Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.02.19 , 19:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 230
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 132817 times)
Evgenio
Active user

Posts: 172


View Profile
« Reply #1810 on: 18.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

А разве кто то говорил про это.
А разве кто-то говорил, что если машина может ехать 140, то она ОБЯЗАНА это делать со всеми поездами, к которым цепляется?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2989


View Profile
« Reply #1811 on: 18.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Он уже несколько раз писал, что тому составу (749/750) нужен локомотив до 140 км/ч. Ибо в ином случае он не успевает ездить по графику. Можете поискать в этой теме, и теме про поезд 5 столиц.
« Last Edit: 18.01.19 , 15:01 by sergius » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2864


View Profile
« Reply #1812 on: 18.01.19 , 18:01 »
Share Reply with quote

Он уже несколько раз писал, что тому составу (749/750) нужен локомотив до 140 км/ч. Ибо в ином случае он не успевает ездить по графику. Можете поискать в этой теме, и теме про поезд 5 столиц.

Такой https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%9B5
не помог бы, потому что не получится нужная скорость в
длинтельном режиме?

С уважением, Ульф
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 544


View Profile
« Reply #1813 on: 18.01.19 , 18:01 »
Share Reply with quote

А ничего, что это грузовой электровоз?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2989


View Profile
« Reply #1814 on: 18.01.19 , 19:01 »
Share Reply with quote

Показал спецам...
Да какие 140 км\ч для 749\750? Зачем втирать эту дичь?  Эти поезда ходят с максимальной скоростью 120 км\ч. В хвосте ездят РИЦы, значит ЭПТ нету, для скорости 140 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие ЭПТ. Читаем инструкцию
Ваши "спецы" скорее всего сидят дома и читают инструкцию. Или вы так же будете доказывать, что скоростную машину нельзя ставить на хоз.работы или в разваленный поезд?) Даже стратег зализных дорог Гарвона при всех прочих узрел глупость ситуации. Тут либо отимеют букву Т, либо всё таки 720/719 будет кататься под каким-нидь убитым КВРом. Но, вот, хороший будет поезд вместо 5-51 станет в 6-01 из Харькова отправляться.
Оттуда же:
... наши спецы как раз ездят этим поездом с Киева и до Львова и обратно, и не сидят на диване и строчат всякую ахинею. И ни про какие 140 нету речи, тем более через день этим поездом ходят ЧС4, которые держать его график, который "якобы" на 140

Также, если до сих пор не дошло (не понимаете), предлагают организовать экскурсию в ТЧ-1, в течении которой самому рассказать ТЧМИ свою точку зрения про "электровозы на 140 для 749/750".

сколько машин в ТЧ-1 ПЗЗ могут сейчас работать на 140км\ч и с какими поездами они ныне ездят.
2, одна для 749/750, еще одна в резерве/подмене
Уже ж в третий раз такое утверждаете, мастодонт.
Показал спецам. Просили передать:

Да какие 140 км\ч для 749\750? Зачем втирать эту дичь?  Эти поезда ходят с максимальной скоростью 120 км\ч. В хвосте ездят РИЦы, значит ЭПТ нету, для скорости 140 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие ЭПТ. Читаем инструкцию

До двух РИЦев, в виде изключения еще разрешают ли 140 км/ч?

С уважением, Ульф
Лично мне не все нюансы УЗ известны .
Вот что говорят эксплуатационщики: разрешаеться следовать на ЭПТ если "горбатый" (старый вагон РИЦ - sergius) находиться в средине состава, и едет отключенный, тоесть просто пролетка ТМ. Этим поездом РИЦы ходят всегда в хвосте, то есть они включены, и соответственно ни про какое ЭПТ речи нету, так как если ехать на ЭПТ то последние вагоны РИЦ будут ехать без тормозов, эти вагоны не оборудованы 305 ВР, только КЕs.

Ну и должно быть достаточное тормозное нажатие в поезде (тормозов поезда), чего достичь возможно не во всех случаях при наличии части вагонов, у которых отключены тормоза.

Такой https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%9B5
не помог бы, потому что не получится нужная скорость в
длинтельном режиме?

С уважением, Ульф
Ну так подобные ему ВЛ80/ВЛ82м ездят с экспрессам со скоростью, превышающей скорость "длительного режима". Не совсем понял, что имеете в виду...
« Last Edit: 18.01.19 , 20:01 by sergius » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2864


View Profile
« Reply #1815 on: 18.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

