Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 430
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 304830 times)
Vert
Active user

Posts: 5593


View Profile
« Reply #220 on: 30.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

В планах з нового графіка перевести 12/11 Київ - Новолексіївка та 80/79 Київ - Дніпро в категорію "НЕ", після чого вони позбудуться плацкартних вагонів. А також 42/41 Дніпро - Трускавець зробити фірмовими складами (купе та люкси КВР, плацки з "Дніпра").

Убрать плацкарт из 79/80 нужно было давным давно.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #221 on: 30.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Конечно, найдутся тут критики, которые будут выступать за замедление скорых и пассажирских по этой ветке, дескать "а я хочу ночью ехать, и чтоб выспаться".
Конечно, найдутся. Я с этим время от времени сталкиваюсь в разных ситуациях, в том числе столкнулся и на этом форуме ещё несколько лет назад. Может, чуть позже поищу то обсуждение. "Народ так привык" и т.д. Я думаю, это одна из причин, по которой, как я на днях в какой-то из здешних тем писал, не вполне понятна идеология развития УЗ. (А лично я предпочёл бы пусть медленные, пусть даже не на моём веку до чего-то дошедшие, но изменения в сторону цивилизованной Европы: много быстрых сидячек, довольно дорогие спальные вагоны (как бы "движущиеся гостиницы") для желающих и т.д.)
*оффтоп ON*
Лично я не понимаю, как у людей получается вообще спать в поездах, если они перед этим не зверски устали, и белой лютой завистью завидую тем, кто умеет дрыхнуть в вагине любого класса и при любом составе бортового воздуха, даже на верхней боковой полке провонявшего носками, колбасой и мочой плацкарта. Честное слово. Это несомненное эволюционное преимущество, в котором мне, к сожалению, отказано, потому я предпочитаю сидячки и ИС(+). 

*оффтоп OFF*
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #222 on: 30.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Вот геноцид ночных поездов у "цивилизованной Европы" лучше не заимствовать. Тем более при наших расстояниях даже немецкие скорости дадут больше времени в дороге.
1. Не уверен, что правильно и полно понимаю смысл Ваших кавычек; сам не стесняюсь открыто считать страны ЕС в целом более цивилизованными, чем наша.
2. Там тоже есть ночные поезда, я в них ездил не раз (в частности, недавно: хоть и по грустному поводу — после тяжелейшего ДТП врачи пока запретили летать —  но проехал из Нарвика в Стокгольм, т.е. через кусочек Норвегии и бОльшую часть Швеции, 18 с половиной часов...). Но соотношение их количества с количеством сидячек, как правило, совсем не такое, как у нас. А у нас это соотношение до сих пор в большой степени определяется популизмом, а не нормальными рыночными механизмами.
Quote
Пусть лучше УЗ выкинет ПИД с маршрутов типа Берлин - Париж:)))
Простите дилетанта, а что такое здесь ПИД?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #223 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote


Простите дилетанта, а что такое здесь ПИД?
РЖД. Их нынешняя эмблема больше похожа на курсивное pið.

« Last Edit: 30.10.18 , 22:10 by Emblaze » Logged
Ulf
Active user

Posts: 3180


View Profile
« Reply #224 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Вот геноцид ночных поездов у "цивилизованной Европы" лучше не заимствовать. Тем более при наших расстояниях даже немецкие скорости дадут больше времени в дороге.
1. Не уверен, что правильно и полно понимаю смысл Ваших кавычек; сам не стесняюсь открыто считать страны ЕС в целом более цивилизованными, чем наша.
2. Там тоже есть ночные поезда, я в них ездил не раз (в частности, недавно: хоть и по грустному поводу — после тяжелейшего ДТП врачи пока запретили летать —  но проехал из Нарвика в Стокгольм, т.е. через кусочек Норвегии и бОльшую часть Швеции, 18 с половиной часов...). Но соотношение их количества с количеством сидячек, как правило, совсем не такое, как у нас. А у нас это соотношение до сих пор в большой степени определяется популизмом, а не нормальными рыночными механизмами

Рыночное отношение - онтмена многих ночных поездов.

Такое хотим/хотите?

С уважением, Ульф
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #225 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Рыночное отношение - не отмена, а курсирование ночных поездов с вменяемым уровнем комфорта по соответствующим ценам. 600 грн за билет от Киева до Запорожья в купе для УЗ невыгоден? Хорошо, пусть будет 800. Все равно получится дешевле самолета и удобнее автотранспорта, лишь бы график удобный. Вагоны типа плацкарта тоже нужны (как минимум для групп школьников и тех, кто боится замкнутых пространств с чужими людьми), но тоже с вменяемым уровнем комфорта и соответствующими ценами.
Мое мнение - если привести цены к экономически обоснованному уровню, пассажиропоток упадет максимум процентов на 20.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7993


View Profile
« Reply #226 on: 30.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Убрать плацкарт из 79/80 нужно было давным давно.
Для чего его оттуда убирать?
Есть определенная категория,  которая ездит только в плацкарте,  ибо не желает ночевать в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми. Это вовсе не обязательно должны быть нищеброды, да и уровень комфорта в плацкартных вагонах "Днепра" несравним с другими плацкартами.
Да и пользуются они спросом похлеще, чем купе в данном поезде.
К тому же это дополнительно 96 мест (6 вагонов по 16 мест),  нежели состав был бы исключительно купейным.  А сейчас эти места на вес золота.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #227 on: 30.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Простите дилетанта, а что такое здесь ПИД?
РЖД. Их нынешняя эмблема больше похожа на курсивное pið.
Спасибо, я об этом, честно говоря, думал, но не понял, при чём здесь Берлин и Париж, и решил, что Вы имели в виду что-то другое :).
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #228 on: 30.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

Рыночное отношение - не отмена, а курсирование ночных поездов с вменяемым уровнем комфорта по соответствующим ценам. 600 грн за билет от Киева до Запорожья в купе для УЗ невыгоден? Хорошо, пусть будет 800.
Да, я примерно это и имел в виду. Ну и, если текущий уровень платёжеспособного спроса, _часть_ ночных "спальников" отменять придётся, да и развитие пути, если оно будет идти хоть более-менее нормально, тоже будет к этому подталкивать. (Например, если 500 км технически можно будет проехать в нормальной сидячке за два с половиной часа, и экономически оправданной ценой будет 600 грн., то я в абсолютном большинстве случаев скажу "Так зачем я буду платить те же 600 грн. и тратить ночь в купе?".)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #229 on: 31.10.18 , 00:10 »
Share Reply with quote


но не понял, при чём здесь Берлин и Париж, и решил, что Вы имели в виду что-то другое :).
Только это не я писал про pið, а _vs_.
« Last Edit: 31.10.18 , 00:10 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 430
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!