Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 322
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 202011 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2190 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Жарким летним днем стоять больше часа на технической станции как то не особо комфортно :).
Ну не больше часа, а 52 минуты -:)
Синельниково-1 для данного поезда это чисто условно техническая станция. Для 73/74 она вообще не техническая с открытой продажей, для 105/106 там просто по сути закрыта продажа проездных документов. После сцепления составов, примерно через 15-20 минут после прибытия выход на перрон (и в супермаркет АТБ на привокзальной площади тоже) из вагонов 105/106 свободный до самого отправления по графику. Для чего звезданули остановку для 105/106 по Синельниково-1 загадка для всех. Даже опоздавшей бабушке кассир на вокзале Днепра предложила догнать поезд на такси и сесть по Синельниково-1 а не делать возврат по опозданию.
Да и в моей поездке в жаркий июньский день кондиционер нормально нахолодил купе при следовании от Днепра до Синельниково и в закрытом купе этой прохлады хватило до отправления. Возможно, потому что я был один в купе.

Да, гнать отдельный электровоз дополнительные 250 км - минус. Но с другой стороны, УЗ не любит лишний раз проводить маневры с вагонами в пути следования.
Ну а в Харькове те же самые маневры придется проводить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3186


View Profile
« Reply #2191 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну не больше часа, а 52 минуты -:)
Вот я смотрю действующий график. Заложено 1:10/0:42.
Ну а в Харькове те же самые маневры придется проводить.
Так там можно попытаться организовать с одним маневровым локомотивом. Поочередно цеплять по одной группе.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3608


View Profile
« Reply #2192 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Раз есть вариант цеплять по Харькову 91/92 к 73/74, то почему бы не делать тоже самое и с 105/106? А не по Синельниково-1. А заодно и ускорить на час-два в каждую сторону, что позволит поиметь не только дополнительное время на сервисное обслуживание по Днепру, но и стать более конкурентным для поездок Харьков - Днепр.
Очень спорный и неоднозначный момент.
Суммарное время в пути по маршруту Днепр - Мозг по по сути не изменится, так как это не имеет существенного значения, хоть в Харькове проводить маневры, хоть в Синельниково.

Насчет конкурентоспособности на участке Днепр - Харьков тут не все так однозначно. Сам поезд 105/106 для поездок Днепр - Харьков очень даже привлекательный. Может он не особо привлекателен по скорости за счет стоянки по Синельниково-1, однако он привлекателен своим высоким уровнем комфорта и недорогой стоимостью при этом (порядка 100 грн. за плацкарт и 170 грн. купе).
То есть, переносить сцепку/расцепку в Харьков или нет, нужно крепко подумать. То есть, если из-за ускорения на час на участке Днепр - Харьков прибавится в среднем 10-15 пассажиров на рейс, то, скорее всего, это просто экономически нецелесообразно гнать 300 км отдельным электровозом с бригадами.

Я бы вообще в Харькове если бы и цеплял вагоны к 74/106 то только полтавские, харьковские вагоны цеплять смысла нет вообще. Лучше эти несколько вагонов уже тащить из Кривого Рога по полному маршруту и открыть в них продажу на участке Кривой Рог - Харьков - это будет реальной подмогой 797/798 в пиковые дни.
Сейчас мы по сути имеем состав 73/74 из 5 вагонов и 105/106 из 5 вагонов.
Из Днепра там по сути можно уменьшить состав до 4 вагонов и выкинуть оттуда СВ-воздуховоз - он там даром не нужен.
Тогда добавляем вагона 3-4 по маршруту Кривой Рог - Москва.
Тогда максимум 14-15 вагонов из 73/74-105/106 и 4 вагона Полтава - Москва через день. Как раз полный состав. Там вроде максимальная схема до 20 вагонов.
Полностью согласен с утверждением, что в направлении на Мозгву нитка 73/74-105/106 подходит идеально и для Днепра и для Харькова. Обратно - нитка 19 до Харькова и далее разработанным. По Днепру на экипировку тех несчастных 4-5 вагонов часа три должно хватить.      