Показал спецам...
Да какие 140 км\ч для 749\750? Зачем втирать эту дичь?  Эти поезда ходят с максимальной скоростью 120 км\ч. В хвосте ездят РИЦы, значит ЭПТ нету, для скорости 140 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие ЭПТ. Читаем инструкцию
Ваши "спецы" скорее всего сидят дома и читают инструкцию. Или вы так же будете доказывать, что скоростную машину нельзя ставить на хоз.работы или в разваленный поезд?) Даже стратег зализных дорог Гарвона при всех прочих узрел глупость ситуации. Тут либо отимеют букву Т, либо всё таки 720/719 будет кататься под каким-нидь убитым КВРом. Но, вот, хороший будет поезд вместо 5-51 станет в 6-01 из Харькова отправляться.
Оттуда же:
... наши спецы как раз ездят этим поездом с Киева и до Львова и обратно, и не сидят на диване и строчат всякую ахинею. И ни про какие 140 нету речи, тем более через день этим поездом ходят ЧС4, которые держать его график, который "якобы" на 140

Также, если до сих пор не дошло (не понимаете), предлагают организовать экскурсию в ТЧ-1, в течении которой самому рассказать ТЧМИ свою точку зрения про "электровозы на 140 для 749/750".

сколько машин в ТЧ-1 ПЗЗ могут сейчас работать на 140км\ч и с какими поездами они ныне ездят.
2, одна для 749/750, еще одна в резерве/подмене
Уже ж в третий раз такое утверждаете, мастодонт.
Показал спецам. Просили передать:

Да какие 140 км\ч для 749\750? Зачем втирать эту дичь?  Эти поезда ходят с максимальной скоростью 120 км\ч. В хвосте ездят РИЦы, значит ЭПТ нету, для скорости 140 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие ЭПТ. Читаем инструкцию

До двух РИЦев, в виде изключения еще разрешают ли 140 км/ч?

Лично мне не все нюансы УЗ известны .
Вот что говорят эксплуатационщики: разрешаеться следовать на ЭПТ если "горбатый" (старый вагон РИЦ - sergius) находиться в средине состава, и едет отключенный, тоесть просто пролетка ТМ. Этим поездом РИЦы ходят всегда в хвосте, то есть они включены, и соответственно ни про какое ЭПТ речи нету, так как если ехать на ЭПТ то последние вагоны РИЦ будут ехать без тормозов, эти вагоны не оборудованы 305 ВР, только КЕs.

Ну и должно быть достаточное тормозное нажатие в поезде (тормозов поезда), чего достичь возможно не во всех случаях при наличии части вагонов, у которых отключены тормоза.

Такой https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%9B5
не помог бы, потому что не получится нужная скорость в
длинтельном режиме?
Ну так подобные ему ВЛ80/ВЛ82м ездят с экспрессам со скоростью, превышающей скорость "длительного режима". Не совсем понял, что имеете в виду...

Поезду нельзя быстрее 120 км/ч.

Выше пишут, что надо электровоз на 140 км/ч, чобы держать график.

Я до конца ин не понял. Мощность данного грузопассажирского
электровоза достаточна или нет дла 749 поезда?

С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 2989


View Profile
« Reply #1816 on: 18.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

Ulf, у того электровоза конструкционная скорость 110 км/ч. В эксплуатации явно не выше. Нет резона ставить его под 749/750 вместо ЧС4(8).
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 254


View Profile
« Reply #1817 on: 19.01.19 , 06:01 »
Share Reply with quote

А якого біса взагалі вирішили чіпати 719/720? Поїзд цілком пристойно заповнюється. Крім того, його робили в першу чергу для Полтави/Лубен, і підлаштовувати під Харків складом локомотивної тяги - це відверте шкідництво (а от у випадку МВРС можна трохи і підрихтувати). Локомотивною тягою час в дорозі буде 6 годин мінімум, це по Харкову або буде відправлення о 6.00, що та ж хрінь, що й зараз, або треба буде ставити під обгін  725-м, і ще похєрити хвилин 20 ходу і отримати нікому не потрібне прибуття під першу дня. Назад те ж саме, з Києва випихувати не пізніше 16.30, і отримати студентовоз.
Якщо вже загнулась і друга шкода, хай на час ремонту відміняють 719/720 і вертають Лтаву початковим швидким графіком, складом з усього, що нашкребуть в Полтаві/Кременчуці.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 784


View Profile
« Reply #1818 on: 19.01.19 , 10:01 »
Share Reply with quote

Я теж по поїзду 719/720  відпишусь(по польтавськи). Нахер його чіпати, потяг заповнений(те що можливо інженери з УЗШК ставлять якийсь потяг свій на якийсь КР), але ж це треба заповняти ті ж самі десь 600 місць, а це десь 8 вагонів від СЄ на 68, та 2 1 класу. Десять вагінів знайдуть по "загашниках", і локомотивом ВЛ82М нехай їде з Харкова до Кийова і до Харківа, і всі такі довольні, особливо Ромодан чи Гаврона з Красноштаном. Чесно кажучи, за*пало останнім часом мене на форумі вставляння деяких осіб політичної реклами самих себе, працюйте і люди до вас підуть...
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2864


View Profile
« Reply #1819 on: 19.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

Ulf, у того электровоза конструкционная скорость 110 км/ч.

Понял. Ошибочка в http://www.railfaneurope.net/list/ukraine/ukraine_uz_loc.html

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 230
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!