Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Преобрести ~30 секции МВПС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Print
Author Topic: Преобрести ~30 секции МВПС  (Read 5380 times)
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #80 on: 31.08.18 , 15:08 »
Share

Возьмите карту железных дорог. Она насколько ровная, что можно под линейку прочертить. Покровск (он же Красноармейск бывший, он же Гришино бывший) - Павлоград - Новомосковск, - линия существует. Дальше недостроено. Под линейку чертите Новомосковск - Царичанка - Ганновка - Глобино - Золотоноша-2 . Потом Золотоноша-2 - Ляпляво есть на карте. Считайте это уже Канев, если не найдёте. Там через ГЕС путь есть заброшенный. Потом с Канева до Мироновки, тут под линейку не выйдет, ибо рельеф уже не тот. Но принцип ясен. Это было достроено и эксплуатировалось, включительно с пассажирским движением, но был взорванный мост через Днепр во времена войны 1939-1945 года, потом не восстановлен и линию ликвидировали. Дальше от Мироновки до Фастова путь есть. С Фастова до Житомира, далее до Новоград-Волынского, - существует. Дальше с Новоград-Волынского до Здолбунова и Ровно. Там перед этими узлами должно было быть разветвление, что-бы была возможность без смены направления проехать как на Ровно, так и на Здолбунов. Другой очередью было спрямление пути и отвод от основной дороги по линии Канев - Кагарлык - Фастов с ответвлением с района Пии до пристани Ржищев. Эта очередь хоть и не такая известная, но кое-где земляные работы уже начали были производить, по крайней мере в районе села Пии с насыпанной тогда местами насыпи брали в 80-90-х годах грунт для строительства автодороги. Более детально, - смотрите на снимках Гугла и в атласе  Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР 1943 года, ссылка внизу.
http://scbist.com/scb/uploaded/1_1386992160.djvu
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #81 on: 31.08.18 , 16:08 »
Share

https://yadi.sk/i/eUmsZkyQnrW2y

Вот тут на мордоровском сайте есть карта адм.-тер. деления УССР 1927 года. Сама карта качества неважного, но там есть дорога, о которой мы говорим. Причём с прямой Канев - Кагарлык - Фастов.
П.С. Деление на округи (на "у" ударение), - считаю идеальным для современной Украины.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #82 on: 31.08.18 , 21:08 »
Share

That makes minimum about 470 km NM - Kyiv Main. How long is NM - Poltava - Kyiv Main?
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #83 on: 31.08.18 , 21:08 »
Share

Non capiamo. Un pezzo di carta, una matita. Conta sulla colonna.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #84 on: 31.08.18 , 23:08 »
Share

Я пытался нарезовать так как Вы писали. Получилось 467 км из Новомосковска до Киева. И то в реальности до 500 км. Сколько км Новомосковск - Полтава - Киев?
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #85 on: 01.09.18 , 01:09 »
Share

Conta sulla colonna. В атласе есть расстояния. Можно же посчитать. Вы ленитесь.

Новомосковск - Ганновка 128 км
Ганновка - Глобино 55 км
Глобино - Золотоноша 93 км
Золотоноша - Дарница незнаю, пусть 140-150 км
Дарница - Киев 14 км
Итого 420-430 км при принципиально новой линии, достаточно прямой при этом, Золотоноша - Киев через аэропорт. Если брать через Канев с выходом на линию Киев - Мироновка по старом проекту, - посчитаем по другому
Золотоноша - Канев 57
Канев - рзд. Озерный 57 км
рзд. Озерный - Киев 58 км
Итого  448 км. Но тут от Канева сложный рельеф и масса кривых.

Новомосковск - Константиноград 98 км
Константиноград - Полтава 81 км
Полтава - Ромодан 131 км
Ромодан - Гребенка 72 км
Гребенка - Дарница 136 км
Дарница - Киев-Пасс 14 км
Итого 532 км
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #86 on: 01.09.18 , 03:09 »
Share

Пересмотрел мой ресунок, в итоге 444 км через Канев.
Logged
mann
User

Posts: 122


View Profile
« Reply #87 on: 01.09.18 , 12:09 »
Share

Где именно проходит линия недостроенной Гришино-Ровенской Железной дороги, дякуемо.

Викимапия вам в помощь, от Новомосковска и аж до Мироновки там практически везде насыпь отмечена.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #88 on: 03.09.18 , 01:09 »
Share

Думаю что принципиально новая линия длинной ~350 км на участке НМ - АП Борисполь будет слишком дорого. Особенно потому что экспрессы на Харьков - в сторону.
Поэтому считаю компромисс более реальный.
Например 461 км Днипро - Каменское - (через Днепр по мосту) - новая линия 100 км до подъезда к Кременчуге - на Лубни через 20 км новый обезд Ромодана (почти в дол М3) - Лубни - Борисполь - (фабричная линия плюс туннель) АП Борисполь - Дарница - Киев.
Лубни - Дарница подтянуть до 200-250 км/ч.
Новые линии построит для 160-200 км/ч.

Т.е. 120 км принципиально новая линия.
Днепр - Каменское - Кременчуг - АП Борисполь - Киев за 198 минут.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #89 on: 03.09.18 , 08:09 »
Share

Это будет дороже, так как придется выкуплять землю, которой еще не торгуют даже. Причём выкуплять, - целый массив. Ибо никому два треугольника не нужны будут. При видчудженни 2 процентов, общая стоимость упадет на половину. А оператору, - потом думать еще, что делать с теми кусками. В варианте с недостроем, - ничего выкуплять не нужно. А в тех местах, где что-то приватизированно, - вполне законно можно забрать обратно, ибо никаких актов о передачи этих земель с ведения минтрансстроя местным советам, а тем более иным формам хозяйствования, -  не было, следовательно, - самозахваты в разной форме. Даже если есть решения местных советов о передаче, - выданы незаконно, ибо правовстановлюючих документов у этих советов нет. Через то в законнослухляных радах эти земли гуляют. Фактически на них может вестись деятельность, а формально, - они даже не входят в територию совета в некоторых местах. В ровных местах вне населённых пунктов, - предыдущими колхозами было разоренно. В населённых пунктах,  - застроено.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 21 queries.