Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.19 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 [268] 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 426
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 301374 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 796


View Profile
« Reply #2670 on: 09.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Кроме бабок на базар там ещё в раёне одного часа после прибытия\отправления его по Бахмачу есть пересадка во все направления Шостку, Сумы, Киев

Ну Суми і Шостка мало кого цікавлять (тим більше, з Ромнів, наприклад, на Суми через Бахмач ніхто не поїде - це велетенський гак, при наявності прямих маршруток). А от Київ - так, згоден. Пасажиропотік в бік Києва міг би бути значно більшим, якби замість пересадки було пряме сполучення, саме тому і пропонується продовження в бік Києва. Раннє прибуття в Київ - це теж плюс.
Кроме бабок на базар там ещё в раёне одного часа после прибытия\отправления его по Бахмачу есть пересадка во все направления Шостку, Сумы, Киев

Ну Суми і Шостка мало кого цікавлять (тим більше, з Ромнів, наприклад, на Суми через Бахмач ніхто не поїде - це велетенський гак, при наявності прямих маршруток). А от Київ - так, згоден. Пасажиропотік в бік Києва міг би бути значно більшим, якби замість пересадки було пряме сполучення, саме тому і пропонується продовження в бік Києва. Раннє прибуття в Київ - це теж плюс.
Там на линии как минимум один из райцентров Сумской области находится, И прямой жд  там нет в Сумы а автодороги как и везде, кроме того из Шостки тоже на автобусе быстрее будет, однако за два года уже есть стабильно 20-30 пассажиров по полному маршруту Шостка-Сумы. Кроме того пару сезонов назад уже заворачивали этот поезд вКиев, что из этого вышло сами видите.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #2671 on: 10.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote


Давайте поставимо питання з іншого боку: які є підстави возити внутрішньообласний пасажиропотік Борівський район - Харків потягом далекого прямування?
Звісно, електрички їдуть довше, зате зупиняються по усіх селах. Бо ж, власне: чому жителі села Піски-Радьківські мають можливість добратися до Харкова потягом, а жителі не менших сіл Кругляківка чи Сенькове, які теж розташовані уздовж залізниці - ні?

Если я не ошибаюсь, Остапчук (экс-начальник ЮЖД) баллотировался в ВР по округу Боровского и Изюмского района, вот и пролоббировал и пасс. поезд через Боровую, и скоростную элю через Изюм в Лиман, и назначение пригорода Купянск - Харьков.

Статистику по посадке/высадке из поезда на том участке выкладывали, количество пассажиров стремится к 0
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #2672 on: 10.03.19 , 02:03 »
Share Reply with quote

Я думаю, что и бригаду по Лозовой менять не будет никто - уже сколько лет днепропетровские его водят до Константиновки. Локомотив тем более - на что там его можно сменить?

Будут, ибо по новому графику нарушается режим работы лок .бригады
В ТЧ-9 есть ЧС7. Могут пригнать ещё один, коль чего

139/140 обслуживают харьковчане, никаких смен бригад там нет и не закладывалось.

Смущают длительные стоянки в обе стороны
Да и куда девается лок, по прибытию в Днепр в 10-30 утра - неужели стоит до 7-00 следующего дня до отправления 140?
Logged
jwan
Active user

Posts: 647


View Profile
« Reply #2673 on: 10.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

На сегодня 10.03.2019 схема состава поезда 096 Мариуполь-Бахмут - 18 !!!! вагонов. Практически все места куплены из Мариуполя. Мариуполю нужен полносоставный поезд, а не всякие прицепки.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #2674 on: 10.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

На Одессу нужен тоже состав.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7980


View Profile
« Reply #2675 on: 10.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

На Одессу нужен тоже состав.
Сомневаюсь. Сегодня там состав из 14 вагонов и после Запорожья в Мариуполь загрузка менее 50%.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #2676 on: 10.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

А вам я замечаю а бы убрать или перевернуть с ног на голову.Ходит себе поезд какого деда его начали трогать вы же сами с этих краев а так хотите что бы его не было.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7980


View Profile
« Reply #2677 on: 10.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Да, я с этих краёв, и когда ходит воздуховоз, когда в других направлениях вообще нереально, но ходит полупустой состав кривым маршрутом, а другой более нужный поезд назначить нечем (из-за отсутствия вагонов), то это не может нравиться.
Проблему связи Мариуполя с Херсоном, Николаевом и Одессой я написал как решить. Проблему связи Херсона, Белой Криницы с Никополем и Запорожьем - тоже. Если кому-то очень нужно ехать от Белой Криницы в Мариуполь (уверен, что таких немного) - то в помощь пересадка по Снигиревке или Запорожью.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #2678 on: 10.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

В одном правы вы а в другом я, вот вся суть.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #2679 on: 10.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

В одном правы вы а в другом я, вот вся суть.
Как сказал бы Макиавелли, ничто не может быть хорошо или плохо в делах государственного управления само по себе, но лишь смотря по обстоятельствам.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 [268] 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 426
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!