Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Ускорение до юга-востока: Київ-Дніпро за 3-3:20 по 119 км новой пути

Pages: [1] 2 3 4 5
Print
Author Topic: Пропозиція: Ускорение до юга-востока: Київ-Дніпро за 3-3:20 по 119 км новой пути  (Read 1633 times)
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« on: 14.09.18 , 10:09 »
Share

По многочисленным просьбам - отдельна тема

СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДО ДНЕПРА - А ЗА НИМ ЗАПО, ПОКРОВСЬК, МАРИУПОЛЬ

Ну не стоит те 10 минут, которые сэкономят пассажиры такого поезда, постройки 20 км дороги. Лучше от Чернолесской до Мироновки частичный третий путь построить, чтобы на трехпутке как-то разделить экспрессы и грузовые.
Речь идет не о 20 км и не о 10 минут а о Киев - Днепр за 3 часа с копейками. Через Чернолесска это невозможно. Или укажите как, плиз.

Принципиально новая линия длинной ~350 км на участке НМ - АП Борисполь будет слишком дорого. Особенно потому что Харьков - в сторону.
Нужно всего 119 км новая линия.

Днипро - Каменское - (через Днепр по мосту) - новая линия 97 км до подъезда к Кременчуге - на Лубни через 22 км новый обезд Ромодана (почти в дол М3) - Лубни - Борисполь - ((фабричная линия плюс туннель) АП Борисполь) - Дарница - Киев.

Лубни - Дарница подтянуть до 200-250 км/ч.
Новые линии построит на 160-200 км/ч.

Т.е. 119 км принципиально новая линия.
Днепр - Каменское - Кременчуг - АП Борисполь - Киев за 170-198 минут.

В ИТОГЕ ВСЕГО 450 КМ Київ-Дніпро.





The velvet trace is more plain and 4-5 km shorter in total, but demands an additional bridge over the Sula river.


Если ездить до 160 км/ч, то можно доехать за 3:20. А если быстрее, то за 3:00 :)
« Last Edit: 14.09.18 , 10:09 by Andersen » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1994


View Profile
« Reply #1 on: 14.09.18 , 11:09 »
Share

Наша песня хороша начинай сначала:)
Logged
Volodymyr
User

Posts: 133


View Profile
« Reply #2 on: 14.09.18 , 12:09 »
Share

Andersen, до вашого плану є два зауваження:
1) Не продумано етапи будівництва: 22км обходу Ромодану - вповні реально зробити в найближчі 5 років, а от 100км вздовж Дніпра - це дуже довготривале будівництво в реаліях УЗ. Щоб реалізувати проект в цілому потрібно щоб він почав приносити виграш вже і від проміжних етапів (а не тільки по завершенню через 10+ років). Спробуйте прорахувати окремо вигоди від 22км обходу Ромодану (етап 1) і від дороги Кременчук-Кам'янське.
2) Наскільки він економічно доцільний, порівняно з побудовою дороги на Дніпро через Полтаву (~25км новго об'їзду Краснограду хордою Карлівка-Зачепилівка та електрифікація Красноград-Новомосковськ)? Просто в цьому випадку максимальне перекриття швидкісних трас на Харків та Дніпро, що полегшить їх модернізацію в майбутньому. Крім того цей варіант явно дешевший і даватиме вигоду від окремих етапів будівництва.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2420


View Profile
« Reply #3 on: 14.09.18 , 13:09 »
Share

Кстати да, об экономической составляющей инициатор и не думает. Сейчас УЗ наоборот хочет закрывать малодеятельные станции, а тут строительство довольно большого участка пути. по которому насыщенного движения не будет.
Если объезд Шевченко для маршрута Киев - Одесса длиной километров 30 (Цветково - Капитановка) обосновать можно - грузовой поток из Киева в порты, вывоз зерна из окрестностей Мироновки в порты, да и пассажиропоток Киев - Одесса по-больше будет, чем Киев - Днепр, и это на примерно 30 км дороги. А 100 км для Днепра, и практически без пользы для грузового движения - зачем? Еще и смена направления по Кременчугу планируется, верно?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #4 on: 14.09.18 , 15:09 »
Share

Конечно надо сравнивать с другими вариантами чтобы найти оптимальное. VB обратил внимание на недостройка НМ - Канев - Ровно, но она на 20 км длиннее чем моего варианта. Кроме того объем строительство при частичное использованием 'недостройки' (138 км) больше чем в моем варианте (119 км).
Через Красноград (объезд) согласусь что рационально модернизировать Киев - Полтава (до 200, 220 или 250) и оттуда поехать или на Харьков или на Лозова (и т.д.) или на Днепр (и т.д.).  Но как это может оправдать круг на 100 км, мне не понятно. Таки да, целих 100 км разница.
От Днепра до Киева через Знаменку 532 км, через Красноград - Полтаву 567 км. Если построить объезд Краснограда, можно сэкономить максимум километров 20 - тогда путь через Полтаву составит около 550 км, что все равно больше, чем 532 по прямой.
Поэтому я бы по максимуму модернизировал Киев - Дарница - Лубны, для начало.

