Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.19 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 482
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 415601 times)
Vert
Active user

Posts: 5626


View Profile
« Reply #1570 on: 21.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Тепер зрозуміло звідки КШ "черпає натхнення" на такі от призначення. :)

Я не причем. Тут хватает специалистов, вливающих в уши.

Quote
Для вас дивно, що два чи три найпіковіших днів в році поїзд за 90 гривень (плацкарт без постелі) з Києва до Дніпра повністю розкуплений?

Тогда не нужно было писать про 200 мест и зачем назначили, обидев Ивано-Франковск. Причем даже не местных жителей, а киевских туристов, которых все равно невозможно вывезти в один день.

Quote
І це ще не факт, що там всі їдуть саме з Києва до Дніпра.

А по вашему на днепровском ходу поезда ходят каждые 15 минут и места до Знаменки и Александрии можно свободно уехать? Или там люди не живут? Этот поезд даже без Каменского хорошо продается.

Quote
Ви ще забули дописати, що в складі 043/044 до Дніпра як і було 13-14 вагонів так і залишилось. КШ не додав як і обіцяв ще 6 чи 7 вагонів.

Красноштан много чего обещает :)

Quote
На вашу думку видовження ЦІЛОРІЧНОГО ПОЇЗДА, який і так добре заповнюється з 20 вагонами - це такий успіх? Чи ви думаєте, якщо було б 20 вагонів з Києва до ІФ цей поїзд був пустий?

Да, это частичное решение проблемы вывоза Днепра за счет более эффективного использования подвижного состава. А на Днепр забивают уже много лет.

Quote
Також підкажіть КШ, якщо 043/044 видовжили до Дніпра, то потрібно було видовжити до ІФ аналогічно 079/080 Дніпро - Київ також.
Чи ви не впевнені, що на період пікових передноворічних та та передріздвяних днів він би не заповнився до ІФ? Так само як і 071/072 Запоріжжя - Ужгород чи 075/076 Кр.Ріг - Ужгород, які в складі мають по 18 вагонів.

Тут уже ниже написали про продление 91 до Днепра, а 79 до Львова. На завтра из Львова в Киев 150 никому ненужных мест на 91-й. Был бы он до Днепра - его бы смели заробитчане и еще бы ехали зайчики во всех купе проводников. Так что я только за.


Quote
А ще, до речі, подивіться вільні місця після 28 грудня до 10 січня у сполучення Київ - ІФ і спробуйте знайти хоч якесь вільне місце. Квитків немає (окрім хіба, що 31 грудня і 6 січня).

Из Днепра во Львов в августе не было мест на 20 дней вперед. Это кого-то волновало?


Quote
Також чомусь ви не написали скільки вільних місць є на аналогічний поїзд 179/180 Київ - Дніпро з приблизним розкладом як у 043/044 до Дніпра?

Назначение 179/180 - это всегда было отличной отмазкой нехера не делать и ничего не назначать. Такое же, как и назначение 191/192. Это поезда-отмазки, вот видите, места есть - мы всех вывезли. Потому и всегда были допы куда угодно, только не во Львов.

Quote
Якщо не помиляюсь, то майже 300-400 вільних місць загалом як плацкартів, купе та СВ.

Из Киева в Львов 480 мест на 191-й на 28 декабря. Считаете ли Вы, что УЗ обеспечила вывоз Львова? Я - нет, а пасдеп - да. Вот для этого и ходит 179/180.


Quote
І, можливо, ви забули, що ви писали ще зовсім не давно про видовження 043/044 до Дніпра.
Теперь о продлении 43/44 до Днепра. Это что решили засунуть все невывозы из Днепра в один поезд? Одновременно поезд из Днепра в Киев и из Днепра в Львов - это смертоубийство в квадрате. И закрывать бесполезно, будут брать до Ходорова, а выходить в Киеве. Жорики помогут.
И что вы оставляете Ивано-Франковску? 10 вагонов 7/8? Мукачево мало, давайте еще жопу в Ивано-Франковске?

Я думал, будет другой график.
Logged
W_777
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #1571 on: 21.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Vert прав.
179/180 и 191/192 - это поезда отмазки.

Есть такое предложение:
Давайте все вместе разработаем обращение с предложением о продлении 79/80 во Львов, 91/92 - в Днепр (тут уже упоминали об этом).
Наверняка у  jbond989 уже даже есть примерный график.
Каждый из форума скопирует это обращение себе и отправит от своего имени через УКЦ.
Неужели на форуме не наберется 20-30 человек для этого? А то говорим тут говорим, а всякие андертейкеры из УЗ приходят и насмехаются с нас.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3430


View Profile
« Reply #1572 on: 21.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

Давайте. Я "за".
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3384


View Profile
« Reply #1573 on: 21.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

А ще, до речі, подивіться вільні місця після 28 грудня до 10 січня у сполучення Київ - ІФ і спробуйте знайти хоч якесь вільне місце. Квитків немає (окрім хіба, що 31 грудня і 6 січня).

На 30 число на 7 поезд: 3Л...
На 1 число на 7 поезд: 5Л...
На 2 число на 7 поезд: 2Л...
На 5 число на 7 поезд: 11Л + 1П на 43...
На 7, 8, 9, 10 число: места есть...

