Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.03.19 , 07:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 [266] 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 281
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 166989 times)
Utopist
Active user

Posts: 2810


View Profile
« Reply #2650 on: 08.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Предлагаю не крюк, а отдельные маршруты (в обороте друг с другом). То есть Днепр - Херсон и Херсон - Львов - отдельные поезда одними составами.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4207


View Profile
« Reply #2651 on: 08.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

Откуда у всех такая любовь к поездам с зигзагообразными маршрутами? Почему нельзя делать поезда из пункта А в пункт Е кратчайшим маршрутом

Потому что для всех любителей прямых маршрутов мы точно составов не наберем, должны ж вы как-то понять, что Серули не только в Одессу хотят ездить, но и в Херсон?
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1037


View Profile
« Reply #2652 on: 08.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

Десятки моих знакомых едут в Днепр из Херсона связкой 142 + автобус с Никополя. Даже глубокие пенсионеры.
Несколько странное и нелогичное решение. Понятно, что на вкус и цвет...плюс разные у каждого потребности, но все-таки мне не понятно, что мешает поехать из Херсона в Днепр связкой 6702+6408? На данный момент как по мне, то это самое оптимальное решение. Тем более, что у 6702 теперь отправление из Херсона аж в 9.42 (вместо 8.20 как было до этого), а по Апостолово время на пересадку теперь сокращено до 36 минут (как раз без спешки, но и без лишних ожиданий)?
Плюс 142 отправляется из Херсона ну совсем, как по мне в неудобное время, да и прибытие в Днепр тоже уже будет вторая половина дня.

Для людей, у которых мероприятие в Днепре в 15,16,17 или 18.00 вполне логичное. 90 процентов моих знакомых в принципе не знают, что существуют какие-либо поезда кроме тех, что есть в букинге. Пригород для них что-то сродни керасиновой лампы.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4207


View Profile
« Reply #2653 on: 08.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

В таком случае предлагаемый 139 им очень поможет, и потому что ежедневный, и потому что график из Херсона в Днепр просто сказка, в обратную сторону - вполне терпимый.
Logged
www3
Active user

Posts: 705


View Profile
« Reply #2654 on: 08.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Крымачанин UA, чем Вас не устраивает 18 вагонный дефицитнобилетный дешевый поезд с адекватным графиком участка Киев-Лисичанск-Киев?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7533


View Profile
« Reply #2655 on: 08.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Крымачанин UA, чем Вас не устраивает 18 вагонный дефицитнобилетный дешевый поезд с адекватным графиком участка Киев-Лисичанск-Киев?
О_О
Где я про такое писал? Я писал про поезд 139/140 Днепр - Лисичанск. "Пьяную лисицу" (названа из-за своей криволинейной траектории) не стоит путать с "Хмельным лисом" -:)))
« Last Edit: 08.03.19 , 22:03 by Крымчанин UA » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7533


View Profile
« Reply #2656 on: 08.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Откуда у всех такая любовь к поездам с зигзагообразными маршрутами? Почему нельзя делать поезда из пункта А в пункт Е кратчайшим маршрутом (разве что где-то сделать крюк километров на 50 с целью связать больше городов или объехать медленную тепловозную дорогу), но не до такой же степени, когда из Лисичанска в Одессу можно доехать по прямому маршруту за 19 часов (и это реально сделать 2 составами), предлагается пустить поезд с временем хода около 29 часов.
+1
И вопрос даже не в скорости перемещения пассажиров и привлекательности. А просто из-за того, что просто острый дефицит вагонов и позволять такие покатушки через треть страны, особенно в сезон перевозок - непозволительная роскошь.
 
Logged
www3
Active user

Posts: 705


View Profile
« Reply #2657 on: 08.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

"Пьяную лисицу" (названа из-за своей криволинейной траектории) не стоит путать с "Хмельным лисом" -:)))

Вопрос снят :)))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7533


View Profile
« Reply #2658 on: 08.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Для людей, у которых мероприятие в Днепре в 15,16,17 или 18.00 вполне логичное.
В данном случае да, однако насколько такой случай распространенный?

90 процентов моих знакомых в принципе не знают, что существуют какие-либо поезда кроме тех, что есть в букинге. Пригород для них что-то сродни керасиновой лампы.
Станислав, тут полностью согласен. И УЗ сама не может с этим навести у себя порядок. Даже слизать у ГКУЗ идею с объединенным расписанием пригородных поездов и ПДСов, как в приложении "УЗ-Онлайн", УЗ не смогла (или не захотела).
Точно также, как и сделать в букинге оплату пригородных проездных документов, по примеру ПДСовских. Ах, да, забыл, "черный нал" от пригородных перевозок - наше все. 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2810


View Profile
« Reply #2659 on: 08.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Откуда у всех такая любовь к поездам с зигзагообразными маршрутами? Почему нельзя делать поезда из пункта А в пункт Е кратчайшим маршрутом
Потому что для всех любителей прямых маршрутов мы точно составов не наберем, должны ж вы как-то понять, что Серули не только в Одессу хотят ездить, но и в Херсон?
Мы уже не раз приходили к выводам, что все обл центры (и города, сопоставимые с ними) друг с другом не свяжешь. Да и незачем, между условным Луцком и условным Кропивницким потока будет максимум 10 человек в день, и ради них точно прямой поезд городить не нужно.
Нужна нормальная связь всех крупных городов с Киевом и региональными центрами (Львов, Одесса, Харьков, Днепр), и хоть какие-то поезда из всех крупных городов на курорты (хотя бы один на море помимо Одессы и хотя бы один в Карпаты), и этого уже в масштабах страны будет достаточно. И для Лисичанска был бы интереснее поезд в Бердянск (можно даже только летом раз в 4 дня), а не кругосветный ежедневный поезд в Херсон+Одессу.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 [266] 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 281
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!