Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Ускорение до юга-востока: Київ-Дніпро за 3-3:20 по 119 км новой пути

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Print
Author Topic: Пропозиція: Ускорение до юга-востока: Київ-Дніпро за 3-3:20 по 119 км новой пути  (Read 3649 times)
VB
Active user

Posts: 3488


View Profile
« Reply #10 on: 15.09.18 , 23:09 »
Share

Неточностей в тих мандрівників багато не лише по цій станції. Але все ж роблять трохи фото ж... Краще ніж нічого.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2386


View Profile
« Reply #11 on: 17.09.18 , 13:09 »
Share

Если проводить cost-benefit анализ как это делается на Западе, то проект окупается. Время - деньги.
Выигрыш в время. А время критично для выживании жд транспорт. Киев - Днепр условно за 3 часа.

Идея создания нового транзитного коридора для срединного востока Украины имеет важное значение для привязки этой части страны ближе к столице и остальной части страны. Речь идет о мобильности населения (предпосылка для экономического роста), об единстве нации, сплочённость и об устойчивом и экологически благоприятном росте.
Украина в критическом моменте потратила более 6 миллиардов долларов, оплатив олигарха защитил Днепра от врага. Теперь настало время потратить несколько сотен миллионов на инфраструктуру для будущего и более надежного и долговременного решения. Это ещё потому, что за Днепром - Запорожье, Мариуполь, Покровськ (и Донецк и Крым).

Будущее принесет более дешевые авиабилеты и лучшие дороги. Железные дороги должны взять на себя этот вызов.
Почему и зачем? Потому что железные дороги может стать самыми быстрыми, удобными, надежными и дешевыми из всех видов транспорта. Даже с учётом авиа сообщение.
Международный опыт показывает, что железная дорога потенциально обладает большими сравнительными преимуществами на расстояниях от 250 до 850 км. (В Украине это может быть даже 150 - 1200 км из-за плохих дорог для нижнего диапазона (например, Киев - Винница) и из-за использования ночных экспрессов в верхнем диапазоне).

Чтобы развязать потенциал, время движения должно быть сокращено, скорости должны повышаться. Как это может быть достигнуто с учетом финансовых ограничений?
Ну, время в пути менее 5 часов Киев - Днепр невозможно достичь по правобережному маршруту через Шевченка - из-за большое 532 км расстояния и многих кривых и холмов.
Вместо этого я предлагаю 450-километровую и быструю концепцию, которая увеличит скорость и пропускную способность на маршруте Киев - Днепр.
К сожалению, Киев - Полтава - Красноград не может быть использован в полном объеме для связи со Днепром, он слишком длинный: всего 550 км даже с красноградским обходом.

В любом случае, конечно, идея состоит в том, чтобы сделать Киевско-Полтавскую линию главной высокоскоростной железнодорожной артерией для той половины страны. Харьков и Донбасс также выиграют от этого. Киев - Лубны следует модернизировать до 210 км/ч, при этом новые секции будут иметь графиковая скорость - 200 км/ч, и в случае опаздание им разрешается ездить 205 или 210.

Новые линии от Лубны до Хорола (Ромоданское обводное) и Кременчук-Каменское также должны строить на 200-210 км/ч с трассой насколько прямая, чтобы на ней потом развивать 250 км/ч. Остальная часть должна быть стандартна 160 км/ч, насколько это возможно и реально. Это Лубны - Полтава, Полтава - Харьков, Хорол - Кременчуг и отчасти Полтавы - Лозова.
Проект также приведет к возрождению железнодорожных соединений из Киева в Черкассы, Кременчуг и Полтаву. Сегодня эти города обслуживаются из Киева автобусами почти каждый час. Их надо привлечь к жд. Киев - Полтава будет сокращена с нынешних 3: 03-3: 25 до 2:30 или меньше. С быстрым региональным сообщением каждые 2-3 часа железная дорога может сразу рассчитывать на половину пассажиров автобуса, и автобусные перевозки входят в нисходящую спираль, где большие интервалы делают их ещё менее привлекательными.

Поэтапный план может выглядеть так (условно):
Year 1
1. Тендер на 40 секции МВПС.
2. Начало строительство линия Поток - Каменское (однопутка, электрифицированная).
3. Довести 14 км Киев Гл. - Дарница до 9-10 минут езды для IC+. Это от 6 минут экономия для всех экспрессов по той ветке. Киев - Харьков за 4:35 (сейчас 4:41).
4. Максимально довести Дарница - Полтава в порядке, т.е. до 160-210 км/ч там где это возможно. Выгода опять для всех. Сейчас от Лубны даже нет ни одного участка на 160.

Year 2
5. Построит объезд Полтавы. Киев - Харьков ускорится ещё на минут 15. Киев - Харьков за 4:20 (сейчас 4:41).
6. Построит объезд Гребенку для Киев - Черкассы (2-4 км).
7. Модернизировать Ромодан - Кременчуг до 160 км/ч, линия достаточно ровная.
8. После доставки нового МВПС - Киев - Харьков ускорится ещё на минут 30 на 3:50 (сейчас 4:41).
9. Пускать дизель-електрик МВПС на Днепр через Краснограда и електрик МВПС на Запо через Лозовы.
10. Пускать МВПС регио-экспрессы Киев - Полтава (2:30), Киев - Ромодан - Кременчуг (2:40, баттерей-електрик) и Киев - Черкассы (2:00-2:20, баттерей-електрик). 4-6 пар в день. Пакс начинают пересадяться из автобусах (а их сейчас по 10-15 пар в день).

