Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        (Пропозиція) Прямое беспересадочное сообщение сообщение Киев-Новгород-Северский

Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Author Topic: (Пропозиція) Прямое беспересадочное сообщение сообщение Киев-Новгород-Северский  (Read 1786 times)
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #10 on: 16.08.18 , 23:08 »
Share

Какое минимальное время хода Шостка - Новгород?
Узнал, что двумя годами ранее поезд из 3-5 вагонов под ЧМЭ3 преодолевал тот участок за 45 минут. Это 29 км. При более мощном локомотиве наверняка можно на минут 10-15 быстрее.
Там пригорода одна пара до Семеновки (днем) и еще одна до НС (утром).
В этих условиях может иметь смысл продлить "ночной" 783/784, который стоит по Шостке 3 часа 01:12 - 04:12.
Пригород (что там за херь, ЦМВ?) со всеми остановками (их 6) идет от 54 до 60 мин, так что получиться может где-то с прибытием 02:20 — отправлением 03:00.
Може бути щось типу ПЕ 769 до К.-П.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #11 on: 16.08.18 , 23:08 »
Share

Пригород ДР1А время хода 40мин.(330 без остановок влаживался) Обгон 20мин.
Насчет 784 врят ли что б он пользовался спросом в 2 часа ночи да и с его ценником. Под дневной можно попробовать фидерные автобусы организовать и бесплатную подвозку с центра города (все это в руках местных властей) Да и возможно будет небольшой трафик шостка-н.-северский. Кроме того ценник у Свитязя вполне себе конкурентный около 70гр. за плацку и 100 за купе. Сейчас прямой билет под 150 выходит с пересадкой в Чернигове 180.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #12 on: 16.08.18 , 23:08 »
Share

На болие мощный локомотив я так думаю расчитывать не приходится ибо по воронежской только Чмэ3. Половинку от  2т116 разворачивать уже негде. А других вариантов у Конотопа нет. 299 машину все никак в Жмеренке не отремонтируют. Да и длинна перона всего 300 м.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #13 on: 16.08.18 , 23:08 »
Share

Как это нету иных вариантов?
||
\/
https://trainphoto.org.ua/view/80130/
https://trainphoto.org.ua/view/81627/

« Last Edit: 16.08.18 , 23:08 by sergius » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 742


View Profile
« Reply #14 on: 17.08.18 , 08:08 »
Share

Там мост через Десну неполноценный. Его при Кучме построили как типа временный, вояки что ли. Надо уточнит, выдержит ли он поезд, а не просто дизелек.

- по ньому і обмеження швидкості 20км/г було та мабуть є і зараз, тому теж думаю що той міст буде проблемою.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #15 on: 17.08.18 , 09:08 »
Share

Как это нету иных вариантов?
||
\/
https://trainphoto.org.ua/view/80130/
https://trainphoto.org.ua/view/81627/
Я так понимаю он в аренде у Конотопа время от времени выводит зерно из Глухова. Сегодня здесь а завтра нету.


Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #16 on: 17.08.18 , 09:08 »
Share

Там мост через Десну неполноценный. Его при Кучме построили как типа временный, вояки что ли. Надо уточнит, выдержит ли он поезд, а не просто дизелек.

- по ньому і обмеження швидкості 20км/г було та мабуть є і зараз, тому теж думаю що той міст буде проблемою.
У нас участок от моста до города не совсем удачный вышел, По мосту ограничения а от моста одни кривые.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #17 on: 17.08.18 , 09:08 »
Share

Узнал, что двумя годами ранее поезд из 3-5 вагонов под ЧМЭ3 преодолевал тот участок за 45 минут. Это 29 км. При более мощном локомотиве наверняка можно на минут 10-15 быстрее.
ЧМЭ3 как раз 300 тонн максимум может таскать по заводским характеристикам)
Мощный дубасик)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #18 on: 17.08.18 , 09:08 »
Share

Как это нету иных вариантов?
||
\/
https://trainphoto.org.ua/view/80130/
https://trainphoto.org.ua/view/81627/


Я так понимаю он в аренде у Конотопа время от времени выводит зерно из Глухова. Сегодня здесь а завтра нету.

Ну так могут и оставить. Есть же примеры. При запуске рейса 213/214 Киев - Солотвино в Чоп спецом дали еще одну М62. Или аренда ТЭП70 в Николаеве, которая длится уже 4 года.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #19 on: 17.08.18 , 09:08 »
Share

Узнал, что двумя годами ранее поезд из 3-5 вагонов под ЧМЭ3 преодолевал тот участок за 45 минут. Это 29 км. При более мощном локомотиве наверняка можно на минут 10-15 быстрее.
ЧМЭ3 как раз 300 тонн максимум может таскать по заводским характеристикам)
Мощный дубасик)
Выходит, 8-10 вагонов уже не протащит?

В случае отдельного состава или рейса 783/784 будет не столь критично, если более тяжелый состав преодолеет путь Шостка - Новгород не за 45 минут, а за 55. Но случае с 777/778 или 785/786, где времени очень мало, ценна каждая минута
Logged
Tags: Новгород-Северский 
Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.