Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.03.19 , 04:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 ... 283
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 169583 times)
Utopist
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #2660 on: 08.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Даже слизать у ГКУЗ идею с объединенным расписанием пригородных поездов и ПДСов, как в приложении "УЗ-Онлайн", УЗ не смогла (или не захотела).
Точно также, как и сделать в букинге оплату пригородных проездных документов, по примеру ПДСовских. Ах, да, забыл, "черный нал" от пригородных перевозок - наше все. 
Сомневаюсь, что УЗ будет пристально следить за расписанием пригорода - внесением всех изменений на период ковырялок, внесением всех корректировок при назначении очередного поезда злуки, а без этого толку от единой базы ноль. И поток нала тут второстепенная проблема, нал и в ПДСах водится.
Разве что могли бы частично решить эту проблему заведением в базу ПДСов некоторых пригородных поездов с дальним маршрутом по линиям, где нет (или почти нет) ПДСов и с продажей билетов в 1 вагон по местам (по тарифу 3 класса). Ну и все ускоренные рейсы завести (типа Днепр - Геническ / Львов - Мукачево).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7538


View Profile
« Reply #2661 on: 09.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Кстати, года с 2015-2016 в расписание ПДСов на вокзалах обязали вносить расписание пригородных поездов, соединяющие областные центры. Это даже в Правилах перевозок сейчас прописано.
Ну вот, например в Днепре это выполняется. И в расписании ПДСов в центральном вестибюле, а также в вестибюлях суточных и пригородных касс пригородные поезда Днепр - Запорожье и Днепр - Геническ есть.

Относительно того, что проблемно следить за сайтом и ежедневно вносить изменения - то сейчас же на сайтах филий вносят - в чем проблема вносить и на единый сайт ПАТ "УЗ"?

Также в чем проблема организовать продажу электронных пригородных билетов на базе букинга? Там ведь даже привязки к рейсу не нужно. 
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1070


View Profile
« Reply #2662 on: 09.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote

Откуда у всех такая любовь к поездам с зигзагообразными маршрутами? Почему нельзя делать поезда из пункта А в пункт Е кратчайшим маршрутом
Потому что для всех любителей прямых маршрутов мы точно составов не наберем, должны ж вы как-то понять, что Серули не только в Одессу хотят ездить, но и в Херсон?
Мы уже не раз приходили к выводам, что все обл центры (и города, сопоставимые с ними) друг с другом не свяжешь. Да и незачем, между условным Луцком и условным Кропивницким потока будет максимум 10 человек в день, и ради них точно прямой поезд городить не нужно.
Нужна нормальная связь всех крупных городов с Киевом и региональными центрами (Львов, Одесса, Харьков, Днепр), и хоть какие-то поезда из всех крупных городов на курорты (хотя бы один на море помимо Одессы и хотя бы один в Карпаты), и этого уже в масштабах страны будет достаточно. И для Лисичанска был бы интереснее поезд в Бердянск (можно даже только летом раз в 4 дня), а не кругосветный ежедневный поезд в Херсон+Одессу.
Между условным Луцком и условным Кропивницким следует обеспечить удобную пересадку по Киеву (проще всего), БЦ или условному Здолбунову/Знаменке.
А я пока не вижу даже таких фундаментальных возможностей для пересадки, как Польша - Львов - юго-восток после 0:00, юго-восток - Львов после 23:00 или юго-восток - Львов - Польша до 6:00 (после трансформации 736). "Прямые" повзда с запада на юго-восток ползут сутки и больше. Харьковское направление выручают 775/776 и менее экстремальный график Хю, иначе было бы то же самое.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 701


View Profile
« Reply #2663 on: 09.03.19 , 07:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач
Зачем Черниговской области ночной поезд если им нужен утренний, у поезда есть свой накатанный пасс поток, он дозаполеяет сумской в сторону Киева и собирает пригородный со всех направлений в обратном рейсе. Так шо фантазируйте пожалуйста без изменения времени прохождения городов, кроме того номер у него "укаждостолбный" сомневаюсь что сотка будет иметь столько остановок...
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1370


View Profile
« Reply #2664 on: 09.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

Между условным Луцком и условным Кропивницким следует обеспечить удобную пересадку по Киеву (проще всего), БЦ или условному Здолбунову/Знаменке.
Чернолесскую тоже следует рассмотреть
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 441


View Profile
« Reply #2665 on: 09.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач
Зачем Черниговской области ночной поезд если им нужен утренний, у поезда есть свой накатанный пасс поток, он дозаполеяет сумской в сторону Киева и собирает пригородный со всех направлений в обратном рейсе. Так шо фантазируйте пожалуйста без изменения времени прохождения городов, кроме того номер у него "укаждостолбный" сомневаюсь что сотка будет иметь столько остановок...

