Вот, пример, открываем "пропозиции" прошлого года и смотрим сразу - 736/735 заменить на трансформеры. Так сложились обстоятельства, что скоростной поезд сейчас временно заменен на трансформеры и вот что пишут писатели снова на текущий год в "пропозициях" - п 2.3 оказывается из-за поезда-трансформера 738/37 "Дефіцит місць на напрямку Київ – Дніпро у літній період". Так а где вы раньше были все эти годы, когда ездил 736/735?

Там невывоз один из самых огромных по стране, и он не зависит от замены одного поезда. Он не решается даже назначением еще одного поезда. Он нихуя не решается даже назначением двух поездов. В принципе, если не дергать из контекста, а смотреть в целом, что мы хотим сделать для Днепра, то более широкая картинка позволит даже осознать и извиниться.

Там срочно нужна третья обеденная пара Ху по примеру харьковских. Будет к концу года свободный отКРенный Ху - думай Те. Одобрим даже прибытие в Киев после полуночи, если будет согласованный аероэкспресс, один хер там разлет в Борисполь, остальным объясним что по-другому никак, есть такси.

Мелитополь воет за отсутствие дешевой альтернативы 12, Ок, уберите нах эту альтернативу, разбейте на Новоалексеевку половинку 103, а "Славутич" можно раздробить аж на четыре Ночных Экспресса Киев - Запорожье по 10 вагонов по примеру 738/37. Четыре, Карл, НЭ на ровном месте, ежедневных блять, это если не ныть что три с половиной новых нитки ложить, а сесть и сцепив зубы работать.

Опять таки, удлинение 91 до Днепра и 79 до Львова подавалось. Не можете проложить. Но ныть о том, что активисты уменьшают предложение мест, срать, выть и манипулировать - не забываете. А нужно опять сесть, и блять, сцепив зубы работать.

Для тех, кто с нового графика охуеет от ШЕСТИ Ночных Экспрессов Киев - Запорожье (а на участке Киев - Днепр - ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+), - обязательно предложить опердувач Днепр - Киев на базе поезда Кременчуг - Бахмач, дешевый как борщ, с соответствующим временем в пути.

Если и это не поможет, будем садиться и думать дальше.

судя по всему вы к жд имеете отношение, скажите в чем был глубинный смысл ликвидации ВСЕХ плацкатных вагонов из 79-80 поезда? и теперь прямым едиснтвенным поездом до Киева можно добраться лишь за 600 и выше гривен, и жителям второго по значимости города в стране приходится выпасать всякие второсортные транзитные поезда в три часа ночи и то пока лето. УЗ вообще думает хоть о чем то?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4808


View Profile
« Reply #242 on: 04.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

судя по всему вы к жд имеете отношение, скажите в чем был глубинный смысл ликвидации ВСЕХ плацкатных вагонов из 79-80 поезда? и теперь прямым едиснтвенным поездом до Киева можно добраться лишь за 600 и выше гривен, и жителям второго по значимости города в стране приходится выпасать всякие второсортные транзитные поезда в три часа ночи и то пока лето. УЗ вообще думает хоть о чем то?

Я там только сношение имею, к счастью, мозгов, но никак не отношение.

В плане бюджетных билетов ситуация для Днепра все же будет получше чем, например, у Мелитополя, где глагол "сосать" можно прибить на табличке возле названия станции.

Имеющаяся в УЗ методика подсчета себестоимости перевозок очень лояльна для сидячек, более-менее терпима для купе и жутко плохо настроена для плацкартных вагонов. При чистом эксперименте при стоимости купе в полтора раза выше и одинаковой 100%-й загрузке от начала в конец купе для этих шарлатанов будет менее убыточно, чем плацкарт.

Так же у них было требование, чтобы поезда категории Ночной экспресс не имели в составе плацкартных вагонов. Не знаю как сейчас с этим, являются ли плацки в п.1/2 исключением, но тогда плацки при переводе в НЭ убирали. От этого пострадало много поездов, так как УЗ получала от этого много преимуществ: возможность задрать коэффициент НЭ 1,2, уменьшение времени работы бригад, и возможность для "Провайдера людських страждань з 1861 року" дополнительно насладиться еще более ранней побудкой своих жертв.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5603


View Profile
« Reply #243 on: 02.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

судя по всему вы к жд имеете отношение, скажите в чем был глубинный смысл ликвидации ВСЕХ плацкатных вагонов из 79-80 поезда? и теперь прямым едиснтвенным поездом до Киева можно добраться лишь за 600 и выше гривен, и жителям второго по значимости города в стране приходится выпасать всякие второсортные транзитные поезда в три часа ночи и то пока лето. УЗ вообще думает хоть о чем то?

УЗ думает о прибыли. Плацкартные пассажиры не интересны УЗ. Уйдут на автобусы и слава Богу. Меньше будет невывоз и жалоб. Все равно всех не вывезешь, вагонов нет. УЗ нет смысла бороться за пассажиров, нужно задирать цены и зарабатывать на тех, кто может заплатить и командировочных. Поэтому будет продолжаться повальная ликвидация оставшихся нефирменных поездов и выпиливание плацкартных вагонов. 103/104 осталось недолго, уже ходит три дня из четырех, с осени явно поедет через день с 9/10.

Ничего личного, просто бизнес. И почитайте последние телеграммы - "с целью улучшения финансового результата изменить номер на 243/244 и т.д." Заработали + 30% на ровном месте в постоянных поездах.

Как только раскатали 115/116 и 135/136, что мест нет и зимой, так сразу получите фирму и ценник 500 грн.

