Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        (Пропозиція) Прямое беспересадочное сообщение сообщение Киев-Новгород-Северский

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: (Пропозиція) Прямое беспересадочное сообщение сообщение Киев-Новгород-Северский  (Read 1788 times)
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #30 on: 17.08.18 , 21:08 »
Share

Выходит, 8-10 вагонов уже не протащит?
Да потащит, шо там разгоняться?) Нахрена там супердура?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #31 on: 17.08.18 , 22:08 »
Share

Выходит, 8-10 вагонов уже не протащит?
Да потащит, шо там разгоняться?) Нахрена там супердура?
Так было же сказано
ЧМЭ3 как раз 300 тонн максимум может таскать по заводским характеристикам)
Мощный дубасик)
Один вагон 50-60 тонн. 300 тонн это 5-6 пасс. вагонов.

Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 619


View Profile
« Reply #32 on: 17.08.18 , 22:08 »
Share

Когда построили мост, то одно время пригород ходил составом 9 вагонов (незнаю почему может обкатывали в 5 была пасадка 4 были без посадки тянул их ЧМЭ3
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #33 on: 17.08.18 , 22:08 »
Share

На том ночнике будут ездить  5...7 человек, им и с Шостки мало пользуются. И истреблят его благополучно за месяц два. .
Тогда начинать с дневного.
Если ориентироватся на ночное сообщение то 1 ВБСа хватит за глаза причем даже с Семеновки вариант с прибытием вбса 778 а отправлением 784 ориентировочно 0.30 из Новгорода.
Так понимаю, конечная экспрессов остается по Шостке. Годится для раскатки потока

Мое мнение отменить 786 поезд, а вместо него продлить половинку либо расцеплять/сцеплять по Нежину,Бахмачу или Конотопу 97/98 Ковель-Киев.
А не думали про остальных клиентов 785/786?  Там вагоны такие, кошерные. Второй класс - сидячий крюк, первый класс - купе крюк или  Аммендорф с КВР ДВРС. Один из немногих составов (не УЗШК), где адекватно работает освещение и кондиционеры.
Если его отменят, то наверняка завернут на тот же Хмель через Старокон.
« Last Edit: 17.08.18 , 22:08 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #34 on: 17.08.18 , 22:08 »
Share

Когда построили мост, то одно время пригород ходил составом 9 вагонов (незнаю почему может обкатывали в 5 была пасадка 4 были без посадки тянул их ЧМЭ3
Не интересовались у машиниста за сколько он может протянуть столько вагонов по перегону Шостка - Новгород?
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #35 on: 17.08.18 , 22:08 »
Share

Сейчас 778 с Киева под 777 обратно, это 9 часов:
12:40 явка/приёмка электровоза в депо
Что-то маловато времени заложил. 80 минут же ж на четный
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #36 on: 17.08.18 , 22:08 »
Share

Да потащит, шо там разгоняться?) Нахрена там супердура?
Так было же сказано
ЧМЭ3 как раз 300 тонн максимум может таскать по заводским характеристикам)
Мощный дубасик)
А ничего, что это больше ирония?)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #37 on: 17.08.18 , 23:08 »
Share

Да потащит, шо там разгоняться?) Нахрена там супердура?
Так было же сказано
ЧМЭ3 как раз 300 тонн максимум может таскать по заводским характеристикам)
Мощный дубасик)
А ничего, что это больше ирония?)
В наших реалиях смахивает на правду). Может там участок с значительными уклонами.

Если ставится задача проехать Шостка - Новгород за полчаса, то наверняка нужен хотя бы М62. Учитывая имеящиеся допустимые скорости
« Last Edit: 17.08.18 , 23:08 by sergius » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #38 on: 17.08.18 , 23:08 »
Share

В наших реалиях смахивает на правду).
Да ну, Сереж, пассажирские составы с 20 км/ч подводит на посадку и так же выставляет + работа с грузовыми вагонами. Да ну, не надо в эти несчастные 5 ЦМВ упираться
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #39 on: 17.08.18 , 23:08 »
Share

В предыдущем только что дополнил почему принял за истину.
Logged
Tags: Новгород-Северский 
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 21 queries.