Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.19 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 33403 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #250 on: 11.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

Прошу заметить, как после продления до Бахмута 142 чудесным образом перестал быть самым убыточным, и даже из пятерки вылетел.

и запуск через Житомир еще помог, ага:)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4782


View Profile
« Reply #251 on: 11.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

Запускаем поезда через Фастов, лечим от убыточности, недорого.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #252 on: 11.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote


Москва остается самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках на протяжении многих лет. За пять месяцев 2019 года принес поезд №5/6 Киев- Москва принес УЗ 117,7 млн грн. Это почти в два раза больше, чем за первое полугодие 2018 года (64,5 млн грн).


тобто прибуток за рейс в середньому зріс більш ніж в 2 рази, при тому що заповнюваність впала на 8%

Logged
_vs_
Active user

Posts: 1244


View Profile
« Reply #253 on: 11.07.19 , 23:07 »
Share Reply with quote

Що ж, виходить, Київ - Одеса більш прибутковий, ніж Львів - Москва, а Дніпро - Київ обігнав Дніпро - Москва. Поступово "московська бульбашка" здувається, туди їй і дорога. Виявляється, 600 грн до Львова чи Одеси — цілком достатньо для виходу на прибуток. Одного тільки не розумію: чому контингент 5/6 продовжує ним їздити навіть за зовсім неадекватних цін, а 67/68 почав заповнюватися тільки з запровадженням нормальної спецпропозиції?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #254 on: 12.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

У 5/6 де-факто нет конкуренции с другими видами транспорта. Если бы была - там была бы заполняемость на 4-5 вагонов максимум.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #255 on: 12.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

Одного тільки не розумію: чому контингент 5/6 продовжує ним їздити навіть за зовсім неадекватних цін, а 67/68 почав заповнюватися тільки з запровадженням нормальної спецпропозиції?

Щодо 5/6 думаю, значну роль відіграють родинні зв'язки, вони ж нікуди не ділись. А якщо людині за 50 р., то який би дорогий квиток не був, а вона все одно обере "полежати в поїзді", ніж стовбичити на кордоні.
А от в Польщу їде більше молоді (в т.ч. на заробітки), які схильні до економії, тому й обирають автобуси.
Нещодавно від однієї знайомої, яка поверталась з польських заробітків, почув такий відгук про 67/68: "Ехала этим поездом первый и последний раз. Эти 3 полки - очень неудобно, когда купе полное. Некуда деть чемоданы. Да и едет он долго."
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #256 on: 12.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

Еще заинтересовало, прибыль у Киев - Одесса больше в сравнении с Киев - Днепр/Харьков за счет того, что его ведет один локомотив без смены? То есть если на маршруты НЭ в на восток купить 2-системные локи, затраты на них тоже сократятся (как минимум меньше рабочего времени лок бригад на ожидание/прицепку/отцепку, да и меньше простоя локомотивов). Или УЗ по фиг на простой локомотивов и в одесском направлении дело просто в немного большей длине маршрута (>650 км) и соответственно большем тарифе?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2227


View Profile
« Reply #257 on: 12.07.19 , 21:07 »
Share Reply with quote

Узбагойтесь, зачем эти выводы. Это просто очередной набор цифирь с потолка от УЗ.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1244


View Profile
« Reply #258 on: 13.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Еще заинтересовало, прибыль у Киев - Одесса больше в сравнении с Киев - Днепр/Харьков за счет того, что его ведет один локомотив без смены? То есть если на маршруты НЭ в на восток купить 2-системные локи, затраты на них тоже сократятся (как минимум меньше рабочего времени лок бригад на ожидание/прицепку/отцепку, да и меньше простоя локомотивов). Или УЗ по фиг на простой локомотивов и в одесском направлении дело просто в немного большей длине маршрута (>650 км) и соответственно большем тарифе?
А вы сравните цены на Киев - Одесса, Киев - Днепр и Киев - Харьков. К тому же "Дніпро" донедавна еще ездил с плацкартными вагонами.
Значительная часть затрат — постоянные; если поезд за сутки пройдет не 600, а только 500 км, экономия на этом невелика, а его все равно придется обслуживать, платить з/п проводникам, стирать такое же количество белья и т. д.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #259 on: 14.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Не соглашусь, что цифры с потолка, цифры кореллируют с ценами на билеты (уровнем фирменности) и наличием тепловозных участков. И эти цифры явно не учитывают амортизацию вагонов...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!