Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 13:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 41164 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #260 on: 14.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

Не соглашусь, что цифры с потолка, цифры кореллируют с ценами на билеты (уровнем фирменности) и наличием тепловозных участков. И эти цифры явно не учитывают амортизацию вагонов...

изучите динамику, никакой корреляцией там не пахнет
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1840


View Profile
« Reply #261 on: 17.08.19 , 12:08 »
Share Reply with quote

Статистика пасажиропотоку по поїзду 147/148 Київ - Одеса на ділянці Черкаси - Гребінка (висадка/посадка):

148К Київ - Одеса:
Гребінка - 23/34
Драбове - 19/10
Пальміра - 6/0
Золотоноша - 21/15
Черкаси - 71/115

148Ш Одеса - Київ:
Черкаси - 106/50
Золотоноша - 15/19
Пальміра - 0/6
Драбове - 2/22
Гребінка - 26/23
Logged
sergius
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #262 on: 29.08.19 , 08:08 »
Share Reply with quote

Статистика пасажиропотоку по поїзду 147/148 Київ - Одеса за 01.06.19 - 31.07.19.

Logged
Undertaker
Active user

Posts: 489


View Profile
« Reply #263 on: 22.10.19 , 15:10 »
Share Reply with quote

ПОїЗД 203П   ДНІПРО.ГОЛ-ЛЬВІВ
З 11.10.2019 ПО 21.10.2019 
                                                                 
11.10 К-0104/0100 %096,П-0312/0309 %099,B-0416/0409 %098         
13.10 К-0104/0103 %099,П-0260/0235 %090,B-0364/0338 %093         
15.10 К-0140/0107 %076,П-0312/0171 %055,B-0452/0278 %062         
17.10 К-0104/0095 %091,П-0208/0196 %094,B-0312/0291 %093         
19.10 К-0104/0094 %090,П-0312/0251 %080,B-0416/0345 %083         
21.10 К-0104/0064 %062,П-0312/0116 %037,B-0416/0180 %043         
                                                           
РАЗОМ К-00904/00794 %088,П-02236/01712 %077,B-03140/02506 %080
Logged
Entony
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #264 on: 22.10.19 , 15:10 »
Share Reply with quote

На новий графік цей 203/204 залишать? Чує моє серце, що ні, якщо намалювали видовжені "Львів" та "Дніпро".
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 489


View Profile
« Reply #265 on: 23.10.19 , 13:10 »
Share Reply with quote

Нет, но предусмотрен по указанию 275/276 Львов - Днепр - Львов. Будут вагоны - будет поезд, вагоны скорее всего "с принудительным кондиционированием". Что-то лучше и удобнее появится - тогда назначится 203/204 расписанием 3/4
Logged
Markowskyi
Guest
« Reply #266 on: 04.11.19 , 19:11 »
Share Reply with quote

Статистика по поезду 369, а также по трансформерам на Запорожье.
dx ua / 31G8F
Если есть желание, разместите на нормальном ресурсе.
Logged
W_777
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #267 on: 05.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Статистика по поезду 369, а также по трансформерам на Запорожье.
dx ua / 31G8F
Если есть желание, разместите на нормальном ресурсе.

Сделал ccылку из Вашего сообщения кликабельной:
dx.ua/31G8F
Logged
W_777
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #268 on: 05.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Любопытная статитистика по поезду 369/370 Баку-Киев.
Много людей ездят из Киева, Харькова и Днепра (в ВБС) до ст. Лиски. И обратно тоже.
Наверное пересаживаются там на поезда в сторону Кубани, может еще в Воронеж, Рязань.
Или это просто разбивка?

А по трансформерам выходит так, что:
в дневные 737/738  Днепр дает больший пассажиропоток (чем Запорожье), как в Киев так и обратно.
в ночной 37/38 в сторону Киева Днепр тоже больше дает пассажиров чем Запорожье,
а вот в НЭ из Киева до Запорожья едет больше людей чем до Днепра. Думаю, что вся причина тут в дурацком времени прибытия в Днепр (4.28 утра).
« Last Edit: 05.11.19 , 13:11 by W_777 » Logged
Владимир
Active user

Posts: 339


View Profile
« Reply #269 on: 05.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Да, не ожидал, что из всего пасажиропотока за 9 месяцев на поезде 369 Киев-Баку 10 процентов из них будут внутриукраинские, думал, что меньше будет. С прицепным  на Днепр тут понятно, потому как один вагон только, и то, данных до конца нету, только до российской станции Филоново, обратно с Дербента,  поэтому нельзя это сравнивать.
 Во вторых удивляет тот факт, что "туда" едет больше, чем "обратно", причём в разы.  Исходя из этой ситуации,  если "туда" на 369 поехало приблизительно 18600 без внутриукраикраинского сегмента , "обратно"  6450, то это говорит о том , что либо неполные данные , либо 2/3 пасажиров едут автобусами либо другими поездами в Украину, НО в сторону Азербайджана "как бы" выгодно.
 Может это действительно разбивка, может ещё что то, незнаю.  Но во всяком случае можно смело сказать,  что при продлении до  ИФ пасажиропоток за счёт внутренних и иностранцев увеличился бы до 25-30 тыс.  
        
« Last Edit: 05.11.19 , 14:11 by Владимир » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!