Коллега, а почему вы в одном и том же ответе употребляете три варианта денотации Москвы, включая слово "Мозг"? Это какая-то новая мода из всяких горьколуковых ЖЖ или шалости Т9? Первый раз такой вариант обозначения вижу.
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #2193 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Так раньше ж к 19/20 кроме 91/92 цепляли еще и 117/118. И хватало ведь.

Хотя да, так прикинул: около 22:00 на Южный вокзал съезжается 8 ПДСов (с учётом летнего 261) + будет ещё 2 (106 и 92), итого 10 путей, а всего их в пассажирском парке 11. Хватит, только составы из-под 6290, 6528 и 6696 нужно будет просто оперативненько убрать в парк отстоя, либо принимать на 1-А, чтобы не мешали.
Ещё нужно смотреть чтобы не было режущих маршрутов на манёврах, плюс у нас ещё есть вагон от 106 к 369. Но для этого нужно брать ТРА, и смотреть, а мне лень

Так там можно попытаться организовать с одним маневровым локомотивом. Поочередно цеплять по одной группе.

Это будет долго, плюс не забываем про ПТК (Эх, его бы вообще в Казачку выгнать)

Да, гнать отдельный электровоз дополнительные 250 км - минус. Но с другой стороны, УЗ не любит лишний раз проводить маневры с вагонами в пути следования.

Зато минус 80 км в соседнее государство.
Там, кстати, каковы условия движения? УЗ что-то платит РЖД за использование инфраструктуры?
« Last Edit: 08.02.19 , 23:02 by Crazy-Angel » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2194 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну не больше часа, а 52 минуты -:)
Вот я смотрю действующий график. Заложено 1:10/0:42.
В зимнем да, там более часа, а в летнем из года в год 52 минуты. Кстати, такая длинная стоянка в зимнем графике еще обусловлена тем, что 105/106 на участке Днепр - Синельниково-1 двухгруппный с 618 в одном направлении. Еще, кстати, один плюс в пользу маневров по Синельниково.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2195 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Коллега, а почему вы в одном и том же ответе употребляете три варианта денотации Москвы, включая слово "Мозг"? Это какая-то новая мода из всяких горьколуковых ЖЖ или шалости Т9?
Нет, это всего лишь моя фантазия и настрои....
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2196 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Зато минус 80 км в соседнее государство.
Можно поподробнее?
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #2197 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Можно поподробнее?

Да тут вроде очевидно
Сейчас у нас 2 ежедневных ПДСа через переход Каз.Лопань - Наумовка, и 2 локомотива ежедневно ездят
В случае объединения 74 и 20 будет один поезд и один локомотив, затраты уменьшаются.
Плюс если учесть плечо Днепр - Синельниково для 105/106, где в любом случае используется отдельный лок, минус манёвры, то может оно и дешевле выйдет.
617/618 отменяли только на лето, выходит?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3186


View Profile
« Reply #2198 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Crazy-Angel, по поводу маневров в Харькове. Если минимизация времени стоянки для 91/92 не принципиальна, то тогда цеплять маневровым сначало группу из Полтавы, а потом соединять с 105/106. И их уже вместе добавлять к 73/74. На обратном пути - наоборот, сначало отцеплять от 73/74 две группы 91/92+105/106, а затем отдельно и 91/92.

По поводу платы за инфраструктуру РЖД - к сожалению не интересовался. Может Валера или VB смогут подсказать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2199 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Да ничего тут не очевидно.

Ничего не мешает упразднить 19/20, а оставить лишь 105/106-73/74-91/92 одним составом из Харькова. Туда ниткой 74, обратно ниткой 19. Что мешает точно также делать расцепку/сцепку 105/106-73/74-618 (зимой) по Синельниково-1?

То, что по Днепру на обслуживание будет менее 2 часов? ну так можно эти несчастные 4-5 вагонов увязать в оборот с таким же количеством вагонов по Днепру от 79/80, который торчит в Днепре 17 часов. Вагоны по уровню там примерно одинаковые, что в "Днепре", что в "Приднепровье".
« Last Edit: 09.02.19 , 00:02 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 322
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!