Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Преобрести ~30 секции МВПС

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: Преобрести ~30 секции МВПС  (Read 4565 times)
Jyraff
Active user

Posts: 169


View Profile
« Reply #40 on: 16.08.18 , 14:08 »
Share

Откуда такая уверенность что баттерейной тяги прямо така дорога? У меня другая информация. Приобретение дороже, да, но обслуживание намного проще и дешевле. Дизель депо и ремонтников не нужны. Часть электричество покупается ночью по заниженой ценой. Да и топлива до сих пор дороже чем електроенегию. И кражи топливо нет из баттерей. Нет ничего грязного. Нет дизеля нуждающихся в масло. Баттерей чище, не приведет к глобального потепление.
Баттерей заменить не через 4 года а через 8 лет. К этому времени скорее лучше поставить fuel cells чтобы доехать последние 50-100 км.
З реалій українського наземного транспорту. Наприклад, у Львові є завод, який виготовляє електробуси. Закупили аж 1 штуку і далі стали купляти дизельні автобуси того ж заводу. У Києві немає не те що електробусу, а й тролейбусів з автономною тягою (не службовою). ЄБРР дав 200 млн. євро на оновлення транспорту, але там теж жодного електробусу, зате немало проектів по будівництву тролейбусних ліній. Це ж не спроста так, ЄБРР точно то рахували ефективність використання коштів.
Легкість обслуговування і неможливість красти, це, звісно, плюси. Екологічність більше актуальна для автомобілів у містах, все одно цю електрику десь треба виготовути (в наших реаліях десь 40 % - це ТЕС), та й виготовлення Li-Ion батарей ой яка не екологічна справа.

Можна прикинути вартість у вагу акумуляторного поїзда. Беремо одну з наймодніших батарей на сьогодні Tesla PowerWall. Така батарея може дійсно і 8-10 років прослужити. Ціна - $582 за кВт*год, вага - 17.8 кг на кВт*год. Беремо для прикладу ЕКр1, 4 МВт потужності, і хочемо, щоб години півтори можна було проїхати автономно (якраз 100-150 км). Тобто, треба 6000 кВт*год акумулятор (звісно, можна їхати не на повній потужності, але і запас у 20-30% необхідний). Звідси маємо $3.5 млн вартість (+ 14%) і це без супутнього обладнання. І вага у 106 тонн!, тобто треба тупо 2 вагони викинути з 9-вагонного складу. М'яко кажучи, не дуже заманчиво.

Ці всі акумуляторники більше актуальні для не швидких легеньких регіональних поїздів, де не потрібні високі потужності. Робити з них ІС+, принаймні зараз, виглядає сумнівною ідеєю.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 915


View Profile
« Reply #41 on: 17.08.18 , 00:08 »
Share

3 секции (типа 3 половинки Тарпана по длины) выполняют 4 пара в день и предоставляет пасс достаточно широкий выбор.
Из Киева не обязательно прямо очень рано в 6:30 можно и в 7:30 и 12:20 поехать.
В каждой секции - бистро, даже не большой ресторан можно делать в 120метровыйх секциях.
Ну чем это не супер?
По принципу — абы куда, лишь бы еще один поезд загрузить? Такой большой поток именно из Киева на Одессу круглый год? Сами только что рассказывали про киевоцентричную статистику.
Если найдется лишний поезд, то его актуальнее подобным графиком гнать на Мукачево (дальше не успеет) и батарея не понадобится. Потому что на Львов действительно растет поток с утра именно из Киева, да и из Закарпатья после обеда много чего отправляется в ЕС — прибытие к этому времени без ночевки в поезде будет весьма кстати.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #42 on: 17.08.18 , 10:08 »
Share

_vs_ Один другому не мешает. Да, я верю в дневной пасс поток на Одессу более 1000 даже зимой, при время в пути конкурентоспособные 5,5 часов. Из АП Борисполь почти каждый час отправляется автобус на Одессу.
Но если в друг не будет сколько пакса, то ничего не мешает зимой изполсовать баттрейный состав на Киев - Яремче (с 20 минутной зарядки по пути если нет свободного дизель-электро комби).

Мукачево - почему бы и нет. Если даже несколько тем на форуме, он прекрасно успеет до Ужгорода (скорее из Ужгорода) если в обороте с другим рейсом, например Харьковском по Киеву.
Уже проверяют Ху и Конь и может берут одного состава из Днепра на такой ИС уже в ближайшее время.

Но я же о другом - о покупке 30-40 полу Кони. О том чтобы заинтересовать Bombardier и другие заводы. Пусть часть сборки и т д. в Кременчуге, но составы должны быть нормальными, привлекательными.
Надо понимать что ПС себя окупает со временем и поэтому покупать его - не проблема финансово а ментального. Даже если он из-за гибридности стоит дороже, то он будет ехать длиннее и/или быстрее оборотиться и больше рейсов совершить и больше доход принести.
« Last Edit: 17.08.18 , 11:08 by Andersen » Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #43 on: 17.08.18 , 21:08 »
Share

_vs_ Один другому не мешает. Да, я верю в дневной пасс поток на Одессу более 1000 даже зимой, при время в пути конкурентоспособные 5,5 часов. Из АП Борисполь почти каждый час отправляется автобус на Одессу.
Те, що з Борисполя кожну годину автобус на Одесу, не означає, що більшість пасажирів він бере у Борисполі, а не в Києві.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #44 on: 21.08.18 , 14:08 »
Share

