Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Преобрести ~30 секции МВПС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Print
Author Topic: Преобрести ~30 секции МВПС  (Read 5398 times)
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #90 on: 03.09.18 , 09:09 »
Share

Т.е. достоверно инвестно что недостройка - гос. собственность? Когда построена?
Не уверен что выкуп в общем-то наличных интересах (экспроприация) стоит дороже чем дополнительные затраты на постройку саму линию. К этому добавлять доп. затрат на эксплуатацию если линия а итоге будет длиннее.
Кроме того не все 120 км в моем сценарий будет спорными - часть линия можно проводить в дол дамбы Днепра и каналов.
Ещё один один момент - недостройка придется корректировать в несколько местах так как она все таки не совсем прямой, если по ней ездить 200 км/ч (нашел на викимапии, Mann спасибо).
И моя версия даёт возможность обойти застроенных мест, тот же Царичанка.
И Каменское - Мино кассы?
Нарезовать обе альтернатива, конечно. Лучше из них надо пролоббировать. Днепр - Киев за 3:18 за умеренных затратах - достаточно привлекательно. Это может менять страну.

Дикость конечно - если держава не в силах забрать то ему надо (участки) за достиную компенсацию.
« Last Edit: 03.09.18 , 10:09 by Andersen » Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #91 on: 03.09.18 , 12:09 »
Share

Где я сказал такое, из чего можно сделать вывод, что земля под недостроем, - находится в государственной собственности? Видно Вы совсем не в курсе, как происходило распаевание земель, вообще какие формы управления земельными ресурсами есть. И иностранцу этого не понять, понятное дело, но и выводы такие делать, - ошибочно в корне. Если бы все земли под даже существующими дорогами были исключительной собственностью УЗ, то не пришлось бы платить земельные налоги в местные громады/советы. Более того, - использование этих земель должно быть согласованным как с органами местного самоуправления, так и с органами исполнительной власти. А мы говорим вообще про недострой. Не распаевано, - это не значит, что земля государственная. Ибо как нет акта о передачи от минтрансстроя громаде земли под насыпью, так само и нет акта в громадах о передачи земли от громады к минтрансстрою, или кто там был папередникам его в 20-х годах. Это я говорю, зная ситуацию на территории трех громад, где проходят такие недострои. Вам этого не понять, этой юридической коллизии. У Вас не было коммунизма, где все личное становилось ничьим. В данное время земля имеет собственника в лице того сельского совета, на территории которого она находится. Но интересный момент, - изменить назначение громада может только в пределах населенного пункта, за ним, - рай, реже облдержадминистрация. И даже если там вдруг что-то будет строится, - то земля не станет собственностью ни оператора, ни государства тем более. Она перейдет ему в пользование, может быть сервитутом, а владеть ею будет по прежнему громада, то есть коммунальная форма владения. Но при этом и не исключено и государственное владение, и владение частное. И эта земля может выступать и предметом концессии. В Вашей Дании уверен, - то же самое. Более того, сейчас все эти земли имеют разное целевое предназначение, но только не земли транспорта. И для передачи этого всего под земли транспорта необходима как минимум еще пятилетняя работа по их собирательству, установлению владельцев, кадастровых номеров, если нет, - их присвоение, их размежевание и тому подобное. Это чисто землеустроительное, без геодезии еще даже.
  Держава не может решить вопрос с несколькими дачами в Киеве, которые были даны в то же пользование, и на которые впоследствии были выданы Акты на право собственности. И это да, обидно.
 Что касаемо Вашего последнего предложения, - ключевое слово достойная компенсация. Если сирій, - тобі грошик на, і не патякай. Но есть и другой момент, - что вначале владеющий информацией и влияющий на трассировку, - скупает через подставных лиц все, дальше думайте сами с ключевым словом от corruzione. Ну и самый главный, - когда Вы уже начнете нормально писать? Наши люди в Вашей Дании через полгода экзамен сдают на отлично по датскому, ибо змушені. Почему мы, в своей стране должны догадываться о том, что Вы тут у нас пишите? Вчіть українську мову.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #92 on: 03.09.18 , 23:09 »
Share

Благодарю за ваше усилия в понимании моего не идеального письменного русского. Я понимаю украинскую, но писать ещё не научился. Пока половина страну и форума пишет на русском, не вижу в это трагедию. Для меня главное - задержание.

Я нарезовал новую линию от Каменского до Лубни с изполсованием недостройки. Получилось на 16 км дольше чем моего изначального варианта, 476 км с учётом 5 км на луп в АП Борисполь.

Черный - существующие линии
Салатовый - подъезд к/из недостройки
Зелёный - недостройка
Жёлтый - мой вариант
Грунтовка - недостройка аж до Новомосковска

Что через НМ что через Каменского - расстояние тот же.
Мой жёлтый вариант 98 км новая линия плюс 21 км обезд Ромодана. Всего 460 км.
Вариант недостройка - 71 км новые линии + 67 недостройка = 138. Плюс 21 км обезд. Всего 476 км.