С уважением, Ульф
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4974


View Profile
« Reply #1574 on: 21.12.18 , 22:12 »
Share Reply with quote

Давайте. Я "за".
Я теж.  Але мабуть краще продовження 79/80 і 91/92 винести в окрему тему
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4978


View Profile
« Reply #1575 on: 21.12.18 , 22:12 »
Share Reply with quote

Oh, so now Valery has "liked" Krasnoshtans post, agreeing that he was the one who proposed 217 to Lviv.

2xx night trains to Lviv have never been used since many last years. The city, which generates a large passenger traffic, was forced to occupy places in other directions, even not in case of a ski season. Instead this, stupid Passdep was approving shitty reversible trains to Lviv with fucking shedules.

For this, our best intellectuals have developed some suggestions. Even if we allow time travel by 1-1.5 hours longer, especially for the Church of "Poezd Ne Zajdiot, will then schedule something like this:

Lviv 23.19 - Kyiv 06.44-07:20 - Dnipro 16:20 -- Dnipro 23.48 - Kyiv 07.13-07:35 - Lviv 16:05 (2 trains)

Lviv 14:25 - Kyiv 22:55-23.18 - Dnipro 06.47 -- Dnipro 13:15 - Kyiv 22:15-22.37 - Lviv 06.00 (2 trains).

At the same time it is absolutely monopenisual, where these trains will be served. The best offer is obvious.
Logged
VSK
Active user

Posts: 612


View Profile
« Reply #1576 on: 21.12.18 , 23:12 »
Share Reply with quote


Lviv 23.19 - Kyiv 06.44-07:20 - Dnipro 16:20 -- Dnipro 23.48 - Kyiv 07.13-07:35 - Lviv 16:05 (2 trains)

Lviv 14:25 - Kyiv 22:55-23.18 - Dnipro 06.47 -- Dnipro 13:15 - Kyiv 22:15-22.37 - Lviv 06.00 (2 trains).

At the same time it is absolutely monopenisual, where these trains will be served. The best offer is obvious.
Добрий графік тільки потрібно на частину вагонів ставити якісь обмеження продажу по Києву а так підтримую.
Схрещувати 79/80 з 91/92 пропонується весь час чи лише еа пікові періоди?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4978


View Profile
« Reply #1577 on: 21.12.18 , 23:12 »
Share Reply with quote

Схрещувати 79/80 з 91/92 пропонується весь час чи лише еа пікові періоди?

Цікаве питання, дякую.

As discussed, ми маємо думку закоренілого залізничника:

Ни тот ни другой поезд не нужен на ежедневно. 191/192 и 179/180 тогда нечем назначать, это всё равно одно и тоже, что их продлить...что их отдельно назначить, те же яйца только в профиль.

Але ця думка, як завжди, є неповносправною, оскільки є думка Верта:

На завтра из Львова в Киев 150 никому ненужных мест на 91-й. Был бы он до Днепра - его бы смели заробитчане и еще бы ехали зайчики во всех купе проводников.

Можна, звісно, призначати їх чотири дні на тиждень, щоб состави "по прописці" вийшли самі на себе. Але це прутня повна. Бо, як відомо навіть лошаді, в непікові дні тижня й в низький сезон взагалі є два поїзди на Львів, які розбираються в останню чергу, за іронією долі це два прямих потяги. "Бандера" це пиздець зрозумілий, 91 беруть останнім через ціну. Неодноразово наводились приклади, як всі потяги їхали в мяско, а на 141 та 91 сотні місць. Ці місця якраз би й забукали транзитники з Дніпра.

Проблема в іншому - 79/80 гостродефіцитний. Тобто ми робимо злучку поїзда зі статусом "Urgent Pizdets" з поїздом, який страждає недозаселеністю, а влітку взагалі скорочувався до 13 вагонів. Так що тут є втрата по Дніпру. Так, вони взамін отримують регулярочку під вечірний розліт з Борисполя, в них жопа з авіа, це все зрозуміло. Тут головна заковирка - геї на Тверській. Щоб не сідати прокладати чотири нові денні нитки, їм простіше заявити що 79 заповнюється заєбісь, можуть піти скарги, так що пропозиція недоцільна. Думка Пасдепу мене в даний час цікавить все менше, в світлі близької зміни влади можемо спробувати змінити й пидорів на Тверській. Мене в даний час цікавить аппрув пропозиції з нашого боку, бо є втрата по флагману Дніпра. Сьогодні дочекався:

Так что я только за.

Давайте все вместе разработаем обращение с предложением о продлении 79/80 во Львов, 91/92 - в Днепр (тут уже упоминали об этом).
Наверняка у  jbond989 уже даже есть примерный график.
Каждый из форума скопирует это обращение себе и отправит от своего имени через УКЦ.
Неужели на форуме не наберется 20-30 человек для этого?

20-30 писем для геев с Тверской это пыль. А вот если каждый из 20-30 напечатает по 20-30 писем и подпишет их у знакомых и соседей, купит 20-30 марок и отправит на Кабанчика Гросю (ниже отправлять уже нима смысла), то с вероятностью 90% поезд появится.
« Last Edit: 21.12.18 , 23:12 by Віктор Гарвона » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4217


View Profile
« Reply #1578 on: 22.12.18 , 06:12 »
Share Reply with quote

Even if we allow time travel by 1-1.5 hours longer
... we better preserve causality of what we already have.
« Last Edit: 22.12.18 , 06:12 by Emblaze » Logged
GenkaUA
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #1579 on: 22.12.18 , 06:12 »
Share Reply with quote

А що там чути в Красноштана про потяг 141/142 вже готовий новий розклад руху?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 482
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!