Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График УЗ 2018/2019 (обсуждение)

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 60
Reply | Print
Author Topic: График УЗ 2018/2019 (обсуждение)  (Read 30439 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #240 on: 31.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

А бешеную лисицу не планируют на НЭ тянуть?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #241 on: 31.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Чтобы
на НЭ тянуть
нужно выполнение норматива

По поводу ускоренного сообщение Киев - Лисичанск.
......................
Для категории НЭ нужно ехать не более:
через Полтаву 10:33
через Сумы 11:23
И тогда она будет действительно бешеная.

Но с нового графика планируют внедрять иные классификации. И больше шансов, что дадут класс/категорию "комфорт". Хотя нет, сбрехал. Нынешние вагоны больше годятся на "стандарт". Была публикация
Quote

Кому комфорт?
Жодних старих радянських вагонів. Тільки нові купейні, капітально відремонтовані, або СВ-вагони з кондиціонерами і біотуалетами. Такими будуть потяги класу "комфорт". Ще для пасажирів буде послуга повноцінного харчування, нова постільна білизна, холодильник і мікрохвильова піч. Ці потяги їздитимуть зі швидкістю від 70 км/год.

Якщо "комфортні" потяги повинні бути віком не старше 10 років, то планка для складів "стандарт" – класу нижче – до 20 років. Спальні вагони будуть майже такими ж, як "комфортні", проте не гарантуватиметься розетка в кожному купе, а вік постільної білизни не буде обмежений шістьма місяцями. У плацкартних вагонах "стандарту" не буде ні кондиціонера, ні біотуалету. Їздитимуть "стандартні" потяги повільніше – до 70 км/год.

З усіх інших потягів старше 20 років зроблять "економ"-клас. Кондиціонер і біотуалет буде тільки в СВ-вагонах. У плацкартах і купе вагонах "економ"-класу будуть найнижчі умови комфорту.
>> https://ukr.segodnya.ua/economics/transport/poezda-podelyat-na-tri-klassa-kto-budet-ezdit-s-komfortom-1175132.html
« Last Edit: 31.10.18 , 15:10 by sergius » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11493


View Profile
« Reply #242 on: 31.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Ну фактически поезд можно разогнать на участке Киев  - Харьков-Балашовский за 5.50, Харьков-Балашовский - Купянск-Узловой 1.45, Купянск-Узл.-Лисичанск... Тут проблема это состояние путей. 2.10 можно выжать, если бы провели ремонт пути кое где, то минут 10 можно выиграть ещё.
С учётом стоянок можно выжать за 10.15
Итого за 10.30 с учётом бешеного графика реально проехать.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #243 on: 31.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Ну фактически поезд можно разогнать на участке Киев  - Харьков-Балашовский за 5.50

Дукин, а сохранился график "вместохундайного" рейса Киев - Донецк (Донецк - Киев)? Тот, что имел время хода 7:53. В свое время не сберег. Но смутно помню, что на участке Киев - Полтава-К (или обратно) он ехал 3:15 или 3:20 с двумя остановками по Дарнице и Миргороду. В то время как СЭ до 2012 года имел 3:38 и одну остановку.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11493


View Profile
« Reply #244 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Там весовая норма была другая, вагинов 5 было
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #245 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Та больше, 7-8 бывало.


Так есть? Не знаю как до Балашовский, но до Харьков-Главного получалось бы чётко 5:30. И это без учёта апгрейда Полтава-Харьков
« Last Edit: 31.10.18 , 16:10 by sergius » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11493


View Profile
« Reply #246 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Ну тут 10 вагинов только по схеме.
Ну и должен быть резерв времени. В график без резерва поезд не поставить, иначе он всегда будет привозить опоздание.
Logged
Sargis
User

Posts: 57


View Profile
« Reply #247 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

А бешеную лисицу не планируют на НЭ тянуть?
19/20 і зараз НЕ
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #248 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Ну тут 10 вагинов только по схеме.
По последним статистикам наполняются только 8 )).
Ну и должен быть резерв времени. В график без резерва поезд не поставить, иначе он всегда будет привозить опоздание.
Запас-запасом, но все же желательно увидеть его.

У нас он есть. Только по неизвестным причинам искажен от Лозовой до Дарницы. Сразу бросается в глаза час ходу от Дарницы до Киева.
Quote
152Д ДОНЕЦК ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ
ДОНЕЦК         06:24   00   0 км
КОНСТАНТИНОВКА   07:13   0002   07:15   00   65 км
КРАМАТОРСК   07:33   0002   07:35   00   95 км
СЛАВЯНСК   07:46   0002   07:48   00   109 км
ЛОЗОВАЯ   08:47   0018   09:05   00   214 км
ПОЛТАВА (ПОЛТАВА-ЮЖНАЯ )   10:08   0002   10:10   00   391 км
МИРГОРОД     11:14   0002   11:16   00   496 км
КИЕВ (ДАРНИЦА )   13:10   0002   13:12   00   730 км

КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ )   14:17         00   744 км

154Д ДОНЕЦК ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ
ДОНЕЦК         16:43   00   0 км
КОНСТАНТИНОВКА   17:32   0002   17:34   00   65 км
КРАМАТОРСК   17:52   0002   17:54   00   95 км
СЛАВЯНСК   18:05   0002   18:07   00   109 км
ЛОЗОВАЯ   19:06   0018   19:24   00   214 км
ПОЛТАВА (ПОЛТАВА-ЮЖНАЯ )   20:25   0002   20:27   00   391 км
МИРГОРОД     21:33   0002   21:35   00   496 км
КИЕВ (ДАРНИЦА )   23:28   0002   23:30   00   730 км

КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ )   00:36         01   744 км
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=26084.msg368253

Пока что рекордсмен есть первый вариант НЭ 115/116, время 3:23/3:24. В расчете на 10 или 14 вагонов.
Quote
115 ХАРКІВ  ― ІВАНО-ФРАНКіВСК З 7/07 по непарним

ХАРЬКОВ         19:05   00   0 км
ПОЛТАВА  КИЕВСКАЯ    21:30   0002   21:32   00   154 км
КИЕВ    00:55   0020   01:15   01   489 км

КОРОСТЕНЬ    02:58   0002   03:00   01   645 км
ЛЬВОВ   07:22   0020   07:42   01   1064 км
ИВАНО-ФРАНКОВСК   09:45         01   1205 км
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=27525.msg403638
Quote
116 ІВАНО-ФРАНКІВСК ― ХАРКІВ з 8/07 по парним

ИВАНО-ФРАНКОВСК         16:33   00   0 км
ЛЬВОВ    18:38   0020   18:58   00   141 км
КОРОСТЕНЬ   23:26   0002   23:28   00   563 км
КИЕВ   01:05   0020   01:25   01   719 км
ПОЛТАВА КИЕВСКАЯ    04:49   0002   04:51   01   1054 км

ХАРЬКОВ   07:12         01   1212 км
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=27525.msg403640
« Last Edit: 31.10.18 , 18:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #249 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

А бешеную лисицу не планируют на НЭ тянуть?
19/20 і зараз НЕ
Самі надумали?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 20 queries.