Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Линц из Минска

Pages: [1]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Линц из Минска  (Read 422 times)
kop
Active user

Posts: 6252


View Profile
« on: 03.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Думаю предварителньо как 727\127 до Варшавы, потом Катовице, там ночевка, там Лео или ЧД до Праги, далее через Ческе Будейовице на Линц.
Вопрос, собственно - есть ли варианты попроще (по пересадккм), но не сильно дороже.
И как правильно брать билет на чешско-австрийский участок?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #1 on: 03.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

можно Варшава - Линц ехать с одной пересадкой в Праге, но билетов понадобится минимум 2 (но возможно до 4).

Если есть возможность на чешский участок купить билеты зарание и на участок от Варшавы до Чехии взять зарание, то минимальная цена
14 евро - спецпредложение Варшава - Острава - можно купить сходив ногами в польскую кассу зарание
9 евро - спецпредложение Острава - Линц через Прагу - можно купить сайтом ЧД, чтоб он строил маршрут через Прагу, а не через Вену, как чуть быстрее - надо ему помочь задав Прагу в промежуточных пунктах)

итого будет 23 евро.
И это - намного дешевле любого предложения RegioJet или Лео. Тут ЧД выигрывает тем, что участок Богумин - Прага - всандаленый в состав билета до Линца не увеличивает стоимость спецпредложения. Грубо говоря минимальный ценник до Линца - 7 евро от Табора или более ближних станций и 9 евро - от станций более далеких чем Табор (т.е. Прага - Линц или Богумин - Линц могут стоить от 9 евро). При чем zugbindung только к поезду Прага - Линц.

Если нет возможности ходить ногами в польскую кассу зарание - то участок Варшава - Чехия обойдется заметно дороже.

Местом разбивки может быть либо Катовице либо последняя польская станция. Выбор - зависит от того, как соотносятся цены Варшава - Катовице и Варшава - последняя польская станция. Почему соотношение может быть разным? Потому-что на маршрут Варшава - Катовице кроме стандартных Wczesnej -30%, -20% -10% и полного тарифа еще ипотетически бывает супер-промо по 39 злотых. Если вдруг оно есть - то надо смотреть какая разница в цене. Если разница больше эквивалента 3,6 евро (это более экзотический случай, но возможнен в случае, когда по 39 еще есть суперпромо до Катовице и одновременно до Зебжидовиц Wczesnej-30% и -20% уже нет, и цена идет либо -10% либо по полной) - разбивать по Катовице. Т.е. через интернет суперпромо Варшава - Катовице и 13 евро - cena relacyjna Катовице - Острава и 3,5 евро резервация. Итого - эквивалент 34,5 евро

В противном случае- то выгоднее взять через интернет Варшава - Зебжидовице или Халупки (по Wczesnej-30% будет 45,5 зл), Халупки - Богумин (билет 9.4 евро+3,5 евро резервация) и Богумин - Линц - по той-же цене что и Острава - Линц. Итого - от 32,6 евро.
Logged
kop
Active user

Posts: 6252


View Profile
« Reply #2 on: 03.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

По умолчанию считаем, что билеты покупаются только онлайн, условно за сутки до выезда, ибо езе дата плавающая.
Так же облизываюсь на 367крон на Богумин-Прага-Линц, осень сильно :(
Пока сложилось у меня вот так как-то.

Logged
Rabbit1975
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #3 on: 04.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

Ну ещё за 49 злотых можно за 30 дней ухватить Варшава-Катовице на EIC 110 , который идёт в Остраву.
Тогда успевается на связку Катовице-Рыбник-Халупки 21:33-22:27/22:38-23:17
Жалко только то, что 1)разница по времени 127 и 110 всего 6 минут
2)билет "Визит в Остраву" нельзя приобрести на день отправления, требуется хотя бы за сутки
Кстати, в Вашем случае можно склеить в один билет Бяла Подляска - Катовице у поляков, а Брест-Бяла Подляска за 7 евро купить у белорусов.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #4 on: 04.08.18 , 01:08 »
Share Reply with quote

Кстати, в Вашем случае можно склеить в один билет Бяла Подляска - Катовице у поляков, а Брест-Бяла Подляска за 7 евро купить у белорусов.
Там еще есть нюанс что на участке Тересполь-Лукув до конца лета идут раскопки, и что там по факту будет - неизвестно. Вполне может быть заменяющий автобус с конским временем хода 2 часа.

А вообще я бы в Линц поехал так чтобы попасть в Варшаву в первой половине дня - вечером из Минска либо прямым автобусом, либо ночным поездом к первому подкидышу в Тересполь. Тогда можно ночевать в Праге и в Линце до обеда.
Logged
Rabbit1975
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #5 on: 04.08.18 , 01:08 »
Share Reply with quote

Я про то, что склеить билет на 127 из двух кусков.
1)из Бреста до Бяла Подляски взять у белорусов
2)Бяла Подляска-Варшава-Катовице взять у поляков (127+1427)
128/127 и российские международные - единственное прямое, что идёт в Тересполь из Варшавы.
Кстати, откуда взялось 9.4+3.5 за Халупки-Богумин? Уже подорожал? Вроде 7.9+3.5 был
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/22/98db93de9984be83493837dec3e04f77-full.jpg

Или если ехать ночником в Прагу, то
1)купить за 7 евро Брест-Бяла Подляска
2)у поляков взять Бяла Подляска - Зебжидовице (127+407) от 53,2 до 77 злотых
3)407 из Зебжидовице после нуля, можно в Варшаве купить "Визит в Остраву" за 6+3.5 евро и проехать по нему в 407 Зебжидовице - Острава а вагоне, который идёт или в Будапешт, или в Вену. У Пражского вагона большой перестой. Ну или из Богумина в Прагу уехать 444 вместо 442.
« Last Edit: 04.08.18 , 01:08 by Rabbit1975 » Logged
Rabbit1975
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #6 on: 05.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

Кстати, экстремальный вариант 127+110 Бяла Подляска - Халупки за 30-21 день стоит всего 107.1 злотых.
То есть билет на 110 почти полностью съедает цену билета Бяла Подляска - Варшава (Варшава-Халупки за 30 дней стоит 101.5 злотых)
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!