Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График УЗ 2018/2019 (обсуждение)

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 60
Reply | Print
Author Topic: График УЗ 2018/2019 (обсуждение)  (Read 30434 times)
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #230 on: 31.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

Только это не я писал про pið, а _vs_.
Простите, пожалуйста. Я не посмотрел и автоматически решил, что кто изначально писал, тот мне потом и расшифровал :).
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #231 on: 31.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

В системе появились первые поезда УЗ.
Москва-Львов и Москва-Хмельницкий, который уже будет ежедневным.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #232 on: 31.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Например, если 500 км технически можно будет проехать в нормальной сидячке за два с половиной часа
Это фантастика в современной Украине. 500+ км должны быть ночные поезда. Быстрее 90 км/ч вряд ли будут средние скорости, для 500 км это уже почти 6 часов (пример - Киев - Днепр), где у ночного не очень шустрого поезда получаются приемлемые для сна 8 часов в пути.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #233 on: 31.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

Например, если 500 км технически можно будет проехать в нормальной сидячке за два с половиной часа
Это фантастика в современной Украине. 500+ км должны быть ночные поезда. Быстрее 90 км/ч вряд ли будут средние скорости...
Позволю себе напомнить, что я писал прямо перед процитированным Вами предложением.
...Да и развитие пути, если оно будет идти хоть более-менее нормально, тоже будет к этому подталкивать.
Когда речь идёт о закупке тех или иных вагонов, изменениях в привычках пассажиров, их ожиданиях от УЗ и т.д., давайте будем не только помнить о ситуации _на текущий момент_, а и думать о том, _куда и к чему мы потихоньку движемся_, пусть медленно и с некоторыми неудобствами в пути.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #234 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Сейчас мы движемся вникуда - и это грустные реалии. Население Украины каждый год уменьшается на миллион (естественная убыль + эммиграция), смысл что-то глобальное строить/модернизировать, если через 20 лет возможно возить станет некого? То скоростное движение, которое есть сейчас - это явно предел скоростей для Украины на ближайшие несколько десятилетий. Разве что отдельные участки/направления ускорят.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #235 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Сейчас мы движемся вникуда - и это грустные реалии. Население Украины каждый год уменьшается на миллион (естественная убыль + эммиграция), смысл что-то глобальное строить/модернизировать, если через 20 лет возможно возить станет некого? То скоростное движение, которое есть сейчас - это явно предел скоростей для Украины на ближайшие несколько десятилетий. Разве что отдельные участки/направления ускорят.
Ну, я и сам надеюсь остаток жизни прожить не в Украине. (Часть удерживавших факторов была связана с мамами моей и жены, но теперь их, к сожалению, уже нет в живых; остались другие факторы, в основном медицинские, которые от меня не зависят или зависят слабо, но надеюсь как-то с ними разобраться.) Но если довести подобную логику до конца, то, простите, вообще теряет смысл обсуждение развития УЗ в том числе и на этом форуме. Все разумные люди уезжают, что происходит с оставшимися в Украине и с Украиной в целом, не обсуждаем, Украина (в том числе и её железные дороги) умирает и возрождается через несколько поколений — так, да? Но пока я здесь, всё-таки не только стараюсь делать что-то полезное на своём уровне (и в своей профессиональной сфере, и в смысле наведения порядка вокруг себя во всём остальном), но и в подобных обсуждениях исхожу из того, что есть вероятность, хоть и низкая, какого-то более-менее разумного развития.
Кстати, когда первые участки скоростного движения в Украине только планировались к запуску, многие, насколько помню, не верили, что хоть что-то заработает. Теперь я буду рад, если окажется, что ошибаюсь в своём пессимизме по поводу страны вообще и перспектив УЗ в частности. Жить ещё несколько десятилетий (если они мне остались) в стране, движущейся в никуда, страдая от созерцания этого движения, точно не буду.
(Прошу у всех прощения за отклонение от непосредствнной темы ветки.)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #236 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Ещё вопрос,  если 31/32 Киев - Рига с нового графика будет через день,  то что тогда будет с фирменным поездом 19/20 "Бешеная лисица"?
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1098


View Profile
« Reply #237 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Сформируют из свежеотКВРеных вагонов.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 371


View Profile
« Reply #238 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Сейчас мы движемся вникуда - и это грустные реалии. Население Украины каждый год уменьшается на миллион (естественная убыль + эммиграция), смысл что-то глобальное строить/модернизировать, если через 20 лет возможно возить станет некого? То скоростное движение, которое есть сейчас - это явно предел скоростей для Украины на ближайшие несколько десятилетий. Разве что отдельные участки/направления ускорят.
Як по великому рахунку, то тікати з країни також не вихід: хто ми там такі, і кому потрібні там?? (Передбачу питання, що і в нашій країні теж можна, нажаль, таке питання ставити). Але тут принаймні, хоч якісь сподівання є, що терпіння людей закінчиться і буде можливість примушувати владу щось для народу робити (в усіх сферах життєдіяльності). Тому і є такі форуми, як цей (УЗ), мені ще проблеми освіти близькі (Вам інші теми також)... Можливо це покищо fantasy, але все ж краще, ніж песимізм!!!
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #239 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

... фирменным поездом 19/20 "Бешеная лисица"?
Скорее не "бешеная", а "хитрая" )). Основной выигрыш за счет отмены заезда в Харьков (главный). А так едет не на пределе.
Сформируют из свежеотКВРеных вагонов.
Это раньше заявлялось. Но вполне могут и с высвободившихся 13-125.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.