Year 3
11. Достроить 22 км обходу Ромодану. Пускать по нем баттерей-електрик на Кременчуг. Время в пути будет около 2:10. Увеличивать парность.
12. Совершить строительство линия Поток - Каменское.
13. Пускать по ней МВПС баттерей-електрик на Днепр (3:00 - 3:20), на Запо (4:30 - 4:50) и на Покровськ (5:30 - 5:50) (под СМЕ).
14. Пускать по ней НЭ Киев - Днепр - Мариуполь (12 часов).

Year 4
15. Электрифицировать Ромодан - Кременчуг.
16. Частично делать Ромодан - Кременчуг двухпутным (если надо).

Year 5
17. Модернизировать Полтава - Харьков до 160 км/ч чтобы выйти на 3:30 в пути. 3:00-3:30 - критичный максимум чтобы народ не переходил на авиа.
18. Модернизировать Днепр - Запо чтобы выйти на 0:52 - 0:58 в пути (сейчас 1:22).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #12 on: 17.09.18 , 22:09 »
Share

проекты прям прут. Линию Цветково - Капитановка с 22 км нового участка + километров 10 параллельно существующим уже построили для ускорения поездов Киев - Одесса?
Время - деньги, но какие это деньги для среднестатистического пассажира экспресса? Если человек получает 400 гривен в день (допустим, при месячной зарплате 10 грязными), то час его рабочего времени стоит 50 гривен. И экономия при поездке на 2 часа быстрее всего 100 гривен. Есть ли ради этого смысл реализовывать такие капитальные проекты?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2386


View Profile
« Reply #13 on: 19.09.18 , 06:09 »
Share

Ещё раз:
- без этого проекта, без перенаправления пасс поток до Днепр/Зап/Мар на Дарница - Лубны - нет оснований ускорить эту линию. А без этого Киев - Харьков не сократить до 3:30. А без этого скоро улетают платеспособные пассажиров - на авию.

- Да, ради экономии в 2 часа до Днепра стоит потратить такие деньги. Мы же не знаем сколько это будет стоит, но очень не правильно что страна в 2019 потратить 7,5 млрд. долларов на оборону. Война только выиграть если страна развивается. Сокращение время в пути для востока - это развития на глазах. Берите всего 10 процентов от военного бюджета за 2019 год - и потратите на капитальные ЖД проекты - эффект будет намного больше в плане национального безопасности. Восток будет ближе привязан к стране в целом, и восток будет осущать что 'киев' заботиться о нем.
- По линию до Лубны я ожидаю ежедневный пасс поток в порядке 10.000 (не считая пригород). Эта цифра обычно на западе считают постаточно для приклядке новые ВСМ. А я всего лишь говорю о 119 км и не ВСМ а всего лишь СМ. Ну и плюс других работ - но и они не ВС, всего лишь скоростных. А это значит дешевле. 200 км/ч - традиционная линия, а 250-320 это уже совсем другие деньги.
- Капитальные ЖД проекты сами по себе помогают страну выйти из кризиса и повысить зарплату в вашем примере. Но берите даже ваши 100 гривен х 10.000 х 2 х 365 - почти миллиард в году. Вам мало?
Хорошо, не все экономить 2 часа (хотя Кременчуг экономить 3 часа). Будем считать пол миллиарда. Пока цена время не растёт.
« Last Edit: 19.09.18 , 07:09 by Andersen » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #14 on: 19.09.18 , 07:09 »
Share

Восток будет ближе привязан к стране в целом, и восток будет осущать что 'киев' заботиться о нем.
(оффтоп ON) Было бы величайшей ошибкой думать, что в Киеве кто-либо из политиков, имеющих виды на властные кресла, на полном серьезе ставит себе такую задачу. Вы разве не помните, при каких обстоятельствах были отрезаны от избирательного процесса многие восточные округа в 2014-м? (оффтоп OFF)
« Last Edit: 19.09.18 , 07:09 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2386


View Profile
« Reply #15 on: 19.09.18 , 08:09 »
Share

О Господи. Ваша ссылка не откроется. Похож на российского враньё. Говоря о востоке, тут имеется ввиду все выше написанного. Днепр,  Каменское, Харьков, Кременчуг, Мариуполь, Покровск - даже Полтава.
Разве те регионы не важные для страны?
« Last Edit: 19.09.18 , 08:09 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1002


