Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Преобрести ~30 секции МВПС

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Print
Author Topic: Преобрести ~30 секции МВПС  (Read 4567 times)
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #60 on: 26.08.18 , 19:08 »
Share

В пригороде часто прицепляют- отцепляют вагоны, что мешает это делать на ПДС/ИС из МВПС?
Исключительно в условиях депо. Так же как и для нынешних хюндаев - смена составности только в депо. Да, можно городить СМЕ 9 вагонов из условных 3+3+3 на "шлафах". а не на АС-3. Но при этом следует помнить. что в каждой секции надо с собой переходник иметь. И скорость с переходником - не более 50 км/час. А так, в принципе, ничего особо страшного нету.
Quote
Если какая-то сложная поломка что мешает МВПС прицепить к обычному локомотиву?
Ничего не мешает. Так и сделают в случае поломки. Разве что про переходник читайте выше.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #61 on: 26.08.18 , 23:08 »
Share

И по сколько ничего страшного нет, то отпадает аргумент о поломке тяговых двигателей на МВПС. Любой состав и любой локомотив может сломаться. Но на 80-120 метровой секции будет 4-6 тяговые электродвигатели. Если даже 1 или 2 выходят из строя, то другие остаются рабочие и вполне способные потянуть состав до станции или депо.

Расцепка отдельных вагонов часто (почти) невозможно так как они взаимосвязаны. Одна секция является одно целое. Например пантограф смонтирован на одном вагоне, электрическое оборудование на другом или условно тяговых двигателя на осах третьего вагона.
Поэтому говориться о секциях. Их можно расцеплять от друг друга за одну минуту. Поэтому гибкости больше при использовании МВПС чем лок+вагонов.

МВПС + СМЕ + баттерейная тяга = огромное экономия по время в пути на многие направление. А быстрее сообщения - это конкурентоспособность, это больше пассажиров, больше доходов. И это более рационально использование подвижного состава. То есть МВПС даже может стоит дороже при покупке чем лок+вагоны и все равно принести больше доход.

Может нитки формально есть и много-группные поезда есть но это все очень и очень медленно и не конкурентоспособно. А это значит гибел ЖД пасс транспорт.

Пробуйте ехать из Фастова до Киева за 40 минут часов в 7 утра. Или из Киева на Днепр или Зап-сити за 'против течение' за 5:40/7:00. Или из Кременчуга на Киев за 3:25.
На лок+вагоны это невозможно. А на СМЕ МВПС + баттерей - это все реально.

Каким образом?
- Из Фастова условно утром раз в час-полтора делают зелёный свет для скоростных составов. Все возможные секции из КП, МП, Тернополь, Хмельницкий и т.д. ездят под СМЕ по одной нитке чтобы не мешать трудяшися на электричках.
- на Днепр через Новомосковск и Кременчуг - Киев на секции для КС + баттерей.

« Last Edit: 26.08.18 , 23:08 by Andersen » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 169


View Profile
« Reply #62 on: 27.08.18 , 01:08 »
Share

И по сколько ничего страшного нет, то отпадает аргумент о поломке тяговых двигателей на МВПС. Любой состав и любой локомотив может сломаться. Но на 80-120 метровой секции будет 4-6 тяговые электродвигатели. Если даже 1 или 2 выходят из строя, то другие остаются рабочие и вполне способные потянуть состав до станции или депо.
Расцепка отдельных вагонов часто (почти) невозможно так как они взаимосвязаны. Одна секция является одно целое. Например пантограф смонтирован на одном вагоне, электрическое оборудование на другом или условно тяговых двигателя на осах третьего вагона.
Поэтому говориться о секциях. Их можно расцеплять от друг друга за одну минуту. Поэтому гибкости больше при использовании МВПС чем лок+вагонов.
Якраз в такому випадку - аргумент залишається. Мова не про те, що поїзд не доїде до депо/станції з поломкою. Мова про те, що після цього весь поїзд стоятиме в депо день, тиждень, місяць (потрібне підкреслити), поки поломку не відремонтують. Якщо конструкція дозволяє, можна, як писав ЛиС, вичепити проміжний вагон, і поїхати з трьома чи двома. Тільки куди тоді дівати всіх пасажирів? З головним вагоном таке вже не прокатить. Знайти резервний вагон чи локомотив, хоча б і вантажний, все ж простіше, ніж цілий МВРС)

