Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.03.19 , 04:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 [262] 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 283
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 169581 times)
Владимир Д
Active user

Posts: 11585


View Profile
« Reply #2610 on: 06.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Можно схему 83/84 изменить, сократив основное ядро до 15 вагонов и 5 вагонов в Бахмут.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2106


View Profile
« Reply #2611 on: 06.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Даже 5 вагонов будет мало. Сейчас 95/96 ходит в 13 вагонов, а его ядро - 10 вагонов. Пять вагонов прицепки к 69/70 - это минимально приемлемый компромисс и не более того.
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #2612 on: 06.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Даже 5 вагонов будет мало. Сейчас 95/96 ходит в 13 вагонов, а его ядро - 10 вагонов. Пять вагонов прицепки к 69/70 - это минимально приемлемый компромисс и не более того.
Не 5 вагонов, в составе 95/96- будет 6 вагонов 3к +3п
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7538


View Profile
« Reply #2613 on: 06.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

А прицепные вагоны Днепр - Львов в 69/70 сохраняются?
Если да, то ещё куда не шло.
Насчёт недопущения сокращения схемы 83/84 до 15 вагонов - вопрос спорный. Если будет 9/10 на Мариуполь - то почему нет, если вагоны в 83/84 заполняются не всегда даже за счёт Вольногорска и Знаменки. А держать его 20-вагонным ради 125/126, то может имеет смысл эти 5-6 вагонов сделать киевского формирования в составе 125/126?
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #2614 on: 06.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

А прицепные вагоны Днепр - Львов в 69/70 сохраняются?
Если да, то ещё куда не шло.
Насчёт недопущения сокращения схемы 83/84 до 15 вагонов - вопрос спорный. Если будет 9/10 на Мариуполь - то почему нет, если вагоны в 83/84 заполняются не всегда даже за счёт Вольногорска и Знаменки. А держать его 20-вагонным ради 125/126, то может имеет смысл эти 5-6 вагонов сделать киевского формирования в составе 125/126?
По продажи билетов, не будет, открыта на основное ядро 69/70 Мариуполь - Львов их будет всего 14 вагонов от Мариуполя до Львова и + 6 вагонов 95/96 Мариуполь - Бахмут и того выходит 14+6=20
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 131


View Profile
« Reply #2615 on: 07.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

           ПОЇЗД 91/92 КОСТЯНТИНІВКА-ОДЕСА-КОСТЯНТИНІВКА
                                ...
14:40     25     15:05           ЛОЗОВА-ПАС.            06:15      25     06:40
...

Интересно, по Лозовой будут локомотив менять, или только бригаду?

Кто в курсе, у 139/140 по Лозовой сейчас меняется бригада? Каков там вообще сейчас оборот, с нынешними графиками и наличием 205/206
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4210


View Profile
« Reply #2616 on: 07.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Коллеги, вы пытаетесь выбрать между плохим и худшим, в то время как реализация красивого предложения Мариуполь - Солотвино с отправленияем из Марика в 17 и прибытием в Марик в 09:30 даст отличный график и бахмутской группе.
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 238


View Profile
« Reply #2617 on: 07.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Коллеги, вы пытаетесь выбрать между плохим и худшим, в то время как реализация красивого предложения Мариуполь - Солотвино с отправленияем из Марика в 17 и прибытием в Марик в 09:30 даст отличный график и бахмутской группе.
О каком Мариуполь-Солотвино идет речь, если УЗ нужно сократить пасс.нитки? Никто не будет прокладывать новые нитки и назначать новые сообщения поездов, по крайней мере до того момента, как участок Волноваха-Камыш Заря не будет полностью двухпутным.
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 238


View Profile
« Reply #2618 on: 07.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Насчёт недопущения сокращения схемы 83/84 до 15 вагонов - вопрос спорный. Если будет 9/10 на Мариуполь - то почему нет, если вагоны в 83/84 заполняются не всегда даже за счёт Вольногорска и Знаменки. А держать его 20-вагонным ради 125/126, то может имеет смысл эти 5-6 вагонов сделать киевского формирования в составе 125/126?
Абсолютно согласен. С учетом запуска 9/10 через день, схему 84/83 можно сократить до 13-14 вагонов на Киев + 6-7 вагонов на Харьков с расцепкой сцепкой по Федоровке. Ну а проложить нитку от Федоровки до Харькова/Бахмута я думаю как-то можно. При этом не особо напрягаясь.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #2619 on: 07.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Никто не будет прокладывать новые нитки и назначать новые сообщения поездов, по крайней мере до того момента, как участок Волноваха-Камыш Заря не будет полностью двухпутным.
Так уже начали одвухпучивать последний однопутный перегон
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 [262] 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 283
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!