Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.19 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 [269] 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 426
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 301375 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7980


View Profile
« Reply #2680 on: 10.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Вот-вот. В реалиях 2015 года нынешний 141/142 Одесса - Мариуполь был бы неплохим решением, сейчас увы.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #2681 on: 10.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

На сегодня 10.03.2019 схема состава поезда 096 Мариуполь-Бахмут - 18 !!!! вагонов. Практически все места куплены из Мариуполя. Мариуполю нужен полносоставный поезд, а не всякие прицепки.
Заполняемость поезда - величина очень изменчивая. То же самое и в других видах междугороднего транспорта, в периоды праздников всегда всплеск в 2-3 раза. Это очень ощутимо в автобусах на маршрутах крупный город - периферия (где мало бизнес-потока и едут в основном к родственникам на выходные), которые в обычные дни могут везти по 3-4 пассажира, а в праздники везут по 30 (в режиме селедок).
В условиях дефицита вагонов удовлетворять спрос в пиковые дни УЗ явно не обязана (особенно при условии наличия мест на день-два раньше или позже). А реальный среднедневной поток из Мариуполя в Харьков - вагонов на 5-6 в день. Если бы поезд был более удобным по графику, или ехал бы после Харькова не в Бахмут (куда он с трудом выдерживает конкуренцию с автобусами), а в СеРуЛи или Сумы - было бы пассажиропотока вагонов на 7-8.
Было бы неплохо сделать Мариуполь - Харьков двухгруппным с Мариуполь - Одесса и оба катать ежедневно, расцепку по Федоровке. График типа Мариуполь 17:30 - Федоровка 23:30 - Харьков 6:30/Херсон 5:00 - Одесса 11:00, обратно Одесса 15:00 - Херсон 21:00/Харьков 19:30 - Федоровка 2:30 - Мариуполь 8:30. Как раз к нему можно будет в Каховке цеплять вагоны с вагоноремонтного завода. Еще от Федоровки до Одессы к такому поезду можно цеплять вагоны Днепр - Одесса (получится удобный график Днепр - Херсон/Николаев).
Logged
анатолич
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #2682 on: 11.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач

Прекрасное предложение. Очень жаль, что его вряд ли воплотят в жизнь....
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #2683 on: 11.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач

Прекрасное предложение. Очень жаль, что его вряд ли воплотят в жизнь....
Это предложение будет реализовано  только после закрытия ПКВЧ-8 Кременчуг
Logged
анатолич
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #2684 on: 11.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Учитывая, что поезд 139/140 Днепр - Лисичанск обслуживает два состава, то предлогаю поезд 669/670 Кременчук - Бахмач, который курирует через ряд городов Полтавщины, Сумщины таких как : Хорол, Сенча, Сулы, Лохвица, Ромны, Андреяшевка, Григоровка, Талалаевка так как у них с 2014 вообще нету сообщения с обл центром и Киевом, предлагаю поезду присвоить номер например 113/114 вместо 669/670 и от Кременчуга продлить до Днепра, а от Бахмача до Житомира через Киев следующим расписанием: Днепр в 17:20-Кременчуг 21:20-21:40 - далее через эти города - Киев 7:00-7:20 - Житомир 9:50. Обратно Житомир 13:10 - Киев 15:45-16:05 далее через Бахмач и те же села, Кременчуг 1:50-2:10 - Днепр 6:10. И в итоге вернём сообщение для большей части городов Полтавщины и Сумщины сообщение с Днепром, которое обеспечивалось поездом 335/336 Днепр - Питер, и также сообще со столицей Киев, а до Житомира вместо длинного перестоя по Киеву и связь обл центра Житомира с Днепром. И как раз на сообщение Днепр - Кремень - Ромодан - Лохвица - Ромны - Бахмач - Киев - Житомир задействовать перестойные составы от 139/140. А поезд 113/114 Днепр - Житомир это вместо 669/670 Кремень - Бахмач

Прекрасное предложение. Очень жаль, что его вряд ли воплотят в жизнь....
Это предложение будет реализовано  только после закрытия ПКВЧ-8 Кременчуг

А почему бы эти 3-4 вагона просто не сделать прицепными к данному поезду. И не надо ничего закрывать
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11619


View Profile
« Reply #2685 on: 11.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

А вообще можно сделать полноценный поезд Мариуполь-Днепр-Лисичанск/Бахмут.
с расцепкой по Федоровке. Маршрут вагонов Мариуполь-Волноваха-Федоровка-Запорожье-Синельниково-Павлоград-Лозовая-Славянск-Лиман-Бахмут (5 вагонов)
Вторая группа Федоровка-Запорожье-Синельниково-Днепр-Новомосковск-Павлоград-Харьков-Чугуев-Купянск-Узл-Сватово-Рубежное (10 вагонов)
Logged
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #2686 on: 11.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

З 31 березня 701/702 Львів - Чернівці продовжили до Чернівців-Південних. Загалом між Львовом та Чернівцями-Головними сповільнили ще на пару хвилин.
Цікаво чи буде відстоюватись "Обрій" по Чернівцях-Південних всю ніч чи все таки кататись засилкою "туди-сюди"?
Logged
Александр19
Active user

Posts: 182


View Profile
« Reply #2687 on: 11.03.19 , 14:03 »
Share Reply with quote

           ПОЇЗД 91/92 КОСТЯНТИНІВКА-ОДЕСА-КОСТЯНТИНІВКА
                                  З 01/04/2019 ЩОДЕННО

Какой смысл 25-минутной стоянки в Лозовой? Теперь будет смена направления движения и локомотива?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3360


View Profile
« Reply #2688 on: 11.03.19 , 14:03 »
Share Reply with quote

010Д, Мариуполь — Киев-Пассажирский

Мариуполь 16:30
Волноваха 17:45  18:05
Камыш-Заря 19:28 19:30
Федоровка 21:31  21:51
Запорожье 1  22:53  22:55
Днепр-Главный 00:26  00:41
Киев-Пассажирский 07:14


Ну вот, в одну сторону цифры вполне реальные.
На Волноваха - Камыш-Заря время хода равно расписание 83/84 минус три остановки. От Запорожья до Киева с темпом трансформера.

Теперь у Запорожья будет два дорогих ночника на Киев. В 21:42 (37/38) и 22:55 (9/10). Плюс бюджетный 103/104 с отправлением 21:49.

Если брать участок Камыш-Заря - Запорожье, то перевод через Пологи даст ускорение где-то на полчаса.
« Last Edit: 11.03.19 , 15:03 by sergius » Logged
jwan
Active user

Posts: 647


View Profile
« Reply #2689 on: 11.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote

Если брать участок Камыш-Заря - Запорожье, то перевод через Пологи даст ускорение где-то на полчаса.

На час
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 [269] 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 426
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!