Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.03.19 , 07:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 [265] 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 ... 281
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 166988 times)
sergius
Active user

Posts: 3106


View Profile
« Reply #2640 on: 07.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Лисички 23:40 - Харьков 07:20-08:00 - Днепр 12:45-13:15 - Запор 15:10-15:30 - Опездалово 19:10-19:30 - Херсон 22:30-22:50 - Николаев 23:45-00:05 - Мама 05:00

Мама 17:00 - Николаев 21:30-21:50 - Херсон 22:45-23:05 - Опездалово 02:05-02:25 - Запор 06:05-06:25 - Днепр 08:15-08:45 - Харьков 13:30-14:00 - Лисички 21:40.
Такая идея реальнее с точки зрение наличия вагонов. Два состава берутся с 139/140, а третий - 141/142, учитывая
Реализация идеи строилась на том, что 141 будет предложено убрать из Никополя-Марганца и сократить уродца до нескольких прицепных вагонов к другим, более успешным по жизни поездам.
********************
К этому варианту можно, правда, рассмотреть вариант "б" - без Запорожья (с Апостолово сразу по кратчайшему пути через Южный или через Кривой Рог, но без огромной стоянки в нём).
А если добавить изменение маршрута через Чугуев и ограничить по Николаеву, то можно обойтись двумя составами. И сохранить 141/142.
« Last Edit: 07.03.19 , 21:03 by sergius » Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 162


View Profile
« Reply #2641 on: 07.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Десятки моих знакомых едут в Днепр из Херсона связкой 142 + автобус с Никополя. Даже глубокие пенсионеры.
Несколько странное и нелогичное решение. Понятно, что на вкус и цвет...плюс разные у каждого потребности, но все-таки мне не понятно, что мешает поехать из Херсона в Днепр связкой 6702+6408? На данный момент как по мне, то это самое оптимальное решение. Тем более, что у 6702 теперь отправление из Херсона аж в 9.42 (вместо 8.20 как было до этого), а по Апостолово время на пересадку теперь сокращено до 36 минут (как раз без спешки, но и без лишних ожиданий)?
Плюс 142 отправляется из Херсона ну совсем, как по мне в неудобное время, да и прибытие в Днепр тоже уже будет вторая половина дня.


Если приехать нужно не вечером (6408 прибывает в 19 часов), а в середине дня, то это единственный наиболее удобный и экономичный вариант. Я полторы недели назад лично так ехал. Приехал на работу аккурат в обеденный перерыв. Можно ещё ехать 142 + 6413 + 6022, но прибытие в пункт назначения будет позже и денег потратится чуть больше.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7533


View Profile
« Reply #2642 on: 07.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Ну это все равно достаточно специфический вариант.
Обычно нужно приехать либо утром (тут 318/617 в помощь), либо уже все равно когда, тут уже 6702+6408.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7533


View Profile
« Reply #2643 on: 07.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Реализация идеи строилась на том, что 141 будет предложено убрать из Никополя-Марганца и сократить уродца до нескольких прицепных вагонов к другим, более успешным по жизни поездам.

Даже если в УЗ не согласятся с кастрацией уродца, предлагаемое вами ускорение одесской лисички приведет к куче неприятностей: прибытию в Одессу посреди ночи, либо отправлению с Днепра на Харьков посреди ночи, либо проход любого другого пассажирообразующего центра посреди ночи. Я недаром писал о необыкновенно о@уенном графике.
В целом с учетом нынешней политики УЗ и любовью к поездам случки - это логичный вариант, ибо "с волками жить, по-волчьи выть" или сосать писю лапу. График действительно относительно неплохой, но маршрут.....
Да и продление 139/140 это неблагодарное дело. Сам по себе 139/140 это дерьмовый поезд с дерьмовым маршрутом и брать его за основу - это что вскрывать лаком дерьмо, в надежде, что оно обретет товарный вид.
Мое мнение, что "Пьяная лисица"  - это крайне неудачный проект в целом и проще его грохнуть, чем доводить его до ума.
Поток Днепр - Лисичанск - мизерный, ради этого загондошили два состава под "Пьяную лисицу", который родил Пасдеп ради пиара и насыпать соли на хвост Абросимову. Все эти поезда сучки случки - очередной гвоздь в гроб летних перевозок, когда вагонов реально просто не хватит на нужные маршруты, а обернуть состав Одесса - Харьков - Лисичанск через Херсон, Запорожье и заездом в Днепр будет намного дольше по времени, чем прямой поезд через Кременчуг. То есть, суммарное количество предлагаемых мест сократиться из-за увеличения времени оборота, и для лета это катастрофа. Так как для нынешнего лета будет катастрофой само существование "Пьяной лисицы" в нынешнем виде. В виде, предлагаемом Виктором, это меньшее зло, но тоже это добром назвать нельзя.

Если резюмировать, то мое предложение таково:
1. Нахрен грохнуть "Пьяную лисицу" в таком виде как она есть.
2. "Откатить" назад и вернуть 609/610, будь каким маршрутом, хоть через Святогорск, хоть через Чугуев. Состав взять харьковский, используя харьковскую группу Мариуполь - Харьков.
3. Связь Днепра и Харькова организовать за счет моторвагонной тяги, а именно, использования аттестованного ЭР2Т-7244 "Приднепровья", которым недавно затыкали дырки на пригороде, в удобное и необходимое время.
4. Полностью согласен с Виктором, чтобы группу вагонов Мариуполь - Одесса цепляли либо к 317/318 по Федоровке.
5. Аналогично с группой Мариуполь - Бахмут через день только мариупольского формирования по Витиному предложению.