МВПС + СМЕ + баттерейная тяга = огромное экономия по время в пути на многие направление.
Скільки це "огромная экономия"? 20 хвилин на зміну локомотиву чи на пересадку у випадку хабової моделі? На яких напрямках це складе хоча б 10-15 % (якраз ці відсотки фігурували у питаннях ваги та вартості вище)? За умови, що двосистемні пасажирські електровози стратегією УЗ передбачаються.
До речі, Київ-Дніпро і так 5.40 :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #63 on: 27.08.18 , 01:08 »
Share

И по сколько ничего страшного нет, то отпадает аргумент о поломке тяговых двигателей на МВПС. Любой состав и любой локомотив может сломаться. Но на 80-120 метровой секции будет 4-6 тяговые электродвигатели. Если даже 1 или 2 выходят из строя, то другие остаются рабочие и вполне способные потянуть состав до станции или депо.
Могут. Будет точно так же, как сейчас с электричками - при выходее одного моторного вагона из строя получаем +15 минут к графику. ,И это, заметьте, не ИС, а обычный пригород. На ИСе мы получим +1.5-2 часа и срач в ФБ "за шо мы платим деньги?" И никого не волнует, что "в европах" это тоже далеко не всегда компенсируется.
Quote
Расцепка отдельных вагонов часто (почти) невозможно так как они взаимосвязаны. Одна секция является одно целое. Например пантограф смонтирован на одном вагоне, электрическое оборудование на другом или условно тяговых двигателя на осах третьего вагона.
Поэтому говориться о секциях. Их можно расцеплять от друг друга за одну минуту. Поэтому гибкости больше при использовании МВПС чем лок+вагонов.
Сами себе противоречите. В условном поезде выцепка одного вагона ктрагедии не приведёт. Выцепка целой секции - это пипец., потому что как минимум - 2 вагона. Людей надо рассеелять и т.п.
МВПС + СМЕ + баттерейная тяга = огромное экономия по время в пути на многие направление. А быстрее сообщения - это конкурентоспособность, это больше пассажиров, больше доходов. И это более рационально использование подвижного состава. То есть МВПС даже может стоит дороже при покупке чем лок+вагоны и все равно принести больше доход.
В теории и красивых буклетах - да. На практике - нет

Может нитки формально есть и много-группные поезда есть но это все очень и очень медленно и не конкурентоспособно. А это значит гибел ЖД пасс транспорт.
Пробуйте ехать из Фастова до Киева за 40 минут часов в 7 утра.
нехер играться в "скоростные поезда" на фастовском участке в час пик, и всё будет. Не 40, но 50-55 мин - это реальность.


Quote
- Из Фастова условно утром раз в час-полтора делают зелёный свет для скоростных составов. Все возможные секции из КП, МП, Тернополь, Хмельницкий и т.д. ездят под СМЕ по одной нитке чтобы не мешать трудяшися на электричках.

Раньше у людей хватало мозгов, и все понимали, что приритет из Фастова утром - это именно электрички. Но "акдивиздам" же хочется и рыбку ловить и ноги не замочить
До Вас, к счатью, это уже начинает доходить, но для идеи СМЕ у нас не хватает малюсенькой такой детальки - этих самых составов СМЕ. И, не забывайте - там блок-участки рассчитаны именно на короткие составы, а не на "3 поезда СМЕ", иначе там вполне бы ездили нормальные грузовые. А они как раз не ездят.  
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #64 on: 27.08.18 , 12:08 »
Share

ЛиС, хюндаи уже эксплуатируются 6 лет, сколько раз возникала необходимость исключения 1 или 2-х вагонов из состава?  (за исключением первого года)
Длина блок участков, это исключительно проблема УЗ, и в "европах в которых не всегда компенсируют" понимают что если не получается впихнуть ис, пдс и пригород увеличивают количество путей, а не доказывают почему нужно замедлять поезда.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #65 on: 27.08.18 , 16:08 »
Share

Именно, Nikooolay, именно.

