Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.19 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Статистика по поїздах

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28]
Reply | Print
Author Topic: Статистика по поїздах  (Read 38206 times)
W_777
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #270 on: 05.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Да, не ожидал, что из всего пасажиропотока за 9 месяцев на поезде 369 Киев-Баку 10 процентов из них будут внутриукраинские, думал, что меньше будет. С прицепным  на Днепр тут понятно, потому как один вагон только, и то, данных до конца нету, только до российской станции Филоново, обратно с Дербента,  поэтому нельзя это сравнивать.
 Во вторых удивляет тот факт, что "туда" едет больше, чем "обратно", причём в разы.  Исходя из этой ситуации,  если "туда" на 369 поехало приблизительно 18600 без внутриукраикраинского сегмента , "обратно"  6450, то это говорит о том , что либо неполные данные , либо 2/3 пасажиров едут автобусами либо другими поездами в Украину, НО в сторону Азербайджана "как бы" выгодно.
       

Ошибаетесь.
В сторону Баку все основные станции есть (просто не по порядку). Даже Баку есть  - 238 пассажиров из Днепра, например.
Обратно не все станции. Я когда-то читал, что в Азербайджане для продажи билетов не используется система "Экспресс", а какая-то своя у них. В Экспресс данные о местах заводятся когда поезд въезжает из Азербайджана на первую российскую станцию. Видимо поэтому и не отображается некоторые данные.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 942


View Profile
« Reply #271 on: 05.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

Любопытная статитистика по поезду 369/370 Баку-Киев.
Много людей ездят из Киева, Харькова и Днепра (в ВБС) до ст. Лиски. И обратно тоже.
Что еще раз подчеркивает о необходимости его перевода на ростовский ход. И будет Ady счастье, очень большое. Разве что РЖД против и коллега gooley :)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4974


View Profile
« Reply #272 on: 05.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Что еще раз подчеркивает о необходимости его перевода на ростовский ход. И будет Ady счастье, очень большое. Разве что РЖД против и коллега gooley :)

Якщо не помиляюсь,  то колись  було так,  що взимку 369/370 ходив через Ростов,  а влітку через Волгоград.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8514


View Profile
« Reply #273 on: 07.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Да и по Александрии на 37 совсем тухляк. А вот на 738 вполне себе.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2732


View Profile
« Reply #274 on: 14.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

Любопытная статитистика по поезду 369/370 Баку-Киев.
Много людей ездят из Киева, Харькова и Днепра (в ВБС) до ст. Лиски. И обратно тоже.
Наверное пересаживаются там на поезда в сторону Кубани, может еще в Воронеж, Рязань.
Или это просто разбивка?
На Кубань так їздять. І що цікаво, якщо їхати в бік України, то з Лісок "места указівает проводник", і за добу чи в добу відправлення (по крайній мірі в Дніпро).
Logged
sean
Active user

Posts: 4082


View Profile
« Reply #275 on: 15.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

За що ж так багато людей полюбляють ту дику «крайню міру»? о_О
Logged
EKS
Active user

Posts: 414


View Profile
« Reply #276 on: 16.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Да, не ожидал, что из всего пасажиропотока за 9 месяцев на поезде 369 Киев-Баку 10 процентов из них будут внутриукраинские, думал, что меньше будет. С прицепным  на Днепр тут понятно, потому как один вагон только, и то, данных до конца нету, только до российской станции Филоново, обратно с Дербента,  поэтому нельзя это сравнивать.
 Во вторых удивляет тот факт, что "туда" едет больше, чем "обратно", причём в разы.  Исходя из этой ситуации,  если "туда" на 369 поехало приблизительно 18600 без внутриукраикраинского сегмента , "обратно"  6450, то это говорит о том , что либо неполные данные , либо 2/3 пасажиров едут автобусами либо другими поездами в Украину, НО в сторону Азербайджана "как бы" выгодно.
       

Ошибаетесь.
В сторону Баку все основные станции есть (просто не по порядку). Даже Баку есть  - 238 пассажиров из Днепра, например.
Обратно не все станции. Я когда-то читал, что в Азербайджане для продажи билетов не используется система "Экспресс", а какая-то своя у них. В Экспресс данные о местах заводятся когда поезд въезжает из Азербайджана на первую российскую станцию. Видимо поэтому и не отображается некоторые данные.

Тоже самое было с берлинским и варшавским поездами, когда у них еще была посадка/высадка на станциях по территории Украины. Места появлялись только после прибытия поезда в Ягодин...
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12442


View Profile
« Reply #277 on: 16.11.19 , 22:11 »
Share Reply with quote

Згорила хата, гори й сарай ;))
Навпаки. Згорів сарай, гори і хата.
Logged
www 3
Guest
« Reply #278 on: 17.11.19 , 12:11 »
Share Reply with quote

За що ж так багато людей полюбляють ту дику «крайню міру»? о_О
К родственникам в основном.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2732


View Profile
« Reply #279 on: Today at 13:00 »
Share Reply with quote

Любопытная статитистика по поезду 369/370 Баку-Киев.
Много людей ездят из Киева, Харькова и Днепра (в ВБС) до ст. Лиски. И обратно тоже.
Наверное пересаживаются там на поезда в сторону Кубани, может еще в Воронеж, Рязань.
Или это просто разбивка?
На Кубань так їздять. І що цікаво, якщо їхати в бік України, то з Лісок "места указівает проводник", і за добу чи в добу відправлення (по крайній мірі в Дніпро).
Забув уточнити. Коли брали квиток в добу відправлення, то брали не з Лісок (бо не було, а із раніших станцій).
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!