Тогда нам удастся хоть как-нибудь избежать коллапса во время летних перевозок.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 441


View Profile
« Reply #2644 on: 07.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

несколько комментариев выше прошло предложение убрать его с радьковских писек, типа функционал 95 их заменяет, но по времени это не так.

Давайте поставимо питання з іншого боку: які є підстави возити внутрішньообласний пасажиропотік Борівський район - Харків потягом далекого прямування?
Для цього є приміське сполучення, чи регіональні потяги. За ділянку Святогірськ-Куп"янськ можу сказати: на Харків там є зручна вранішня прив"язка, якою масово користуються: 04:35 Святогірськ - 06:27 Куп"янськ-Вузловий, 6:48 К.-В. - 9:35 Харків-Пасажирський. Взагалі цей приміський(6559/6560) користується шаленим попитом, бо пасажири на Харків для нього збираються одразу з трьох напрямків ранковими приміськими, що прибувають в Куп"янськ в районі 6 ранку: з Сватова, Тополів і Святогірська.
Назад такої зручної прив"язки нема, бо приміський Харків-Куп"янськ прибуває в Куп"янськ о 16:51, а найближчі електрички на Святогірськ о 14:40 і 20:40. Але є хвиля через Ізюм:
12:17 Левада - 15:49 Ізюм,
16:00 Ізюм(фактично узгоджена пересадка) - 16:33 Святогірськ
17:10 Святогірськ - 19:00 Куп"янськ.  
(як бачите, майже збігається з нинішній розкладом 140 на цій ділянці!)
Також є вечірня хвиля з Лосєва через Гракове і Куп"янськ.
Тобто, як бачите, далеко не нуль. Якщо цього замало - то можливо треба оптимізовувати розклад електричок і додавати підв"язки, а не загинати раком поїзди далекого прямування?
Звісно, електрички їдуть довше, зате зупиняються по усіх селах. Бо ж, власне: чому жителі села Піски-Радьківські мають можливість добратися до Харкова потягом, а жителі не менших сіл Кругляківка чи Сенькове, які теж розташовані уздовж залізниці - ні?(ще одне риторичне питання)

Хвилинка історії: Радьківські Піски були одним з перших напрямків, куди запускали рейкові автобуси з Харкова, разом з Тополями. З яких причин вони там довго не протримались - мені не відомо. Але, це був би оптимальний транспорт для безпересадкового зв"язку тієї лінії з Харковом, виходячи з існуючих пасажиропотоків.
Logged
tera
Active user

Posts: 588


View Profile
« Reply #2645 on: 08.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Коллеги, вы пытаетесь выбрать между плохим и худшим, в то время как реализация красивого предложения Мариуполь - Солотвино с отправленияем из Марика в 17 и прибытием в Марик в 09:30 даст отличный график и бахмутской группе.

Идея может и имела бы жизнь, но не с прибытием во Львов после 18-19 часов и отправлением со Львова в 6 утра. Ради какого то Солотвина уродовать Львов, я бы не стал. Вспомните приц. вагоны Донецк-Солотвино... сколько они просуществовали? Правильно, пару месяцев, бо в Солотвино небольшой поток был и их отменили.
Возможно отправлять его конечно и в 17-00 с Мариуполя, но ускорить хорошенько в пути, на что УЗ тоже маловероятно что согласиться. Или сдвинуть нитку 601/602 там несущественно роль сыграет, да и ускорить бы, бо ползет как электричка.

Как раз самое то.На тернопольщину утром до 10 ничем добраться,и в время указанное на Львов до 21 тоже.
Поскольку Солотвино -Ковель не зашел,для утреннего до Ровно,то надежда хоть на С-М,для тернопольщины в обе стороны.во Львов к 21 часу желательно.
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #2646 on: 08.03.19 , 02:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач
Logged
jwan
Active user

Posts: 590


View Profile
« Reply #2647 on: 08.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2810


View Profile
« Reply #2648 on: 08.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Откуда у всех такая любовь к поездам с зигзагообразными маршрутами? Почему нельзя делать поезда из пункта А в пункт Е кратчайшим маршрутом (разве что где-то сделать крюк километров на 50 с целью связать больше городов или объехать медленную тепловозную дорогу), но не до такой же степени, когда из Лисичанска в Одессу можно доехать по прямому маршруту за 19 часов (и это реально сделать 2 составами), предлагается пустить поезд с временем хода около 29 часов.
Тот же Днепр - Лисичанск можно сохранить с графиком типа Днепр 19:00 - Харьков 0:00 - Лисичанск 6:00, обратно Лисичанск 0:00 - Харьков 6:00 - Днепр 11:00. И сделать его в обороте с Лисичанск - Ужгород (рейс на Ужгород делаем на час позже, обратному новый график типа Ужгород 15:00 - Лисичанск 22:00), по Ужгороду тоже увязываем с чем-то в оборот; составность всех поездов делаем вагонов 10-12 (в соответствии с потоком), отдельно делаем группу вагонов Львов - Сумы, которая будет оборачиваться сама на себя.
Сообщение Днепра с Херсоном я бы тоже попробовал решить увязкой поездов типа Днепр - ночь - Херсон - сутки - Львов - сутки - Херсон - ночь - Днепр. Если обслуживать во Львове, то можно после Днепра успевать до Константиновки (или Харькова) доезжать.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 152


View Profile
« Reply #2649 on: 08.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Ну и крюк вы хотите дать с Днепра на Львов потом на Херсон, а может через Владивосток пустим его?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 [265] 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 ... 281
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!