Обратный график надо двигать на 2 часа вперед а сам поезд делать грузопассажирским для Семеновки. Ато как-то тупо выходит проехать 30км что б стоять 4 часа по Шостке.
Оно-то логично. Но вдруг кому-то надо из Семеновки или Н.-Северского до Шостки доехать.
Такий потяг буде користуватися попитом лише у випадку відправлення з Києва після закінчення робочого дня, так само й прибуття, - до його початку.
Резонно, но эта местность слишком удалена от Киева, чтоб там могла наблюдаться маятниковая миграция. Скорей, вечером в пятницу домой, а вечером в воскресение - на работу в столицу. Возможно, и нет смысла, чтоб этот поезд был ежедневным.
Если ориентироваться на это, то можно было б придумать "ассиметричный" график, который мог бы выполняться двумя плацкартными вагонами, которые сейчас курсируют в сообщении Хмельницкий - Шостка.
вагон 1
сб
Хмельницкий (14:25) - Киев (19:40 - 20:58) - Шостка (1:12)
вс
Шостка (4:12) - Киев (8:35)
Киев (13:39) - Шостка (17:54 - 18:14) - Н.-Северский (19:09 - 19:29) - Семёновка (20:47)
Семёновка (21:07) - Н.-Северский (22:30 - 22:50) - Шостка (23:50 - 4:12 пн, пересадка на 816 Шостка - Киев) - Киев (8:35)
пн-чт
курсирует в составе поезда Хмельницкий - Шостка - Киев - Шостка - Хмельницкий
вагон 2
вс-чт
курсирует в составе поезда Хмельницкий - Шостка - Киев - Шостка - Хмельницкий
пт
Хмельницкий (14:25) - Киев (19:40 - 20:58) - Шостка (1:12 - 1:32 сб) - Н.-Северский (2:22 - 2:42) - Семеновка (3:55).
сб
Семеновка (4:15) - Н.-Северский (5:38 - 5:58) - Шостка (6:58 - 7:01) - Терещенская (7:18)
(пересадка на 813 Зерново - Киев отпр. 7:24)
Терещенская - Шостка (резервом)
Шостка (18:42) - Киев (22:40 - 23:42) - Хмельницкий (5:11 вс)