Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График УЗ 2018/2019 (обсуждение)

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 60
Reply | Print
Author Topic: График УЗ 2018/2019 (обсуждение)  (Read 30423 times)
delphin_7
Active user

Posts: 677


View Profile
« Reply #300 on: 06.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

А что вы хотели от состояния нынешнего парка подвижного состава? Ну, уволите это высокое руководство, а подвижной состав от этого не увеличится "с неба".

И поболее ближе к теме. Каждый год, рапортуют об увеличении количества проданных билетов. Это разумно? Это очень неразумно, особенно на фоне постоянного уменьшения парка вагонов. То есть, давно назрел вопрос поднять цены на билеты, но так, чтобы пассажиропоток снизить до уровня, скажем, прошлого года.

что-то я не понимаю, зачем снижать пассажиропоток? и что неразумного в том, что количество проданных билетов растет?
Logged
Aleks8
User

Posts: 30


View Profile
« Reply #301 on: 06.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

До речі, рапортують про збільшення загальної кількості проданих квитків чи проданих через інтернет?

На проміжних зупинках менше стало зупинятись поїздів, якщо раніше купував 1 квиток (без пересадки), то тепер з пересадкою вимушений купувати 2 квитки, а маршрут не змінився.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #302 on: 06.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

что-то я не понимаю, зачем снижать пассажиропоток? и что неразумного в том, что количество проданных билетов растет?
Если цена билета не является рыночной, а основана на дотационных механизмах, и если всё-таки относиться к УЗ как к специфическому, но в целом нормальному субъекту рыночной экономики, то наращивать продажи в таких условиях действительно будет неразумно.
Logged
Пассажир111
Guest
« Reply #303 on: 06.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

что-то я не понимаю, зачем снижать пассажиропоток? и что неразумного в том, что количество проданных билетов растет?
Переформулирую немного иначе - не снижать, а регулировать разумно. Как-то так. То есть. Имеется парк вагонов - именно из этого исходить. То есть, сколько будет возможно перевезти, какие при этом будут сложности и т.д. А то получается, как при коммунизме - есть, скажем, конкретный поезд, конкретные составы, а цена билета такова, что спрос, в среднем, значительно превышает предложение. Так быть не должно!

Тем более, что доходит до идиотизма. Допустим, на некоторых направлениях, убрали совсем общие вагоны, но при этом, цену за плацкарт без постели сделали на уровне цены проезда, чуть ли не как в пригородном поезде. С одной стороны, прекрасно. С другой - неоправданные убытки.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #304 on: 06.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

А то получается, как при коммунизме - есть, скажем, конкретный поезд, конкретные составы, а цена билета такова, что спрос, в среднем, значительно превышает предложение. Так быть не должно!

Тем более, что доходит до идиотизма. Допустим, на некоторых направлениях, убрали совсем общие вагоны, но при этом, цену за плацкарт без постели сделали на уровне цены проезда, чуть ли не как в пригородном поезде. С одной стороны, прекрасно. С другой - неоправданные убытки.
Вот-вот. Но Вам (и мне) сейчас кто-нибудь расскажет про "священные социальные функции УЗ" и т.д.
Logged
egoropleuha
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #305 on: 06.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

А то получается, как при коммунизме - есть, скажем, конкретный поезд, конкретные составы, а цена билета такова, что спрос, в среднем, значительно превышает предложение. Так быть не должно!

Тем более, что доходит до идиотизма. Допустим, на некоторых направлениях, убрали совсем общие вагоны, но при этом, цену за плацкарт без постели сделали на уровне цены проезда, чуть ли не как в пригородном поезде. С одной стороны, прекрасно. С другой - неоправданные убытки.
Вот-вот. Но Вам (и мне) сейчас кто-нибудь расскажет про "священные социальные функции УЗ" и т.д.
Думаю, никто не откажется заплатить 350-400 грн вместо 240, чтобы доехать до Киева без тараканов и вони. Но там же не будет такого повышения. Или 10% снова или в разы. Улучшать сервис в УЗ точно не умеют. от слова совсем. Только если что-то новое брать и стартовать. Воочию убедился в допе ЗП-К в прошлый четверг.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2476


View Profile
« Reply #306 on: 06.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Зі Львова до Ужгорода курсуватимуть швидкісні потяги.

Про це заявив начальник станції “Ужгород” Олексій Пушкаш в ефірі телеканалу “Тиса-1”.
Нещодавно було експериментально запущено два потяги: українського виробництва “Тарпан” і “Hyundai” сполученням Львів-Ужгород. Обидва без перешкод подолали гірські масиви.
“Буде розроблений графік. Керівництво залізниці передбачає запуск потягів швидкісних до Ужгорода”,- зазначає Олексій Пушкаш. Детальніше – у відео телеканалу “Тиса-1”.
Нагадаємо, у ніч із 7 на 8 серпня цього року відбулась експериментальна поїздка двосистемного швидкісного електропоїзда ЕКр1 «Тарпан» виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» («КВБЗ») на дільниці Львів-Лавочне-Мукачево-Ужгород.
Рейси за цим маршрутом та зворотно пасажирський поїзд здійснив із метою визначення можливості курсування на цій дільниці, зокрема, для підтвердження динамічних характеристик рухомого складу, визначення максимальних швидкостей руху тощо.
Участь в експериментальній поїздці потяга ЕКр1 взяли представники філії «Українська залізнична швидкісна компанія», заводу-виробника, фахівці відповідних департаментів ПАТ «Укрзалізниця» та господарств регіональної філії «Львівська залізниця».
За попередніми результатами експериментальних рейсів, серйозних зауважень до інфраструктури на цій дільниці не виявлено, рухомий склад подолав маршрут за графіком та зі встановленими швидкостями.

https://inlviv.in.ua/lviv/zi-lvova-do-uzhgoroda-kursuvatymut-shvydkisni-potyagy
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1424


View Profile
« Reply #307 on: 06.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

І хто це нашого Олександра Андрійовича Пушкаша в Льошу перехрестив?:)

А загалом, сюрпризів нема. Те, що від нас вимагалося для запуску Тарпана і Хундалая, ми виконали. Пробні рейси це підтвердили. Чекаємо на регулярні рейси ІС+ до Ужгорода. Хоч і місцеві на Закарпатті бояться цього, як вогню. По-перше, через високу ціну для пасажирів, по-друге, через більш чутливі до різних перешкод пристрої автоматики та електроживлення в даних потягах. Але нічого, наш народ до всього звикає. Перед запуском першого Хюндая з Києва на Львів теж було багато скептиків, але зараз вже все втерлося. Якщо "вони" вирішили, що потягу бути, ніхто нікого слухати не буде.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #308 on: 06.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Те, що від нас вимагалося для запуску Тарпана і Хундалая, ми виконали.
Щось глобальне чи просто приведення до стандартів?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3908


View Profile
« Reply #309 on: 06.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Вы так размышляете о цене билета выше/ниже рыночной, будто видели механизмы расчёта себестоимости пассажирокилометра на УЗ. Расстрою Вас - её на УЗ нет. Точнее, есть какое-то говно, но все знают что это говно. Касаемо самой цены - то где-то она ниже, где-то выше, ведь реально есть направления, где УЗ не конкурирует с авто, и это ещё бюджетная авиация в страну не зашла. А где-то цена вообще ебанутая, особенно на безальтернативные говнофирмачи на средних участках, или слабозаселенные Интерсити между облцентрами, где при грамотном подходе можно поднимать миллионы, а по факту пикапят несолоно хлебавши солёную елду.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.125 seconds with 20 queries.