Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.18 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График УЗ 2018/2019 (обсуждение)

Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 47
Reply | Print
Author Topic: График УЗ 2018/2019 (обсуждение)  (Read 26879 times)
sergius
Active user

Posts: 2512


View Profile
« Reply #320 on: 07.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote


Все бы ничего. Но... Хорошо. А почему не легко и просто -  829й  ЭПЛ2т Ужгород-Львов  запустить без остановок?  Со временем в пути те же 4,5 часа. Логично, ведь?
Люди ожидают, что к ним приедет "интерсити". Поезд с мягкими креслами, кондюком и, по возможности, кафетерием из заправки. А у 829/830 всего этого нету. Ну и плюс отмена остановок у 829/830 вызовет бурю негодования и требования вернуть все назад.

Зачем пускать, вместо 829го ЭПЛки "Тарпан" или "Хюндай" по маршруту Ужгород-Львов? И тут даже не прихоть чья-то. Пассажиропоток, также, как? Не учитываем??? ))))
Чтобы потом отменить.
Но, более тупое другое. Некоторые всерьез пугаются, что "отменят часть электричек Ужгород-Мукачево". Ну, ёпрст. )))
Отменить вряд ли, но испаскудить график - запросто.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2512


View Profile
« Reply #321 on: 07.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Стоит напомнить позицию мастодонтов относительно данного проекта.
Есть на момент несколько вариантов развития ситуации и ни один из них не поддерживается Департаментами в УЗ, однако есть давление популистов ради пиара, что грозит негативными последствиями для пассажира уже нашедшего свой поезд:
1. В УЗШК нет свободного ПСа, поэтому для назначения поезда Киев - Ужгород необходимо отменить любой действующий поезд, т.к. скорее всего на маршруте будет задействован ЭКр, тогда отменять придется 736/735. Но отменять нельзя, ибо населенность поезда летом 100%, тоесть невывоз. А если заставят отменить, тогда надо заново разрабатывать и искать вагоны для поезда на Запорожье, возможно ЦЛ сможет отменить 29/30, а состав на Запорожье задействовать, но надо понимать, что время в пути вырастет на 1,5-2часа.
2. Отдельный вопрос это время отправления, и тут тоже всё плохо. Опять же ПСа в УЗШК нету, поэтому для максимального использования ПСа нужно делать быстрый оборот в конечном пункте и использовать 1 состав конечно же. Тоесть, поезд получится дневной+ночной или наоборот ночной+дневной, при обоих вариантах это крайне неудобно ехать ночью сидя с включенным светом почти 10 часов, т.к. стоять по обороту нету времени. И тут 2 варианта :
- отправление утром из Киева около 705 в пакете, однако тогда приехать в Киев до последнего метро будет невозможным, чем вызовет много нареканий и жалоб типа "дебилы", "бездари"... Но чтобы не приезжать так позно в Киев, тогда надо укорачиваться до Мукачева.
- продлить нитку 743 до Ужгорода (Мукачева) и переработать 744 из Львова (при следовании до Ужгорода, если ехать до Мукачева то должны успеть сесть на 744). При таком раскладе на фиг некому не нужен такой поезд ночью в горах, будет возить воздух, после чего он успешно вернется маршрутом до Львова.
При всех раскладах электропоезда нынче не адаптированы к горным условиям совершенно, если проехали один раз, не значит что так будут ездить постоянно. Ездить по графику с очень коротким оборотом при наших "окнах", кучей предупреждений и отсутствием резерва хода на всем участке чревато быть постоянно вжаренным на приличное опоздание.
Все надеяться, что эта херня успешно умрет и не придется ломать всё то нажитое за годы успешной эксплуатации электропоездов электропоездов.
« Last Edit: 07.11.18 , 22:11 by sergius » Logged
Undertaker
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #322 on: 07.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Пока нет команды делать этот ненужный поезд, надеемся, что как минимум новый график будет без него.
Logged
adul
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #323 on: 07.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Друзі доброго часу доби! А коли відкриють продаж квитків на кінець грудня в кого є інфа?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #324 on: 07.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Пока нет команды делать этот ненужный поезд, надеемся, что как минимум новый график будет без него.
Все равно вы обломаетесь. xD Время такое, предвыборное. Запустите как детей в школу.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2512


View Profile
« Reply #325 on: 08.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

Время такое, предвыборное.
Поэтому adminresurs будет давить с особой силой ).
Пока нет команды делать этот ненужный поезд, надеемся, что как минимум новый график будет без него.
Почему бы не предложить альтернативу. Не обязательно составом УЗШК.
Например, как уже предлагалось участниками, взять 3-4 крюковских сидячих вагона модели 779 и заменить ими 145/146. Попутно ускорить и продлить за Львов. Позиционировать как более комфортную альтернативу 829/830.
« Last Edit: 08.11.18 , 00:11 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #326 on: 08.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

Да, вполне хватило бы сидячки уровня той, что в раховозном НЭ курсирует.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #327 on: 08.11.18 , 09:11 »
Share Reply with quote

Пока нет команды делать этот ненужный поезд, надеемся, что как минимум новый график будет без него.
Все равно вы обломаетесь.
Таких "профессоров" в УЗ хватает, сначала сделают потом полумают. Вы же потом ныть будете, что из-за скоростного поезда отменили удобно-сарайные электрички или поезд.
Logged
lozan
User

Posts: 25


View Profile
« Reply #328 on: 08.11.18 , 09:11 »
Share Reply with quote

Ви уже б...д покажіть що ви там натворили а потім нийте підходить то комусь чи ні. Люди не можуть через тупих причетних планувати поїздки бо вони там теляться......
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #329 on: 08.11.18 , 09:11 »
Share Reply with quote

Пока нет команды делать этот ненужный поезд, надеемся, что как минимум новый график будет без него.
Все равно вы обломаетесь.
Таких "профессоров" в УЗ хватает, сначала сделают потом полумают. Вы же потом ныть будете, что из-за скоростного поезда отменили удобно-сарайные электрички или поезд.
Клятвенно обещаю, что не буду. Я сторонник сидячек, юзаю в основном ИС и НЭ, пользуюсь электричками пару раз в год и/или там, где ничего больше не ездит, вроде полесской узкоколейки. То бишь идеально укладываюсь в портрет ЦА нового рейса.

И не обижайтесь, пожалуйста, я всего лишь для эксперимента ответил вам в стиле, несколько схожем с обычным стилем ваших ответов на высказываемые здесь идеи. Сожалею, что вам не понравилось.
« Last Edit: 08.11.18 , 09:11 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 47
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.156 seconds with 21 queries.