Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        (Пропозиція) Прямое беспересадочное сообщение сообщение Киев-Новгород-Северский

Pages: 1 2 [3] 4 5
Print
Author Topic: (Пропозиція) Прямое беспересадочное сообщение сообщение Киев-Новгород-Северский  (Read 1787 times)
art-trans
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #20 on: 17.08.18 , 10:08 »
Share

Две проблемы перегона Шостка - Новгород-Северский:
1) мост - как уже верно написали - он является временным и не расчитан на высокие скорости
2) отсутствие электрификации и необходимость малый кусок времени тянуть поезд дизельным локомотивом, что потребует времени на размен тяги и пробы тормозов

Валерий Людмирский (в прошлом руководитель сферы энергетики в УЗ) мне в личном комментарии подсказал, что во время протяжки шнурка от Воронежской (ныне Терещенской) до Шостки - даже не рассматривали вариант протяжки электрификации далее до Новгород-Северского тупика. И это было не из соображений "мост", а из-за (по тогдашним расчётам) отсутствия экономического обоснования таких инвестиций.

С точки зрения инфраструктуры станция Новгород-Северский, конечно, требует дотяжки электрификации и пуска всех шосткинских поездов туда. Путевая и вокзальная инфраструктура там очень хорошо развиты, есть возможность организовать пункт отдыха локомотивных и (если потеснить существующие площади) поездных бригад проводников в красивом и большом здании вокзала, ныне испольщующимся от силы процентов на 5 от своих возможностей.


С моим хорошим другом, очень сильным научным сотрудником в сфере разработки инженерных проектов электрификации, я не так давно обсудил варианты, какими вариантами можно выполнить электрификацию проблемного места - моста.

1. Вариант по типу черниговского до 2014 года (проезд моста с опущенным токоприёмником на выбеге, но сам мост не электрифицировать вовсе - лишь подходы к нему и знаки "опустить/поднять токоприёмник) опасен возможной остановкой состава на мосту в связи с очень низкой допустимой скоростью.
2. Электрифицировать мост стандартными конструкциями (с целью минимизации затрат на эти работы) не представляется возможным в связи с так называемой "временностью" моста (на его конструкции нельзя устанавливать/закреплять опоры контактной сети или какие-то иные объекты инфраструктуры).
3. Построить сложную металлоконструкцию из большого числа подвесов от берега к берегу, на которые подвесить контактный провод под напряжением - не представляется возможным в связи с очень большой длинной "подвесной" части, что не позволяется какими-либо типовыми технологиями, а разработка уникального проекта - будет нереально дорогой по цене и вряд ли окупит себя как с точки зрения разработки и установки, так и с точки зрения дальнейшей эксплуатации.
4. Поэтому остался единственный вариант - устанавливать опоры контактной сети прямо в реку Десна на заранее забитые буром бетонные фундаменты, которые дополнительно могут служить волнорезами. Но этот вариант, как мы понимаем, тоже очень и очень затратный по финансам и не отобьёт вложенные в себя средства тремя парами семисотых, возможными двумя парами электропоездов (вместо ДР1А - я даже прикинул возможный оборот зерновских и ворожбянских электричек - вяжется идеально) и одной небольшой парой грузовых передач под ЧМЭ3 (190-тонный ВЛ я бы не рискнул по такому мосту пропускать).


С технической точки зрения - ЧМЭ3 из терещеского оборотного депо без проблем вытянет весь девятивагонный (при максимальной схеме состава) шосткинский поезд, вот только возникает вопрос сможет ли локомотивная бригада электровоза уложиться в положенные 12 часов с явками-сдачами, пока в течение 40 минут (20х2 раза) состав будет производить размен тяги электровоз-тепловоз-электровоз, и пока 30 минут ЧМЭ будет обгоняться по Новгород-Северскому, а также 60 минут (2х30 - туда и назад) на езду по перегону поездным порядком.

