Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График УЗ 2018/2019 (обсуждение)

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 60
Reply | Print
Author Topic: График УЗ 2018/2019 (обсуждение)  (Read 30447 times)
Sargis
User

Posts: 57


View Profile
« Reply #250 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

А бешеную лисицу не планируют на НЭ тянуть?
19/20 і зараз НЕ
Самі надумали?

https://espreso.tv/news/2018/09/25/quotukrzaliznycyaquot_zapuskaye_nichnyy_ekspres_kyyiv_lysychansk
https://ua.censor.net.ua/news/3087913/iz_kyyeva_do_lysychanska_kursuvatyme_nichnyyi_ekspres_pershyyi_reyis_30_veresnya_kravtsov
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=319627532148013&set=a.148274522616649&type=3&theater

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #251 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

nazabore.net - Авторитетные источники,  нечего сказать.

По факту "Бешеная лисица" - это никакой не НЭ, а обычный НШ, просто с максимальным коэффициентом фирменности, как "Кобзарь" или "Славутич".
Logged
Sargis
User

Posts: 57


View Profile
« Reply #252 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

nazabore.net - Авторитетные источники,  нечего сказать.

По факту "Бешеная лисица" - это никакой не НЭ, а обычный НШ, просто с максимальным коэффициентом фирменности, как "Кобзарь" или "Славутич".

Ну да глава правления УЗ не авторитетный источник.

По швидкості поїзд проходить, за рекомендованим рівнем комфорту/сервісу також.
А інших вимог у наказі 586 до НЕ немає.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #253 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

nazabore.net - Авторитетные источники,  нечего сказать.

По факту "Бешеная лисица" - это никакой не НЭ, а обычный НШ, просто с максимальным коэффициентом фирменности, как "Кобзарь" или "Славутич".

Ну да глава правления УЗ не авторитетный источник.

По швидкості поїзд проходить, за рекомендованим рівнем комфорту/сервісу також.
А інших вимог у наказі 586 до НЕ немає.
Він може наказати чи прокоментувати, але перевірити не в стані по тій банальній причині, що мало тямить у цьому. Вище у процитованому коментарі є розрахунки для такої швидкості маршрутами через Суми і Полтаву.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4223


View Profile
« Reply #254 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Quote
Москва-Хмельницкий, который уже будет ежедневным.

А от чи реально потрібен цей потяг ще й щоденно? 
Я розумію,  що хмельницьких провідників треба десь прилаштувати.  Краще б запустили якийсь потяг по Україні.  Наприклад,  Хмельницький-Запоріжжя (ниткою літнього 281/282 Хмельницький-Генічеськ).
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 371


View Profile
« Reply #255 on: 31.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Quote
Москва-Хмельницкий, который уже будет ежедневным.

А от чи реально потрібен цей потяг ще й щоденно?  
Я розумію,  що хмельницьких провідників треба десь прилаштувати.  Краще б запустили якийсь потяг по Україні.  Наприклад,  Хмельницький-Запоріжжя (ниткою літнього 281/282 Хмельницький-Генічеськ).
Я Вас підтримую, тим паче, що через Хмельницький і без того щоденно поїзд №74/73 Львів - Москва їздити буде... Але ж розумієте, що доходи на міжнародні сполучення непорівнянно великі, ніж на внутрішні, тому висновок тут очевидний (і це одна із причин, чому рейси в Росію так і не скасували)!!!
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11493


View Profile
« Reply #256 on: 31.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

УЗ хочет получать реальный доход с межгоса, а не плодить убытки по внутренним перевозкам. Каждый пассажир в направлении Москвы дотирует 3 пассажиров во внутреннем сообщении. ФПК кроме убытков от поездовУЗ ничего не имеет. Вон катают 5 вагинный Харьков-Москва через день... За нитку и электровоз платят большнюе, чем получают от билетов.
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 103


View Profile
« Reply #257 on: 31.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

20/19 ежедневный.
А что, РЖД ни от одного поезда УЗ не имеют ничего? А от ЧФМ, БЧ?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #258 on: 01.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

20/19 ежедневный.
А что, РЖД ни от одного поезда УЗ не имеют ничего? А от ЧФМ, БЧ?
Имеют, конечно. Это взаимовыгодное сотрудничество, просто для УЗ оно выгодно в большей мере - из-за более низких тарифов и большей убыточности внутренних перевозок.
Logged
tera
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #259 on: 01.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

Омелян, неодноразово заявляв,що всі пас. перевезення ,окрім електричок не є збитковими.Дивітся відео з ним.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.13 seconds with 20 queries.