судя по всему вы к жд имеете отношение, скажите в чем был глубинный смысл ликвидации ВСЕХ плацкатных вагонов из 79-80 поезда? и теперь прямым едиснтвенным поездом до Киева можно добраться лишь за 600 и выше гривен, и жителям второго по значимости города в стране приходится выпасать всякие второсортные транзитные поезда в три часа ночи и то пока лето. УЗ вообще думает хоть о чем то?
На что только ни идут люди, избегая сидячек. Невольно наворачивается острая жалость. Кстати, статус второго по значимости города я бы подверг сомнению, но то такое.
Москва-Кривой-Рог в топе. Самые прибыльные поезда Укрзалізниці
Направление в Москву самое прибыльное, из Львова в Мариуполь - убыточное: финансовые показатели пассажирских маршрутов Укрзалізниці
Один международный поезд Киев-Москва приносит Укрзалізниці (УЗ) больше прибыли, чем пять самых прибыльных поездов курсирующих внутри Украины вместе взятых. Об этом свидетельствуют данные УЗ, которые компания предоставила по запросу LIGA.net.
Москва остается самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках на протяжении многих лет. За пять месяцев 2019 года принес поезд №5/6 Киев- Москва принес УЗ 117,7 млн грн. Это почти в два раза больше, чем за первое полугодие 2018 года (64,5 млн грн).
В топ самых прибыльных международных поездов, по сравнению с прошлым годом, вошли поезда: Кривой-Рог-Москва, Днепр-Москва и Львов-Москва. А поезда Николаев-Москва и Хмельницкий-Москва выбыли из списка.
Интересно, как изменился этот рейтинг в условиях барандаунов? Официальное обновление уже доступно или его придется ждать как минимум пару месяцев?