Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График УЗ 2018/2019 (обсуждение)

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 60
Reply | Print
Author Topic: График УЗ 2018/2019 (обсуждение)  (Read 30426 times)
Doobey
Active user

Posts: 1424


View Profile
« Reply #310 on: 07.11.18 , 06:11 »
Share Reply with quote

Те, що від нас вимагалося для запуску Тарпана і Хундалая, ми виконали.
Щось глобальне чи просто приведення до стандартів?
Найсерйозніші роботи були при ремонті електротягових проводів. По колії та СЦБ трішки підтягнули. Тут же швидкості 160 не буде, тому й задачі не такі суттєві ставились.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #311 on: 07.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Ясно. Просто мав надію, що там хоч по рівнинним ділянкам проведуть апґрейди)). Для часу руху Львів - Ужгород до 4 годин.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #312 on: 07.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

А Х-дай коли в Ужгород їздив?
Logged
Пассажир111
Guest
« Reply #313 on: 07.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Думаю, никто не откажется заплатить 350-400 грн вместо 240, чтобы доехать до Киева без тараканов и вони. Но там же не будет такого повышения. Или 10% снова или в разы. Улучшать сервис в УЗ точно не умеют. от слова совсем. Только если что-то новое брать и стартовать. Воочию убедился в допе ЗП-К в прошлый четверг.
Так. Попросил бы вас не "раскидываться словечками", а по сути, и конкретно. А конкретно - непонятно зачем УЗ держит такие низкие цены, работая себе в глубокий убыток. И абсолютно непонятно зачем гоняется за увеличением пассажиропотока, загоняя себя в бОльшие убытки?

Вони и тараканов давно нет. А если есть - в каких-то единичных поездах, и что? А во-вторых, как раз, УЗ умеет повышать сервис. Именно так. Умеет. В условиях таких цен, даже в общих вагонах, сервис "минимум полный комплект" - чай, мыло и ТБ в туалете, одеяла даже выдают (в общаке!). Просто, рвут ж.... непонятно за что. Допустим, еда в пассажирских поездах. Да, тоже хорошо. Но, охота ли УЗ возиться с этим при нынешней убыточности перевозок?

Второе. Показывают, иногда, мельком некие "соревнования" обслуживающего персонала пассажирских поездов. Даже какое-то супер-пупер оформление постели можно видеть там. Но, это только на "соревнованиях" этих. Ибо, за копеечную цену супер-пупер сервис иметь нереально.

Третье. В чем проблема? Допустим, заложить цену в билет на скорый поезд побольше (раза в полтора), и получите пассажиры  - накладки на унитаз, бумажные полотенца, и т.д.  Или занавески поразвесить в особом стиле. Всё реально!
Logged
Entony
Active user

Posts: 2476


View Profile
« Reply #314 on: 07.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

А Х-дай коли в Ужгород їздив?
Пару місяців назад були тестові заїзди як Хюндая так і Тарпана зі Львова до Ужгорода і назад.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2476


View Profile
« Reply #315 on: 07.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Вже точно з нового графіка буде 121/122 Миколаїв - Луцьк щоденно.
Також 133/134 Миколаїв - ІФ буде через Козятин - Здолбунів (а не через Вінницю). І, що саме цікаво щоденно. Напевне прискорять його в дві сторони. Можливо до 1,5-2 годин.
Влітку обіцяють 097/098 Ковель - Київ до Херсону.
Загалом сполучення Волині і Рівненщини з Півднем в новому графіку має бути досить не поганим.
Logged
Пассажир111
Guest
« Reply #316 on: 07.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

І хто це нашого Олександра Андрійовича Пушкаша в Льошу перехрестив?:)

А загалом, сюрпризів нема. Те, що від нас вимагалося для запуску Тарпана і Хундалая, ми виконали. Пробні рейси це підтвердили. Чекаємо на регулярні рейси ІС+ до Ужгорода. Хоч і місцеві на Закарпатті бояться цього, як вогню. По-перше, через високу ціну для пасажирів, по-друге, через більш чутливі до різних перешкод пристрої автоматики та електроживлення в даних потягах. Але нічого, наш народ до всього звикає. Перед запуском першого Хюндая з Києва на Львів теж було багато скептиків, але зараз вже все втерлося. Якщо "вони" вирішили, що потягу бути, ніхто нікого слухати не буде.
А я думаю - всё будет воспринято, даже "на ура". Во-первых, у нас главное хоть на чем-то доехать. )))) Второе. Цена, как раз, низкая. Точнее, будет такой же, как на НЭ Ужгород-Киев, но не больше. Единственное одно "но". Понятно, что ИС Ужгород-Киев, увы, это от бедности. В условиях уменьшающегося вагонного парка, ИС вынуждены просто запустить. Другой вопрос, время в пути. Понятно, что из Ужгорода в Киев, время хода будет не меньше 9,5 часов. И надо понимать, при жестком графике.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #317 on: 07.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Понятно, что ИС Ужгород-Киев, увы, это от бедности. В условиях уменьшающегося вагонного парка, ИС вынуждены просто запустить. Другой вопрос, время в пути. Понятно, что из Ужгорода в Киев, время хода будет не меньше 9,5 часов. И надо понимать, при жестком графике.
А уверены, что это будет именно Киев - Ужгород? Ибо заголовок немного другой
Зі Львова до Ужгорода курсуватимуть швидкісні потяги.

Про це заявив начальник станції “Ужгород” Олексій Пушкаш в ефірі телеканалу “Тиса-1”.
(...)
Logged
VSK
User

Posts: 90


View Profile
« Reply #318 on: 07.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Вже точно з нового графіка буде 121/122 Миколаїв - Луцьк щоденно.
Також 133/134 Миколаїв - ІФ буде через Козятин - Здолбунів (а не через Вінницю). І, що саме цікаво щоденно. Напевне прискорять його в дві сторони. Можливо до 1,5-2 годин.
Влітку обіцяють 097/098 Ковель - Київ до Херсону.
Загалом сполучення Волині і Рівненщини з Півднем в новому графіку має бути досить не поганим.
Дуже дивне рішення переведення 133/134 на Здолбунів-виходить Вінниця втратить сполучення з Кривим Рогом . При чому Здолбунів буде мати аж два поїзди на Миколаїв.
Також дивує те що 121/122 дотягнули до Луцька. Надіюсь там відправлення та прибуття до / з Києва буде прийнятне
« Last Edit: 07.11.18 , 19:11 by VSK » Logged
Пассажир111
Guest
« Reply #319 on: 07.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Зі Львова до Ужгорода курсуватимуть швидкісні потяги.
Про це заявив начальник станції “Ужгород” Олексій Пушкаш в ефірі телеканалу “Тиса-1”.
(...)
Ох, спасибо вам. Очень подняли настроение! )))
Все бы ничего. Но... Хорошо. А почему не легко и просто -  829й  ЭПЛ2т Ужгород-Львов  запустить без остановок?  Со временем в пути те же 4,5 часа. Логично, ведь? Зачем пускать, вместо 829го ЭПЛки "Тарпан" или "Хюндай" по маршруту Ужгород-Львов? И тут даже не прихоть чья-то. Пассажиропоток, также, как? Не учитываем??? ))))

Но, более тупое другое. Некоторые всерьез пугаются, что "отменят часть электричек Ужгород-Мукачево". Ну, ёпрст. ))) Объясняешь людям, что "электричка" понятие, обозначающие конструкцию состава, но никак не его применение. И то, что, допустим, ездят себе те же скорые поезда по этой ветке - это повод отменять пригородные поезда? А бестолку людям объяснять. )))
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.138 seconds with 20 queries.