ЛиС, какая длина блок участков о которым Вы? 500 метров есть? Это на станциях такое? Какая максимальная длина состава?

По поводу расцепка - я не о аварии, а сравниваю МВПС с лок+вагоны. МВПС быстрее расцепляется по группам.
МВПС проще ещё в том что искать локомотива не нужно.
В украинских реалиях если даже пасс.деп. красивые планы нарезует, а локомотивщики говорят - нет рабочие лока для ваших составов или нет лока для ваших скоростях.
Я говорю - давайте избавимся от зависимости от ломотивов. Они ещё и тяжёлые и требует много энергию чтобы себя передвигать, не говоря о вагонов.
Ответ: МВПС.

И графисты говорят - ой, нет скоростных ниток для всех ваших экспрессов. Я говорю - нам достаточно одну нитку.
Потому что ответ - СМЕ, все скоростные секции проездят одним составом (например утром из Хмельницкого, КП, МПна Киев, по одной секции).

Ой, там же надо дизель, нет там шнуря. Не вопрос, говорю, ездить можно на баттерей.

И вот формула МВПС + СМЕ + баттерей.

У нас, у УЗ, пока нет таких секции МВПС, говорят. Верно. Вы заголовка читали? О чем спор тут? - О чем какого вида подвижного состава покупать, о выживания пасс перевозки на УЗ. Покупать лок+вагоны не варто.
« Last Edit: 27.08.18 , 16:08 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #66 on: 27.08.18 , 18:08 »
Share

Quote
До речі, Київ-Дніпро і так 5.40 :)
Укажите нитку Киев - Днепр отправлением 8-10 утра с временем хода хотя бы не больше 5:40 для решения острую проблему не хватка мест Киев - Днепра.
Я так понимаю что таких ниток нет. Кроме того - и это не мало важно - ход через Шевченко является грузовым и трудно придержать рельсы в нормальном состоянии, даже те 100-120 которые кривые позволяют.
Остаётся северный ход через Полтаву и Новомосковск.
Как вы забираетесь обезпечить время хода в 5:40 или даже в 6:00 с двумя сменами лока включая смена направления?

Не зря бывший ген.дир. предлагал комби состав МВПС на этом направлении.
Logged
Жадсон
User

Posts: 53


View Profile
« Reply #67 on: 27.08.18 , 19:08 »
Share

По красноград-нмск-днепр ход забудьте, не будут его капиталить, а электрофицировать тем более) а так через лозовую-синельниково хоть и дольше но без смены лока(если двухсистемник) и направления
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #68 on: 27.08.18 , 20:08 »
Share

В нормальных условиях давно бы уже сделали принципиально новую скоростную дорогу по левому берегу через аэропорт Борисполь с выходом на старую недостроенную Гришино-Ровенскую. Денег пошло бы меньше, чем рапсилено уже на всякие сопли.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #69 on: 27.08.18 , 20:08 »
Share

Quote
До речі, Київ-Дніпро і так 5.40 :)
Укажите нитку Киев - Днепр отправлением 8-10 утра с временем хода хотя бы не больше 5:40 для решения острую проблему не хватка мест Киев - Днепра.
Теоретически около 10.10 - 10.30 утра можно было бы его отправить из Киева, тогда как раз отправить тот же 11 и 227 пакетом из Мироновки примерно около 9 утра, чтобы они как раз проходили Киев-Демеевский не мешая новому экспрессу.
А 739 если что немного подвинуть на плюс по Мироновке.   
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 21 queries.