Сейчас 778 с Киева под 777 обратно, это 9 часов:
12:40 явка/приёмка электровоза в депо
13:39 778 отправление с Киева
17:54 777 прибытие в Шостку
(манёвры, обгон)
18:42 778 отправление с Шостки
22:40 777 прибытие в Киев
23:30 сдача в депо

Добавив к этим 9 часам ещё 2 ч 10 минут (если брать по минимуму) - уже будет поджимать - 11 ч 10 минут. Запас в 50 минут - хиленькая перспектива, а ускорять под электротягой особо некуда - лишь от Дарницы до Нежина он идёт свободно, всё остальное время четвёрку (восьмёрок давно не наблюдал этой ходкой) насилуют под 110-115 км/ч всю дорогу (это если колёса плохие, если поновее - то в принципе да, но мы то знаем ситуацию с колёсами - вся львовская стоит без них).
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #21 on: 17.08.18 , 13:08 »
Share

Если добавить к 778 еще 2 часа с лишком то выходит прибытие в столицу в полночь что не есть гуд или же отправление до полудня так же зло. Мое мнение отменить 786 поезд, а вместо него продлить половинку либо расцеплять/сцеплять по Нежину,Бахмачу или Конотопу 97/98 Ковель-Киев (Только вот не могу сообразить там 3 состава в общем обороте с 128/127,  есть ли свободный состав с 6.00 до 21.00)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #22 on: 17.08.18 , 14:08 »
Share

Если добавить к 778 еще 2 часа с лишком то выходит прибытие в столицу в полночь что не есть гуд или же отправление до полудня так же зло.
Так так в обе стороны сдвинуть. По Киеву отправление/прибытие  12:20/23:30
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #23 on: 17.08.18 , 14:08 »
Share

12,20 я так понимаю в Киеве из дому надо выходить около 10 ? А если не живеш в зоне прямого маршрута метро, тралика, трамвая то только такси...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #24 on: 17.08.18 , 14:08 »
Share

Общественный транспорт в 10 часов уже ездит))).
Ну и до вокзала ехать не более часа. Плюс на Дарнице с Выдубичами остановки есть.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #25 on: 17.08.18 , 15:08 »
Share

С технической точки зрения - ЧМЭ3 из терещеского оборотного депо без проблем вытянет весь девятивагонный (при максимальной схеме состава) шосткинский поезд, вот только возникает вопрос сможет ли локомотивная бригада электровоза уложиться в положенные 12 часов с явками-сдачами, пока в течение 40 минут (20х2 раза) состав будет производить размен тяги электровоз-тепловоз-электровоз, и пока 30 минут ЧМЭ будет обгоняться по Новгород-Северскому, а также 60 минут (2х30 - туда и назад) на езду по перегону поездным порядком.
Смотря какое состояние этих машин. Теоретически ЧМЭ3 с составом 9 вагонов сможет достичь скорости 80 км/ч на последней позиции к.м.. И это на ровном участке пути.
Logged
art-trans
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #26 on: 17.08.18 , 17:08 »
Share

Если добавить к 778 еще 2 часа с лишком то выходит прибытие в столицу в полночь что не есть гуд или же отправление до полудня так же зло.
Так так в обе стороны сдвинуть. По Киеву отправление/прибытие  12:20/23:30
По Киеву нельзя 23:30 бо там дальше ж в этом диапазоне 771 на Хмельницкий (не помню точно минуты - не 31 ли часом?)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #27 on: 17.08.18 , 18:08 »
Share

Если добавить к 778 еще 2 часа с лишком то выходит прибытие в столицу в полночь что не есть гуд или же отправление до полудня так же зло.
Так так в обе стороны сдвинуть. По Киеву отправление/прибытие  12:20/23:30
По Киеву нельзя 23:30 бо там дальше ж в этом диапазоне 771 на Хмельницкий (не помню точно минуты - не 31 ли часом?)
Старт 771 в 23:42. Ну то разменяют отправление с 139. Или сделают по Киеву 12:00/23:10. Или и то и другое.

И еще. Если расстояние 333 км для Киев - Н.-С. верно, то для выполнения РЭ нужно не больше 4:45.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #28 on: 17.08.18 , 18:08 »
Share

Еще вариант с локомотивами. В случае если:
- не будет хватать времени для одной бригады на участок Киев - Шостка - Киев;
- будет продлен не только 777/778, но и какой-нибудь другой состав (783/784, половинка от ночника).
Может иметь смысл притарабанить тапок с депо Ромны. Менять лок. в Конотопе или Терещенской.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #29 on: 17.08.18 , 21:08 »
Share

На том ночнике будут ездить  5...7 человек, им и с Шостки мало пользуются. И истреблят его благополучно за месяц два. Если ориентироватся на ночное сообщение то 1 ВБСа хватит за глаза причем даже с Семеновки вариант с прибытием вбса 778 а отправлением 784 ориентировочно 0.30 из Новгорода. Для начала нужен нормальный дневной такой чтоб не на такси только и не в потемках. Так удастся привлечь больше пассажиров. А соответственно шанс выжить поезду.
Logged
Tags: Новгород-Северский 
Pages: 1 2 [3] 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.12 seconds with 21 queries.