А 103/104 и два нефирменных состава 83/84 - еще просто руки не дошли.
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 83


View Profile
« Reply #244 on: 05.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

Так это какой-то капец! 103/104 Мариуполь-Киев, в июле из 31 дня, будет только 20! А остальные 11 где?? И билетов вечно нет!
Кстати, довольно хорошая идея разбить 103, на Новоалексеевку и Мариуполь. А лучше вообще изменить маршрут. К примеру таким образом:

           ПОЕЗД 103/104-113/114 КИЕВ-МАРИУПОЛЬ-НОВОАЛЕКСЕЕВКА
                           ЦЕЛЫЙ ГОД ЕЖЕДНЕВНО
При следовании до Мариуполя
---       ---       22:00          Киев-Пас.          07:40       ---        ---
00:50   2        00:52     Им. Т. Шевченка     04:38        12    04:50
02:05   2        02:07       Знаменка-Пас.       03:23       2      03:25
02:43   2        02:45        Александрия        02:45        2      02:47
03:35   20*     03:55     Пятихатки-Стик.*    01:35      20*    01:55
05:30   15       05:45     Днепр-Главный       23:45      15     00:00
07:24   30       07:54       Запорожье-1         21:36      30     22:06
09:42   2         09:44          Пологи              19:46       2      19:48
10:40   2         10:42       Камыш-Заря         18:48        2     18:50
11:12   2         11:14         Розовка             18:16         2     18:18
12:08   17       12:25        Волноваха          17:05        17     17:22
13:40   ---          ---          Мариуполь           ---          ---      15:50
 В дороге: 15 часов 40 минут         В дороге: 15 часов 50 минут


При следовании до Новоалексеевки
07:24    40      08:04      Запорожье-1        21:26        40     22:06
09:32    10      09:42     Мелитополь-Пас.  19:48        10      19:58
10:05     2       10:07        Акимовка          19:23          2     19:25
11:05    ---        ---     Новоалексеевка         ---           ---    18:25
В дороге: 13 часов 5 минут            В дороге: 13 часов 15 минут

И как раз обгон 9/10 получится по Шевченково, а 79/80 и 38 успеют раньше уйти с Днепра+ график получается примерно на 2 часа быстрее чем сейчас (+-20 минут)
. Расцепка/сцепка по Запорожью-1. Если схему брать, то до Мариуполя 14 вагонов дать (6 плацк. и 8 купе) и 6 ( 2 купе, 4 плацк.) до Новоалексеевки.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2976


View Profile
« Reply #245 on: 06.07.19 , 19:07 »
Share Reply with quote

В пляжный сезон нет вообще никакого смысла заниматься сцепкой и расцепкой подобных поездов, по обоим направлениям поезда могут заполниться на все 20 вагонов.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4326


View Profile
« Reply #246 on: 06.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

Просвітіть, будьте ласкаві, щодо "560 щоденних пасажирів до Бердянська"... яка їх частка переїздить (не виходячи із вагона = одним квитком) через Київ? Чи такий же попит у зворотному напрямку?

Logged
Kraft
User

Posts: 44


View Profile
« Reply #247 on: 07.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

Просвітіть, будьте ласкаві, щодо "560 щоденних пасажирів до Бердянська"... яка їх частка переїздить (не виходячи із вагона = одним квитком) через Київ? Чи такий же попит у зворотному напрямку?


Я вже писав про подорож до Бердянська, два тижні тому. Тепер можу описати к-сть пасажирів до ІФ. 6 числа до Запоріжжя було вільно +- 370 місць
У Києві в деяких вагонах була заміна + додаткові пасажири. Деяка частина Вийшла у Львові, деяка частина на кінцевій.
В моєму вагоні майже всі їхали на Захід, тільки одна дівчина з дитиною зайшли у Києві
P. S Люди їздять, але якби пустити такий поїзд через Тернопіль - він був би забитий саме курортниками
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 875


View Profile
« Reply #248 on: 11.07.19 , 05:07 »
Share Reply with quote

Москва-Кривой-Рог в топе. Самые прибыльные поезда Укрзалізниці

Направление в Москву самое прибыльное, из Львова в Мариуполь - убыточное: финансовые показатели пассажирских маршрутов Укрзалізниці

Один международный поезд Киев-Москва приносит Укрзалізниці (УЗ) больше прибыли, чем пять самых прибыльных поездов курсирующих внутри Украины вместе взятых. Об этом свидетельствуют данные УЗ, которые компания предоставила по запросу LIGA.net.

Москва остается самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках на протяжении многих лет. За пять месяцев 2019 года принес поезд №5/6 Киев- Москва принес УЗ 117,7 млн грн. Это почти в два раза больше, чем за первое полугодие 2018 года (64,5 млн грн).

В топ самых прибыльных международных поездов, по сравнению с прошлым годом, вошли поезда: Кривой-Рог-Москва, Днепр-Москва и Львов-Москва. А поезда Николаев-Москва и Хмельницкий-Москва выбыли из списка.

Поезда внутреннего сообщения приносят намного меньше. Самый прибыльный - Киев-Одесса. Его результат - 32,1 млн грн.




https://biz.liga.net/ekonomika/transport/infografica/moskva-krivoy-rog-v-tope-samye-pribylnye-poezda-ukrzaliznitsi
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4808


View Profile
« Reply #249 on: 11.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

Прошу заметить, как после продления до Бахмута 142 чудесным образом перестал быть самым убыточным, и даже из пятерки вылетел.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!