View Profile
« Reply #16 on: 19.09.18 , 17:09 »
Share

Это все хорошо. Но строить ее можно разве что как частную концессию, по типу платных автодорог — отдельный коммерческий проект. И поезда там будут с ценником, скажем, раза в 2 выше. Конечно, сейчас выгребают и СВ, так что при остром дефиците и это выгребут, но ради прибыльности чего доброго еще начнут резать бюджетный сегмент, или просто чтобы не путался под ногами, как уже было при вредителях. Результат — сильно ли свяжется Запад с Востоком, если появится возможность проехать (при сегодняшнем масштабе цен) по 1000 грн за 3:30, но при этом исчезнут варианты за условные 150 пусть даже за полсуток?
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1002


View Profile
« Reply #17 on: 19.09.18 , 18:09 »
Share

И я вам говорил еще 5-6 лет назад.
Украина большая. Больше, чем Дания. Даже без учета оккупированных территорий по прежнему больше, чем любая европейская страна. И в Украине основная проблема вовсе не Днепр с его сегментом выше среднего, хотя это тоже важно, это перспектива. Но важна и связь с районными центрами, развитие потенциала отдаленных уголков типа Измаила или Бердянска (да, до него путь ускорится, но при этом сам Бердянск до Запорожья будет ехать почти в два раза дольше) и в целом включение всей территории в нормальную систему сообщений. Что касается быстрого сообщения крупных центров, для этого все равно больше сделает авиация, как даже в меньших по размеру и населению Румынии и Польше.
Да, мы здесь любители ж-д, но не фанатики. И в принципе ничего не имеем против развития автодорог, аэропортов и прочего транспорта. Даже если часть поездов это убьет, но это будет выгоднее для страны и удобнее для людей — мы это понимаем. Мексики здесь не будет, остальные сценарии вполне гуманны. Найдете коммерческого инвестора на ваш проект — отлично, но выделять на него дефицитные средства налогоплательщиков я лично против. Тем более если там будет какой-то иностранный ПС. У нас Тарпан и 200 может ехать, если сделать путь. Нам задача найти деньги на производство этих самых Тарпанов, Обриев и обновление классики всех уровней, а также локомотивов и грузовых потребностей, и желательно чтобы как можно большая часть этого всего зоопарка стала прибыльной. А не закупать какой-то дорогущий ПС на батарейках непонятно ради чего. Может быть, оно завтра станет существенно дешевле, как и немецкий водородный поезд — но тогда и посмотрим. А сегодня ваш проект поставит раком всю УЗ, в то время как даже с имеющимся ПС далеко не все оптимизировано.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2386


View Profile
« Reply #18 on: 20.09.18 , 02:09 »
Share

Это все хорошо. Но ... сильно ли свяжется Запад с Востоком, если появится возможность проехать по 1000 грн за 3:30, но при этом исчезнут варианты за условные 150 пусть даже за полсуток?
Нет, страна не становится 'меньше' и более сплоченее из-за экспресса если он не доступен. Сплочить страну - дело национального важности. Соответственно это не коммерческого занятия.
Проект в целом и так затратно. Вы ещё к этому сверху хотите добавить прибыл и премию за риск коммерческого структура - сверху на цене и так не дешёвого билета?

Да и как частнику работать? По 119 км его поезд проедет по собственному пути - а 311 км по пути УЗ? За какую оплату?
Кто кому будет должен? Или состав - УЗ - а его только 119 км пути? А если УЗ не направляет поездов по новой линии потому что платной? И где честные условие для конкуренции в ситуации когда пасс перевозки УЗ получают субсидии?

Нет, построит это все должна держава. В качестве инвестиций в будущую Украину. Построит за счёт кредита. А погашать его за счёт поступления НДС от продажа ЖД - билетов. Эти деньги перенаправлять на ЖД инфраструктуру под тендер и международного контроля. В году - это всего около 2 миллиарда в году. Т.е. не большое оплата за развития страны.

На счёт цена билета, то предлагаю не 30 долларов как в 2012ом, но всего около 20, т.е. 560 гривни за Днепр - Киев
за 3:10. Можно и 400 для начало.
При этом оставлять Плацкарт за 200/10 часов, я не против.
« Last Edit: 20.09.18 , 02:09 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1002


View Profile
« Reply #19 on: 20.09.18 , 13:09 »
Share

Ну для начала этот кредит должен кто-то дать. Кредиты дают под то, что окупается.
Если вы против коммерческой концессии с частными поездами и отдельным ценником на такой сервис (считайте, как с Молдовой и "Буковиной" — за прохождение "чужого" пути особый тариф) — значит, налогоплательщики должны сами в это вложиться и окупать это хз сколько лет? А какого, собственно, хюндая вкладываться в 100+ км пути, когда у нас тут скоро нарисуется острый дефицит ПС?
Может лучше сначала толковый план реформы всей пассажирской инфраструктуры УЗ, гибридно-хабовую модель с учетом имеющегося и перспективного ПС, чтобы не было так, что ты в 23 ч приехал с востока и ждешь до утра поезда на запад или целый день во Львове пьешь кофе, чтобы уехать в Ужгород, — а тогда уже для начала попробовать привлечь деньги на производство ПС, чтобы извлечь максимум из того, что есть?
А то у вас постоянно "мышки, станьте ежиками" с элеками через 15 минут, поездами на батарейках и пр., а как выбираться из нынешней задницы — хз.
Logged
Tags: kyiv dnipro fast train 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!