Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 06:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 322
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 202016 times)
Crazy-Angel
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #2200 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

по поводу маневров в Харькове. Если минимизация времени стоянки для 91/92 не принципиальна...

91/92 не принципиально, там ничего не теряется
Могли бы вы более детальнее расписать каким вы видите состав?

Мне думается, с целью максимального ускорения 105/106 (ему же нужно успеть на обслуживание в Днепр) он должен быть в Москву -в хвосте поезда, из Москвы - в голове.

Распишу своё видение "пятнашек"
Вариант 1. С Харьковскими вагонами
92 из Полтавы заходит на условный 7 путь
одновременно 74 из Кривого Рога заходит на 3 путь, локомотив отцепляется
с 6 пути маневровый (1) выставляет харьковскую группу и цепляет в хвост полтавской
на условный 4 путь заходит 106
В голову криворожской группе ставится харьково-полтавская группа маневровым (2), в хвост - днепровская маневровым (1). ПТК, проба тормозов, и поехали.

Обратно состав заходит на условный 13 путь (классика для московских поездов)
ПТК, разъединение днепровской и основной групп. Днепр в голове, локомотив можно не менять, 105 ушёл
Под криворожскую группу заходит следующий локомотив, разъединение криворожской и харьковской групп
С хвоста отцепили Полтаву, переставили на 12 (10) путь
Кривой Рог ушёл, Полтава ушёл, "Конарев" остался ждать Чмух

Вариант 2. Без харьковских вагонов
Всё проще. Кривой Рог по центру, Полтаву с севера, Днепр с юга
Обратно аналогично.

Уже сейчас обнаружил факт, что получится будут идти хвост в хвост 797 с 105 до Синельниково (или его можно вернуть через Новомосковск) и 73 аж до Запорожья
797 будет пустой ходить, может его до Мелитополя продлить с более ранним отправлением?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4569


View Profile
« Reply #2201 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Ходили ж чутки,  що 73/74 з Кривого Рогу видовжать до Одеси (не здивуюсь,  якщо після цього  23/24 відмінять). Тому не факт,  що ці всі писані вище пропозиції увяжуться з цим продовженням.
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #2202 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Да ничего тут не очевидно.

Ничего не мешает упразднить 19/20, а оставить лишь 105/106-73/74-91/92 одним составом из Харькова. Туда ниткой 74, обратно ниткой 19. Что мешает точно также делать расцепку/сцепку 105/106-73/74-618 (зимой) по Синельниково-1?

Так мы ж об этом и говорим вроде. Из Харькова сейчас 2 поезда на север, будет 1. Локомотив и бригада, которые не поехали в Белгород, могут привезти днепровскую группу самым быстрым и коротким путём.
Манёвры по Харькову всё равно производить, так проще и Днепр там же прицепить (экономия времени на манёвры)
Ну и 618 гнать отдельным локом в обе стороны до Запорожья (он всё равно засылается, бригада на работе)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2203 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Локомотив и бригада, которые не поехали в Белгород, могут привезти днепровскую группу самым быстрым и коротким путём.
Может, но для чего это нужно? Только чтобы банально обеспечить работой машинистов?
Через Синельниково-1 путь длиннее лишь на 6 км по сравнению с путем через Новомосковск-Днепровский.
Манёвры по Харькову всё равно производить, так проще и Днепр там же прицепить (экономия времени на манёвры)
Ну и 618 гнать отдельным локом в обе стороны до Запорожья (он всё равно засылается, бригада на работе)
Ну так маневры по Харькову будут только в дни курсирования полтавской группы (если она будет в ходу). Да и экономии на маневрах будет максимум полчаса.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3186


View Profile
« Reply #2204 on: 09.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Ну, это сложнее. Как то проще представлялось.
Допустим. Без вагонов из Харькова, только 73/74-91/92-105/106.

Туда.
92 из Полтавы заходит на условный 7 путь;
одновременно 74 из Кривого Рога заходит на 3 путь, локомотив может не отцепляться;
к 92 с южной стороны цепляется ЧМЭ3 и утягивает туда же;
в это же время на условный 4 путь заходит 106;
ЧМЭ3 с составом 92 заходит на 4 путь и сцепляется с 106;
Дальше этот же ЧМЭ3 заезжает на 3 путь и цепляет в хвост (с южной стороны) 73/74  2 группы вагонов.

Обратно.
Весь состав прибывает на 13 путь, электровоз отцепляется и укатывает вперед (в южную горловину);
подъезжает ЧМЭ3 с юга, отцепляет сначала группы 91+105, проезжает десяток метров, останавливается, и отцепляет от 91 и 105;
91 переставляется на 10 или 12 путь, а к 105 подгоняют отцепленный от всех групп электровоз, сцепляют и едут на Днепр;
для 73 локомотив подают через 10-15 минут после отправления 105


Уже сейчас обнаружил факт, что получится будут идти хвост в хвост 797 с 105 до Синельниково (или его можно вернуть через Новомосковск) и 73 аж до Запорожья
797 будет пустой ходить, может его до Мелитополя продлить с более ранним отправлением?
На лето кое-кто хочет перевести 797/798 в категорию ИС и вытянуть до Геническа. Пускать примерно по графику 729/730 в обе стороны.
« Last Edit: 09.02.19 , 01:02 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3611


View Profile
« Reply #2205 on: 09.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

Харьковскому направлению 2 поезда на Россию в самый раз, вот 1 будет маловато даже с учетом черной кассы и межгоса.
« Last Edit: 09.02.19 , 01:02 by Emblaze » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1083


View Profile
« Reply #2206 on: 09.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

У Шостки забирают очередной "социальный" поезд в Киев:) Остается через день Львовский и 2 дня в неделю ЭПК.:(
Это еще какой?
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11589


View Profile
« Reply #2207 on: 09.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Crazy-Angel, по поводу маневров в Харькове. Если минимизация времени стоянки для 91/92 не принципиальна, то тогда цеплять маневровым сначало группу из Полтавы, а потом соединять с 105/106. И их уже вместе добавлять к 73/74. На обратном пути - наоборот, сначало отцеплять от 73/74 две группы 91/92+105/106, а затем отдельно и 91/92.

По поводу платы за инфраструктуру РЖД - к сожалению не интересовался. Может Валера или VB смогут подсказать.
никто ничего не платит. Покатушки оплачивает фпк в фонд ржд, при этом несет ежедневные убытки тысяч в 400р. ФПК лишь перепадает билетная часть по территории России
Logged
W_777
Active user

Posts: 366


View Profile
« Reply #2208 on: 09.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Скоро дойдёт до того,  что останется один поезд Киев-Мск и много ВБСов из разных регионов к нему. 
Вообще странно,  что еще с поездом Киев-СПб ничего не сделали.  Могли бы его сократить до Витебска,  например
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7685


View Profile
« Reply #2209 on: 09.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

То есть фпк тоже может инициировать отмену украинских поездов? И отмена будет на руку.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 322
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!