Картинка в тему)

Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #45 on: 23.08.18 , 19:08 »
Share

Справді швидкісний рух обмежує необхідність розділення вантажних та швидкісних поїздів.
Не совсем так. УЗ хронический не тратить достаточно на поддержание инфраструктура в надлежащем состоянии.
К этому добавлять сверхтяжелие грузовые поезда ~5000 тонн - то да, имеем убитые рельсы.
Т.е. при наличии поддержание инфраструктуры и грузовые поезда весом не больше 2000 тонн, совмещать грузовые и скоростные вполне реально. Примером является Швеция. Графиковая скорость 200 км/ч и на те же рельсах - грузовые составы (со скоростью 120 км/ч).
В Украине аргумент о необходимости в разделении часто используется для того чтобы закрыть рот сторонникам скоростного движения, так как построить отдельные ветки стоит 'запрещенного дорого.'
Поэтому интересно понимать где именно ездят тяжёлые составы (уголь, руды).
Полная картина не владею но Дарница - Полтава вроде не много таких, а на Триполье -  Шевы есть. Путь через Полтава - Лозовая считается скоростным, путь через Триполье - грузовым.
Поэтому следует перебросить ливынную долю скоростного движения на Черкассы, Кременчуг, Днепр, Зап-сити, Донбасс и даже Мариуполь именно через Полтаву. И на той ветке развивать 200 км/ч. И поэтому очень важно построит объезд Полтавы.

Чому у нас південний львівський хід майже весь на 120-140 км/год, чи ІС+ на Дніпро їде не швидше 140 км/год?
А потому что к ЕВРО 2012 году решили проводить модернизацию не на південний хід а на северной полукруге на Львов. Бо короче.
« Last Edit: 23.08.18 , 19:08 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #46 on: 24.08.18 , 17:08 »
Share

Quote
Компания Stadler поставит 71 поезд для британского оператора пассажирских перевозок Wales and Borders Trains



Компания Stadler получила еще один крупный контракт в Великобритании, включающий 36 трехсекционных вагонов трамвая CITYLINK, предназначенных для транспортной системы трамвай-поезд, и 35 поездов FLIRT с поставкой начиная с 2022 г.  

Поставка вагонов CITYLINK, получающих питание как от контактной сети напряжением 25 кВ, так и от аккумуляторных батарей, позволит впервые за последние 70 лет вернуть на улицы Кардиффа рельсовый транспорт.

Из 35 поездов FLIRT 11 будут оснащены дизельными двигателями. Остальные 24 поезда, в том числе 7 трехвагонных и 17 четырехвагонных,  будут иметь комбинированный привод и работать от контактной сети, дизеля  и аккумуляторных батарей.

Инновационное и экономически эффективное решение использовать аккумуляторные батареи в вагонах системы трамвай-поезд  и поездах FLIRT  позволит выполнять перевозки к северу от Кардиффа полностью на электрической тяге без негативного воздействия на окружающую среду. Благодаря этому сокращаются расходы на содержание инфраструктуры и отпадает необходимость в дорогостоящей реконструкции 55 мостов для устройства контактной подвески.

Поезда производства Stadler имеют увеличенную длину и больше посадочных мест, оснащены системой кондиционирования воздуха, большими информационными экранами, эргономичными сиденьями. Шум и вибрация в поездах сведены к минимуму, повышена плавность хода. В каждом поезде предусмотрено пространство для шести велосипедов, пол у входа устроен в одном уровне с платформами для удобства посадки родителей с колясками и маломобильных пассажиров (фото: Stadler).

Источник: Железные дороги мира
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #47 on: 24.08.18 , 18:08 »
Share

_vs_ Один другому не мешает. Да, я верю в дневной пасс поток на Одессу более 1000 даже зимой, при время в пути конкурентоспособные 5,5 часов. Из АП Борисполь почти каждый час отправляется автобус на Одессу.
Те, що з Борисполя кожну годину автобус на Одесу, не означає, що більшість пасажирів він бере у Борисполі, а не в Києві.
При чем тут Борисполь отдельно взятой?
Автобусы показывают наличие спроса на транспорт из Борисполь/Киев на Одессу в течении дня. 4 пара IC+ не придел (для начало по одной секции).

Вот утренний


Вот на 12:20 из Киев-Гл. (ПЕСА около 11:30 из АП):


Вот почему стоит продлить жд из Терминала Д под полосой и на г. Борисполь и на Полтаву (на Харьков, Днепр, Зап-сити):
« Last Edit: 24.08.18 , 19:08 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #48 on: 25.08.18 , 13:08 »
Share

Т.е. при наличии поддержание инфраструктуры и грузовые поезда весом не больше 2000 тонн, совмещать грузовые и скоростные вполне реально.
Реально. Но там где поезду 4К тонн надо один локомотив и одна "нитка", в Вашем варианте нужно 2 локомотива и 2 нитки. А на поезд 6К тонн - 3 локомотива и 3 нитки. Льв сейчас стоит по хроническому невывозу именно по причине отсутствия тяги. Но если поделить поезда весом не более 2К тонн, то тяга конечно сразу же найдётся :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #49 on: 25.08.18 , 17:08 »
Share

Скажите, откуда или по какой ветке невывоз на "Льв?"
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 21 queries.