Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.19 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 461
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 364067 times)
VSK
Active user

Posts: 513


View Profile
« Reply #2180 on: 08.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Кстати, а почему бы поезд 19/20 не отменить вовсе, а в Харькове 3-4 вагона цеплять к 73/74, и поедет один полноценный поезд КР.Рог, Днепр, Харьков.

Красноштан розмирковуе над этим. А также над полной отменой еще одного резонансного ежедневного поезда в Москву.
А якого саме ?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4712


View Profile
« Reply #2181 on: 08.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Влад, якби запам"ятав то написав би. Наче 23-й, але не певен. Ми добре поседіли, а на ранок я й забув.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11693


View Profile
« Reply #2182 on: 08.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Кстати, а почему бы поезд 19/20 не отменить вовсе, а в Харькове 3-4 вагона цеплять к 73/74, и поедет один полноценный поезд КР.Рог, Днепр, Харьков.
*

Можно просто сместить прохождение 73/105 из Москвы на пару часов позже (для адекватного прибытия в Харьков), но тогда могут не успеть по Днепру вагоны обслужить. Полтаву цеплять к ним же, основная группа "Конарева" и не нужна толком будет
кто же вам даст изменить время отправления из Москвы? Ха ха ха)
есть 2 нитки 19 и 73. Можете их разменять, отменив один из поездов. Конечно, для основной массы пассажиров удобнее выезжать вечером, нежели в 15 часов. Но тогда не будет удобного оборота по Днепру у вбс 105/106.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #2183 on: 08.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote


есть 2 нитки 19 и 73. Можете их разменять.... Конечно, для основной массы пассажиров удобнее выезжать вечером, нежели в 15 часов. Но тогда не будет удобного оборота по Днепру у вбс 105/106.

Если взять беларусские фломастеры, то может выйти что-то типа такого:

поезд 19
Москва 21.44
Харьков приб. 07.51 (время зимнее)
далее ПТК (30 мин) и манёвры (если Днепровская группа в голове, то 20 мин с лихвой)
Поезд 105
Харьков отпр. 9.00
Днепр 13.00

Поезд 106
Днепр 17.30
Харьков 21.30

Манёвры (40 минут), ПТК (30 минут)

Далее ниткой 74
Харьков 22.44
Москва 11.25

Кривой Рог из Москвы тогда, конечно, под вечер, но если он сам на себя оборачивается, то это не особо критично
Объединение/разъединение всех групп по Харькову, до Кривого Рога и Днепра разными нитками
92 из Полтавы тоже позже

Если прибывающие электрички мерефянского направления принимать на 1-А платформу, то места на вокзале хватит
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1696


View Profile
« Reply #2184 on: 08.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

4.02.2019 із Одеси до Ужгорода передали склад із 15 вагонів. У жовтні вже туди передали такий же склад із Харкова.
Хтось бачив одеські або харківські вагони у складі 45/46 Ужгород - Лисичанськ?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8228


View Profile
« Reply #2185 on: 08.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Для НЕ 19/20 Київ - Лисичанськ знайшли другий склад (7К+1Л).
Валерію, "Скажена лисиця" має все таки категорію та тариф "НШ".
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #2186 on: 08.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Поезд 105
Харьков отпр. 9.00
Днепр 13.00

Поезд 106
Днепр 17.30
Харьков 21.30
О, совсем другое дело!
Если прибывающие электрички мерефянского направления принимать на 1-А платформу, то места на вокзале хватит
Так раньше ж к 19/20 кроме 91/92 цепляли еще и 117/118. И хватало ведь.
Хтось бачив одеські або харківські вагони у складі 45/46 Ужгород - Лисичанськ?
За останній місяць: може бути по одному-два вагони в складі з кодом 043. Окрім прицепок з Сум.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 831


View Profile
« Reply #2187 on: 08.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

У Шостки забирают очередной "социальный" поезд в Киев:) Остается через день Львовский и 2 дня в неделю ЭПК.:(
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8228


View Profile
« Reply #2188 on: 08.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Раз есть вариант цеплять по Харькову 91/92 к 73/74, то почему бы не делать тоже самое и с 105/106? А не по Синельниково-1. А заодно и ускорить на час-два в каждую сторону, что позволит поиметь не только дополнительное время на сервисное обслуживание по Днепру, но и стать более конкурентным для поездок Харьков - Днепр.
Очень спорный и неоднозначный момент.
Суммарное время в пути по маршруту Днепр - Мозг по по сути не изменится, так как это не имеет существенного значения, хоть в Харькове проводить маневры, хоть в Синельниково.

Насчет конкурентоспособности на участке Днепр - Харьков тут не все так однозначно. Сам поезд 105/106 для поездок Днепр - Харьков очень даже привлекательный. Может он не особо привлекателен по скорости за счет стоянки по Синельниково-1, однако он привлекателен своим высоким уровнем комфорта и недорогой стоимостью при этом (порядка 100 грн. за плацкарт и 170 грн. купе).
То есть, переносить сцепку/расцепку в Харьков или нет, нужно крепко подумать. То есть, если из-за ускорения на час на участке Днепр - Харьков прибавится в среднем 10-15 пассажиров на рейс, то, скорее всего, это просто экономически нецелесообразно гнать 300 км отдельным электровозом с бригадами.

Я бы вообще в Харькове если бы и цеплял вагоны к 74/106 то только полтавские, харьковские вагоны цеплять смысла нет вообще. Лучше эти несколько вагонов уже тащить из Кривого Рога по полному маршруту и открыть в них продажу на участке Кривой Рог - Харьков - это будет реальной подмогой 797/798 в пиковые дни.
Сейчас мы по сути имеем состав 73/74 из 5 вагонов и 105/106 из 5 вагонов.
Из Днепра там по сути можно уменьшить состав до 4 вагонов и выкинуть оттуда СВ-воздуховоз - он там даром не нужен.
Тогда добавляем вагона 3-4 по маршруту Кривой Рог - Москва.
Тогда максимум 14-15 вагонов из 73/74-105/106 и 4 вагона Полтава - Москва через день. Как раз полный состав. Там вроде максимальная схема до 20 вагонов.
Полностью согласен с утверждением, что в направлении на Мозгву нитка 73/74-105/106 подходит идеально и для Днепра и для Харькова. Обратно - нитка 19 до Харькова и далее разработанным. По Днепру на экипировку тех несчастных 4-5 вагонов часа три должно хватить.      
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #2189 on: 08.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Сам поезд 105/106 для поездок Днепр - Харьков очень даже привлекательный. Может он не особо привлекателен по скорости за счет стоянки по Синельниково-1, однако он привлекателен своим высоким уровнем комфорта и недорогой стоимостью при этом (порядка 100 грн. за плацкарт и 170 грн. купе).
Жарким летним днем стоять больше часа на технической станции как то не особо комфортно :).
То есть, если из-за ускорения на час на участке Днепр - Харьков прибавится в среднем 10-15 пассажиров на рейс, то, скорее всего, это просто экономически нецелесообразно гнать 300 км отдельным электровозом с бригадами.
Да, гнать отдельный электровоз дополнительные 250 км - минус. Но с другой стороны, УЗ не любит лишний раз проводить маневры с вагонами в пути следования.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 461
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!