« Last Edit: 03.09.18 , 23:09 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #93 on: 03.09.18 , 23:09 »
Share

Объезд Ромодана (экономит ~20 км)
Все линии нарезованные максимпльно с учётом профиль и назеленные пункты.

« Last Edit: 04.09.18 , 00:09 by Andersen » Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #94 on: 04.09.18 , 10:09 »
Share

Добре, що Ви хоча б розумієте українську. Маю надію, - що через півроку будете вже й самі висловлювати свої думки українською мовою.

Пока половина страну и форума пишет на русском, не вижу в это трагедию.
Пів форума, - так. Тому що значна частина дописувачів не є українцями, та проживають за її межами. Так само й англійською відповідають, Вам, до речі, - також. А ось щодо країни, - тут Ви добряче помиляєтесь.  Раджу поїздити трохи країною, а не сидіти в Києві чи відвідувати лише зрусифіковані міста-мегаполіси, де навіть там російська масово втрачає позиції. Причому не хтось змушує вчити нашу мову солов'їну, а люди самі це хочуть.  І "половина страна пишет на русском" може написати лише ватник. Маю надію, що Ви до їх кола не маєте стосунку.
 Щодо Данії. Мій однокласник ще в далеких 90-х, більше ніж 20 років тому поїхав до Данії на роботу, точніше на практику. Ну самі розумієте, данську мову де можна було вивчити? Ніде. Тому він, добре вже володіючи англійською мовою, вступив правдами та неправдами на безкоштовні курси німецької для  тих українців, які були етнічними німцями та готувались переїздити на історичну батьківщину. Існувала така впевненість, яка підкріплювалась розповідями вже там працюючих, що принаймі з половина данців знає німецьку мову. Закінчив з добрими успіхами, побув по закінченню курсів по культурному запрошенню організаторів місяць легально, декілька місяців нелегально  в Німеччині для мовної практики, поки готувались документи до Данії, при цьому підробляючи в Любеку в порту. Зрештою поїхав до Данії. З роботодавцем фермером привітався, поговорили як буває то вперше побачились, потім роботодавець йому каже, - добре. В тебе є місяць часу, щоб навчитись говорити хоча б, інакше роботи не буде. Бо я щось погано тебе розумію. Німецька в тебе жахлива (він не знав, що той декілька місяців нелегально жив з німцями, які до того ще й добряче підтягли його саме розмовної "портової" шлезвізької німецької), а англійську я не знаю (це було правдою). І всі в тому селі частенько вмикали дурня, начебто його не розуміючи, хоча інколи, в магазинах, до прикладу, - розуміли дуже гарно. Мову він за певний час вивчив, транзитом через третю країну перебрався до четвертої, де й живе понині. Пізніше вже взнав, що більшість мешканців того села є нащадками переселенців з-під Фленсборга. Я впевнений, Ви розумієте про що йдеться та, як журналіст, зможете розставити як аналогії, так і противаги.
Logged
Жадсон
User

Posts: 98


View Profile
« Reply #95 on: 04.09.18 , 10:09 »
Share

Трохи мовного оффтопу) Будь-який громадянин України може спілкуватися зручною для нього мовою( для мене, як і для більшості людей зі Сходу це російська), але він зобов'язаний при цьому досконало знати державну мову,літературу, історію тощо. Якось так)))
Logged
Сергій_П
User

Posts: 83


View Profile
« Reply #96 on: 11.09.18 , 22:09 »
Share

Все линии нарезованные максимпльно с учётом профиль и назеленные пункты.



Там десь між км 7.27 та 10.53 перевищення 42 м - приблизно 12.8 проміле.
https://en.mapy.cz/s/32E1S
Для моторвагонного складу - не проблема, але не для інших потягів (за часів МШС максимально було 9 проміле).
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #97 on: 11.09.18 , 22:09 »
Share

Да, там есть перепад. Скорее не такой острий как на Рахов но есть :-)
Ну я же поэтому поискал не самые острие места и нарезовал немножко зиг-загом чтобы обехать самые резкие перепады ландшафта.

« Last Edit: 11.09.18 , 23:09 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #98 on: 12.09.18 , 22:09 »
Share

Так у нас и большие уклоны есть, чем 9 промилле
Logged
Сергій_П
User

Posts: 83


View Profile
« Reply #99 on: 13.09.18 , 01:09 »
Share

Ну я же поэтому поискал не самые острие места и нарезовал немножко зиг-загом чтобы обехать самые резкие перепады ландшафта.




Ну так у Вас нічого і не вийшло: між 11 км та 14 км перевищення 40-45 м: ті ж самі 13-15 проміле
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 22 queries.