Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Закрыта продажа билетов

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Закрыта продажа билетов  (Read 3060 times)
mann
User

Posts: 123


View Profile
« Reply #10 on: 30.08.18 , 21:08 »
Share Reply with quote

Продажа открыта. Следующая тарифная остановка после Львова — Белая Церковь. Поезд пойдёт через Здолбунов-Южный, Шепетовку, Казатин-2.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2672


View Profile
« Reply #11 on: 31.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Цікаво, що там такого мегаколупати будуть, що по іншій колії пропустити не зможуть?
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #12 on: 03.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Так і буде УЗ до кінця року за 10 днів продаж квитків відкривати:
- з 1 жовтня знову продаж закритий;
- з 28 жовтня перехід на зимовий час (буде ДИВО, якщо вони вчасно графіки скорегують і відкриють продаж квитків);
- з 9 грудня взагалі перехід на новий графік 18/19 (і знову, все в останній момент - то бренд УЗ)!!!
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #13 on: 03.09.18 , 13:09 »
Share Reply with quote

Цікаво, що там такого мегаколупати будуть, що по іншій колії пропустити не зможуть?
Колупают все тоже, только много поездов мешаются, поэтому от греха по дальше.
Logged
tolik61
newbee

Posts: 2


View Profile
« Reply #14 on: 16.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

Добрый день! МОжет кто подскажет, почему закрыта продажа билетов в сторону Закарпатья с 28 октября?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5504


View Profile
« Reply #15 on: 16.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

Добрый день! МОжет кто подскажет, почему закрыта продажа билетов в сторону Закарпатья с 28 октября?

На все поезда закрыта продажа с 28 октября из-за перевода часов. Графики еще рисуются.
Logged
dots2004
Active user

Posts: 158


View Profile
« Reply #16 on: 16.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

Вот никак не пойму, зачем перерисовывать все графики в связи с переводом часов? Из-за того, что Россия не переводит часы - так скоко там тех поездов в Россию, что бы на всё закрывать продажу и перерисовывать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7175


View Profile
« Reply #17 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Я вот чего-то не пойму,  что за павлоградский маразм?
Если конкретно,  то есть необходимость поехать из Павлограда в Днепр на 105.
Смотрю наличие мест по букингу на сегодня Москва - Павлоград и понимаю,  что продажа идёт только в криворожскую группу. До остальных станций продажа идёт в обе группы вагонов.
Вспоминаю,  что в Павлограде короче платформа,  чем 73/105 по схеме из 21 вагона. Хотя по факту там поезд 10-12 вагонов,  чего вполне хватает. Это, получается,  что основное ядро 105 как-бы при полной схеме не вмещается на перрон?
И по сути я не смогу купить билет Павлоград - Днепр на этот поезд?

Вот интересно,  какие "великие умы" это придумали, или если шаблонное мышление превалирует,  то что мешало основному ядру 105/106 присвоить номера 6-10, а криворожскому ядру 11-17, чтобы не было такого маразма.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 249


View Profile
« Reply #18 on: 02.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Я вот чего-то не пойму,  что за павлоградский маразм?
Если конкретно,  то есть необходимость поехать из Павлограда в Днепр на 105.
Смотрю наличие мест по букингу на сегодня Москва - Павлоград и понимаю,  что продажа идёт только в криворожскую группу. До остальных станций продажа идёт в обе группы вагонов.
Вспоминаю,  что в Павлограде короче платформа,  чем 73/105 по схеме из 21 вагона. Хотя по факту там поезд 10-12 вагонов,  чего вполне хватает. Это, получается,  что основное ядро 105 как-бы при полной схеме не вмещается на перрон?
И по сути я не смогу купить билет Павлоград - Днепр на этот поезд?

Вот интересно,  какие "великие умы" это придумали, или если шаблонное мышление превалирует,  то что мешало основному ядру 105/106 присвоить номера 6-10, а криворожскому ядру 11-17, чтобы не было такого маразма.

Есть фамилия "великого ума", который сбрил деньжишки на "достроенной" платформе - гр-н Вилкул А.Ю., курировавший в качестве губернатора строительство и лично открывавший отреставрированный вокзал.

А что до непомещения на платформу, то никто не мешает продавать билеты на поезд 91/92 в вагоны 15-16, хотя они тоже не помещаются на платформу
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3952


View Profile
« Reply #19 on: 03.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Вот никак не пойму, зачем перерисовывать все графики в связи с переводом часов? Из-за того, что Россия не переводит часы - так скоко там тех поездов в Россию, что бы на всё закрывать продажу и перерисовывать.
Бо зміна графіків цим кільком поїздам спричиняє до змін (достатньо +/- 1хв на одній станції, навіть нетарифній) графіку руху для багатьох поїздів. Якщо за 45 днів до переведення годинників не встигнуть завершити внесення змін до графіків, то іншого виходу, як блокувати продаж ПД немає. От придбаєте Ви квиток, а поїзд поїде без Вас на 5хв раніше, ніж у Вас надруковано в квитку. Чи прибуде на 30хв пізніше, а той на який мали робити пересадку втече на 30хв раніше... Ви були б задоволені цим?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 21 queries.