Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.07.20 , 23:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 [424] 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 ... 482
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 525905 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5613


View Profile
« Reply #4230 on: 16.07.19 , 09:07 »
Share Reply with quote

Не поленитесь поискать планируемый официальный график этого чуда, он был на форуме.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9287


View Profile
« Reply #4231 on: 16.07.19 , 09:07 »
Share Reply with quote

Владимир, извините, но сокращать время простоя в пункте оборота путём убивания времени на поездки вокруг да около через всякие дебри, сжигая при этом кучу соляры (электроэнергии) и задействовать под это дефицитные вагоны и локомотивы - это, пардон, полный бред. Это я про продление 70 до Черновцов через Калуш.
Logged
sean
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #4232 on: 16.07.19 , 09:07 »
Share Reply with quote

Не забуваємо, що для призначення 243/244 ІФ - Бердянськ задіяли один додатковий склад ПЗЗ (депо Хмельницький).

Хмель ще й Прикарпаття підкріпив? Я знав тільки про Буковину.
Ну і отой склад вчора був: усі П - 033, далі - 035 з львівським шторками.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #4233 on: 16.07.19 , 09:07 »
Share Reply with quote

Владимир, извините, но сокращать время простоя в пункте оборота путём убивания времени на поездки вокруг да около через всякие дебри, сжигая при этом кучу соляры (электроэнергии) и задействовать под это дефицитные вагоны и локомотивы - это, пардон, полный бред. Это я про продление 70 до Черновцов через Калуш.
Я первоначально это не предлагал, и график через Калуш не делал, т.к про это знаю плюс прибытие в Черновцы около пол второго ночи, было бы, никто бы не ездил , смысл в этом вокруг да около .Уже один ездил пасс поезд беларусский кажется по той ветке, и толку? Там только пригород после этого чуда ездит, потому что на той ветке тогда (та и сейчас впринципе я думаю) мало пасажиров ездили и ездило бы , ну за исключением кто на курорт в Моршин, на лечение, а так почти никакой массовости пасажиров на обьезде не было бы
« Last Edit: 16.07.19 , 10:07 by Владимир » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9287


View Profile
« Reply #4234 on: 16.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

Вообще продлевать 69/70 смысла нет. Он итак сейчас короткий и зачастую загружен под завязку, имеет как раз минимальный простой по Львову, необходимым для экипировки состава и минимального обслуживания, так как Мариуполь с этим косячит.

Да и с/на 69/70 есть пересадка на 701/702. По крайней мере когда он ходил ДПКром. Обратно со 135/136 похуже, но при желании можно с 667/668 поиграться, чтобы была стыковка по Львову.   
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5613


View Profile
« Reply #4235 on: 16.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

Дык товарищи хотели пустить 70 через Киев, чтобы увеличить до полного пиздеца невывоз Приднепровье - Львов.

Опять сработала "схема Сергиуса": когда кто-то один допускает, что какой-то поезд могут отменить (в данном случае 103):

Quote
Undertaker еще весной писал, что от 103/104 хотят избавиться.
Наверное, это оно и есть

Далее другой пользователь делает небольшой крен в сторону бреда:

Quote
Если уже зашла речь об отмене поезда, то соединять 9/10   103 /104 в один состав каждый день

Затем планы по отмене подаются как факт, что упрощает для остальных дальнейшие мастурбирования:

Quote
Навіщо ці покарщення з поїздом 103/104, який і так планують відміняти - не зрозуміло.

Затем приходит лично Сергиус и логично объясняет любые поллюции тем, что вагонов становится меньше:

Ну так вагонов все меньше. Я бы допустил такой вариант развития событий:  купе и св заменят составом из-под 9/10, а плацки поставят после недавнего КВР (или красноплюши). Создав аналог Дуная или Маяка.

... при этом не обязательно заморачиваться буквами. Из текста малопонятно, какие купе и СВ заменят составом из-под 9/10, и что будет при этом с 9/10, при дальнейших претензиях всегда можно уточнить, что имелось в виду, и выкрутиться.

Пользователи после Сергиуса уже пишут типа "в связи с отменой 103 давайте менять 70", "Как альтернатива будущей отмены 103", а потом приходит чувак и как конечный факт сообщает что "70 продлевается в Черновцы".

Еле смогли это буйство остановить.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1664


View Profile
« Reply #4236 on: 16.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

Вообще продлевать 69/70 смысла нет. Он итак сейчас короткий и зачастую загружен под завязку, имеет как раз минимальный простой по Львову, необходимым для экипировки состава и минимального обслуживания, так как Мариуполь с этим косячит.

Да и с/на 69/70 есть пересадка на 701/702. По крайней мере когда он ходил ДПКром. Обратно со 135/136 похуже, но при желании можно с 667/668 поиграться, чтобы была стыковка по Львову.   
Як на мене, сполучити Чернівці з Маріуполем (через усі проміжні станції 702+70) є досить хороша ідея, АЛЕ не за рахунок простою рухомого складу 19 годин. Без нового графіку не обійтись, або залишити до Львова (як Кримчанин рекомендує)!
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #4237 on: 16.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

Ну и какой пассажиропоток будет из Черновцов в Мариуполь? 5 человек на рейс? Есть ли смысл ради 5 человек на рейс городить такие мегамаршруты? До Ивано-Франковска еще смысл есть, там и область больше, и курорты, и переселенцев в Ивано-Франковске довольно много, но в Черновцы из Мариуполя - это лишнее.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #4238 on: 16.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

Вообще продлевать 69/70 смысла нет. Он итак сейчас короткий и зачастую загружен под завязку, имеет как раз минимальный простой по Львову, необходимым для экипировки состава и минимального обслуживания, так как Мариуполь с этим косячит.

Да и с/на 69/70 есть пересадка на 701/702. По крайней мере когда он ходил ДПКром. Обратно со 135/136 похуже, но при желании можно с 667/668 поиграться, чтобы была стыковка по Львову.   
Як на мене, сполучити Чернівці з Маріуполем (через усі проміжні станції 702+70) є досить хороша ідея, АЛЕ не за рахунок простою рухомого складу 19 годин. Без нового графіку не обійтись, або залишити до Львова (як Кримчанин рекомендує)!
Смотрел расписание по станции Черновцы,  там фактически нету утреннего или дневного отправления на Львов,  который по самому минимуму, это разве что отправление в обратную сторону почти сразу после 702 ( 702 отправление в 06.04, значит мариупольский в 6.15 ; ещё такой вариант типа 136 около 15.20 Черновцы  БД,  тут либо до Львова а потом с перецепкой на основную часть либо на прицепной части Черновцы Харьков до Киева а дальше по графику 103 на Мариуполь .
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #4239 on: 16.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

Ну и какой пассажиропоток будет из Черновцов в Мариуполь? 5 человек на рейс? Есть ли смысл ради 5 человек на рейс городить такие мегамаршруты? До Ивано-Франковска еще смысл есть, там и область больше, и курорты, и переселенцев в Ивано-Франковске довольно много, но в Черновцы из Мариуполя - это лишнее.

Главное - не число пассажиров, которые едут по всему маршруту, а хорошая населенность поезда.
Если одно место продается разным пассажирам, и то хорошо.

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 [424] 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 ... 482
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!