По поводу этапность.
Эта новая дорога на Днепр надо было построит вчера. Скорее позавчера. Говорить о каких-то 10 лет страшно. Его надо начинать уже сейчас, т.е. главная часть Кременчуг - Каменское.
Поэтому строит надо параллельно и с помощью иинностранных контор. По остальное можно придумать этапы:
1. довести 14 км Киев Гл. - Дарница по 9-10 минут едзы для IC+. Это от 5 минут экономия для всех экспрессов по той ветке.
2. Максимально повести Дарница - Полтава в порядке, т.е. до 160 км/ч. Выгода опять для всех. После этого пускать дизель-електрик на Днепр через Красноград.
3. Построит объезд Полтавы.
4. Модернизировать Ромодан - Кременчуг до 160 км/ч, линия достаточно ровная. После этого пускать баттерей-електрик на Кременчуг. Время в пути - 2 часа с копейками. Пакс пересаживать из автобусах (10-15 пар в день).
« Last Edit: 14.09.18 , 16:09 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2222


View Profile
« Reply #5 on: 14.09.18 , 16:09 »
Share

4,5. Пускать регио экспрессы Киев - Полтава. 6-8 пар в день.
5. Построить 22 км обходу Ромодану. Этим ускорить баттерей-електрик на Кременчуг. Увеличивать парность.

Нет, по Кременчуг нет смена направления, а объезд по существующим линиям.
Предвижу отдельные секции на Кременчуг и на Днепр/Запо/Мариуполь. Есть будет не хватать скоростных ниток по линии Кременчуг - Лубны (пока остаётся однопутку), то можно сводить составы из Днепра и из Кременчуга на станции Рокитна.

(Жёлтый - новая линия из Каменского
Синий - существующая линия под модернизации)
« Last Edit: 14.09.18 , 16:09 by Andersen » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 601


View Profile
« Reply #6 on: 14.09.18 , 22:09 »
Share

Боюсь что окупаемость этой стройки будет не меньше 50лет. Даже при поднятии стоимости проезда до уровня авиабилетов....
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #7 on: 15.09.18 , 08:09 »
Share

Для довідки. З'їзд з Потоків на Кагамлицьку існує. Він в межах станції Кременчук. Причому це головна колія (III К). Станція Рокитна, - не існує. Це парк "Р" станції Кагамлицька.
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #8 on: 15.09.18 , 10:09 »
Share

https://tokatema.ru/%D1%81%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

Огляд станції Ганівка, місця перетину Гришине-Рівненської та Харківсько-Миколаївської залізниць. Присутні фото насипу, який залишився.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 732


View Profile
« Reply #9 on: 15.09.18 , 15:09 »
Share

https://tokatema.ru/%D1%81%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

Огляд станції Ганівка, місця перетину Гришине-Рівненської та Харківсько-Миколаївської залізниць. Присутні фото насипу, який залишився.

- цікаво, але багато неточностей. Я в Козельщині шкільні роки провів, я знаю більше. На о.п Зеленівка насип та старі опори моста присутні, Дніпровська насип як з Полтави їхати по Зеленівці перетина ділянку Полтава-Кременчук і далі до Глобино насип існує. іноді там навіть місцеві дороги є. Козельщинський керамзитовий завод в 1985-90 мабуть році робили гілку до нього від ст.Галещина, потім в 90-х розібрали, так як не вигідний керамзитовий став, з глиною прогадали, возити її далеко, і керамзитовий зараз завод дірами сіяє в Козельщині. А от кирпичний сяє, кирпич що на Полтаву, Кременчук все йде. Там між іншим біля о.п Козельщина насип ще присутній з'їзду від Кременчука в сторону Глобино. Козельщинський комбікормовий був, а не КХП, зараз КХП "Добробуту" таке як, але комбікормовий він раніше був. А ще в Козельщині за корбікормовим була станція яка вела від комбікормового. Машзавод що потім поставили в Галещині, хотіли побудувати спершу в Козельщині. Там коліїї до кінця 1980 років стояли точно, потім розібрали десь в 1985-1988, тому що потягли з Галещини на керамзітовий. Козельщині щось за часів СРСР не везе з залізницею
Logged
Tags: kyiv dnipro fast train 
Pages: [1] 2 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 22 queries.