Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Преобрести ~30 секции МВПС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Print
Author Topic: Преобрести ~30 секции МВПС  (Read 4562 times)
Сергій_П
User

Posts: 79


View Profile
« Reply #100 on: 13.09.18 , 01:09 »
Share

Так у нас и большие уклоны есть, чем 9 промилле
Може не треба робити цілу країну як Грузія або Перу?
Бескиди? Добре. Донецько-Придніпровська височина? Може ні?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #101 on: 13.09.18 , 09:09 »
Share

У нас и вне этих территорий есть участки с значительными уклонами. И это более критично для грузовых составов, а не пассажирских
Так, наприер:
- в Карпатах на участке Львов - Чоп, где уклоны достигют 30 +/- промилле, ЧС7 спокойно вытягивает  81/82 Киев - Ужгород https://www.youtube.com/watch?v=ZRU9aA_UtOY
- в Товтрах на участке Гречаны - Ларга есть уклон 19-20 промилле, на который 2М62У вытягивает 117/118 Киев - Черновцы
- на Слобожанщине на участке Харьков - Сумы - Ворожба есть уклоны 13-14 промилле, но местные ТЭП70, при хорошем техническом состоянии,  способны возить составы 16-18 вагонов https://www.youtube.com/watch?v=01RZmcAgO10. До 2012 года рейс 343/344 Житомир - Харьков бывало имел 20 вагонов.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #102 on: 13.09.18 , 13:09 »
Share

Перепады хоть не желательные, но неизбежные. Ныне большой крюг через Ромадан - растянуть перепад в всего лишь 45 метров на 20 км дольше. Навіщо?
Состав тратить больше энергию на лишные 20 км чем на 15 промилле на 4 км. Кроме время для всех. Доп. время к стати умножить надо на 4 по обороту состава в течении дня.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2420


View Profile
« Reply #103 on: 13.09.18 , 22:09 »
Share

Ну не стоит те 10 минут, которые сэкономят пассажиры такого поезда, постройки 20 км дороги. Лучше от Чернолесской до Мироновки частичный третий путь построить, чтобы на трехпутке как-то разделить экспрессы и грузовые.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 22 queries.