Пропозиція "Андрея Харьковчанина" не ідеальна, але дуже і дуже раціональна. Продовження цього потяга до Києва - це очевидний, практично єдино можливий варіант його "онормальнення".
Аргументи типу "не можна міняти його графік, бо якісь там бабки звикли приїжджати на базар в Бахмач на 7 ранку а потім о 10 їхати назад" нагадують безглузді відписки УЗ. Нагадаю, що наразі потяг курсує складом у 2-3 вагони, і навіть при такому мізерному складі його заповнюваність далека від 100%. Так що, говорити про якийсь сталий пасажиропотік, який необхідно зберегти - це або тролінг, або дурість.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7538


View Profile
« Reply #2666 on: 09.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

Между условным Луцком и условным Кропивницким следует обеспечить удобную пересадку по Киеву (проще всего), БЦ или условному Здолбунову/Знаменке.
Чернолесскую тоже следует рассмотреть
Это самый оптимальный вариант
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 701


View Profile
« Reply #2667 on: 09.03.19 , 12:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач
Зачем Черниговской области ночной поезд если им нужен утренний, у поезда есть свой накатанный пасс поток, он дозаполеяет сумской в сторону Киева и собирает пригородный со всех направлений в обратном рейсе. Так шо фантазируйте пожалуйста без изменения времени прохождения городов, кроме того номер у него "укаждостолбный" сомневаюсь что сотка будет иметь столько остановок...

Пропозиція "Андрея Харьковчанина" не ідеальна, але дуже і дуже раціональна. Продовження цього потяга до Києва - це очевидний, практично єдино можливий варіант його "онормальнення".
Аргументи типу "не можна міняти його графік, бо якісь там бабки звикли приїжджати на базар в Бахмач на 7 ранку а потім о 10 їхати назад" нагадують безглузді відписки УЗ. Нагадаю, що наразі потяг курсує складом у 2-3 вагони, і навіть при такому мізерному складі його заповнюваність далека від 100%. Так що, говорити про якийсь сталий пасажиропотік, який необхідно зберегти - це або тролінг, або дурість.
Кроме бабок на базар там ещё в раёне одного часа после прибытия\отправления его по Бахмачу есть пересадка во все направления Шостку, Сумы, Киев
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 441


View Profile
« Reply #2668 on: 09.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

Кроме бабок на базар там ещё в раёне одного часа после прибытия\отправления его по Бахмачу есть пересадка во все направления Шостку, Сумы, Киев

Ну Суми і Шостка мало кого цікавлять (тим більше, з Ромнів, наприклад, на Суми через Бахмач ніхто не поїде - це велетенський гак, при наявності прямих маршруток). А от Київ - так, згоден. Пасажиропотік в бік Києва міг би бути значно більшим, якби замість пересадки було пряме сполучення, саме тому і пропонується продовження в бік Києва. Раннє прибуття в Київ - це теж плюс.
Logged
Андрей Харьковчанин
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #2669 on: 09.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Кроме бабок на базар там ещё в раёне одного часа после прибытия\отправления его по Бахмачу есть пересадка во все направления Шостку, Сумы, Киев

Ну Суми і Шостка мало кого цікавлять (тим більше, з Ромнів, наприклад, на Суми через Бахмач ніхто не поїде - це велетенський гак, при наявності прямих маршруток). А от Київ - так, згоден. Пасажиропотік в бік Києва міг би бути значно більшим, якби замість пересадки було пряме сполучення, саме тому і пропонується продовження в бік Києва. Раннє прибуття в Київ - це теж плюс.
Согласен с вами, на Киев нужно сообщение. А почему я предлагаю поезд Днепр - Житомир вместо 669/670 чтобы задействовать перестойным составы от поезда 139/140 Днепр - Лисичанск, зачем им в депо аж 21 час стоять, и соответственно расписание подобрано под оборот с 139/140 и + предложил смещенное пребытие в Бахмач не в 7:20 а в 5 утра, из-за Киева бо в Киев нужно пребытие в 7 утра чтобы успеть на работу по Киеву, студентам на учёбу и тд, а обратно не ранее чем в 16:00 и соответственно пребытие в Днепр в 6:10 утра, вопервых вернуть сообщение с Днепром надо темболее было два поезда 335/336 Днепр - СПб и он эти села и Ромны обеспечивая а также 139/140 Минск - Днепр. А если сделаем вместо 669/670 поезд Днепр - Житомир : что имеем
1)задействуем перестойным составы от 139/140 Днепр - Лисичанск
2) прямое сообщение сел и Ромны с Днепром и Киевом
3)до Житомира в место перестоя по Киеву и плюс связь Житомира с центром Украины.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 ... 283
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!