Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.18 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Преобрести ~30 секции МВПС

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: Преобрести ~30 секции МВПС  (Read 5364 times)
Andersen
Active user

Posts: 2328


View Profile
« on: 14.08.18 , 09:08 »
Share

Виктор, надо секции 30 покупать (80-100-120 метров), 10 из них с 12 тонн баттерейной тяги. Не волнуйтесь, за 30 лет они окупаются так что их не покупать - стрелять себе самому в ногу. Тут конечно это искусство усовершенствовали.
Есть еще одна альтернатива батареям - локомотив-электростанция, который расширяет зону обслуживания моторвагонных составов с электрической тягой: https://www.youtube.com/watch?v=P9eWyz8mfvE
Из около 30 секции я считаю  около 10 дизель, 10 на шнур и 10 на шнур плюс баттерей.
На таких состава надо вот таких баттерей, штук 20. Т.е. 13 тонн. Как на Talent 3.
https://primove.bombardier.com/fileadmin/primove/content/GENERAL/PUBLICATIONS/English/BT_PRIMOVE_Battery_Fact_Sheet_300dpi_SP.pdf
Для того чтобы поезд ~80 метров на ~240 мест с весом на ~160 тонн мог ехать до 110 км на 100/ч на баттерей.
13 тонн можно считать много, но дизеля и баки тоже имеют вес.
Такого поезда (шнур плюс баттерей) не требует дизель-ремонтного депо. С него не украдёшь топлива.

IC+ VOLYN EXPRESS              KYIV – Kowel – Chelm                           92 km   1
IC+ KREMENCHUK EXPRESS         KYIV – Romodan – Kremenchuk                   115 km   1
IC+ CHERKASY EXPRESS           KYIV – Hrebinka – Cherkassy                    92 km   1
IC  PODILIA Kamyanets-Podilsky KYIV – Hrechany – Kamyanets-Podilsky          106 km   1
IC  PODILIA Mohyliv-Podilsky   KYIV – Zhmerynka – Moyliv-Podilsky            114 km   1
IC+ DNIPRO NORTHERN            KYIV – Krasnohrad – Novomoskovsk              100 km   1
IC  KHARKIV – DNIPRO           KHARKIV – Novomoskovsk – DNIPRO               100 km   1
IC  PROKOVSK                   KYIV – Lozova – Dobove – Prokovsk              60 km   1
IC+ BESARABIA                  AP Boryspil - KYIV – Odesa – Bilh.-D. – Sarata 62 km   1
Spare section                                                                         1
Catenary/battery powered IPEMU rolling stock sections                                10
« Last Edit: 14.08.18 , 10:08 by Andersen » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 682


View Profile
« Reply #1 on: 14.08.18 , 11:08 »
Share

простите, а смысл новой темы в чем? предлагаете участникам форума скинуться?)
Logged
opex
Active user

Posts: 11718


View Profile
« Reply #2 on: 14.08.18 , 11:08 »
Share

Позадротствовать. Поумничать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #3 on: 14.08.18 , 11:08 »
Share

предлагаете участникам форума скинуться?)
Я пас -:)))
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12008


View Profile
« Reply #4 on: 14.08.18 , 13:08 »
Share

А почем секция? В России примерно $2 млн за ласточку
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #5 on: 14.08.18 , 13:08 »
Share

Andersen а вы уже проверили указанные участки (перегоны) все подготовленны на соответствующие скоросной режим и способны выдержать норматив   ИС (ИС+). Или планируете их использовать по пригородному тарифу, в лучших традициях УЗ?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3910


View Profile
« Reply #6 on: 14.08.18 , 15:08 »
Share

Можно вбухать еще денег еще в проект типа Хрунетарпана, но в долгосрочной перспективе не привлекательно из-за профиля, и все равно когда-нибудь станет вопрос закупки комбинированного переменнотокового/дизельного ПС с тилтингом, и разделения пассажирского и грузового потоков. Такой за 7 часов доедет даже с Киева до Лисичанска, не говоря уже за Киев - Одесса через Черкаси ))) Естественно, при условии нормально подготовленного пути, под что можно взять кредит ЕС. Сейчас, например, поляки активно осваивают 70 ярдов гейро. Полностью закрьівают участок на полгода и перетряхивают там все, и так по очереди, а пассажиров возят автобусами. Нашим гаврикам пока таких бабок не дают, пока не разучатся пиздить. Но кто знает, если со временем Омелян дожмет УЗ или сам ее возглавит, то все может кардинально поменяться.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #7 on: 14.08.18 , 15:08 »
Share

Омелян классный пацан.
Вот ваш друг единомышленник тоже идейный человек
https://www.bbc.com/ukrainian/news-43166493
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3910


View Profile
« Reply #8 on: 14.08.18 , 15:08 »
Share

А шо за новая мода редактировать вложенную цитату другого человека?
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #9 on: 15.08.18 , 00:08 »
Share

Andersen, идея то хорошая. Но Вы же видите, что у УЗ вечно не хватает денег (воруют много), а государство не хочет их давать
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 21 queries.