Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.19 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 482
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 411628 times)
dmitro
Active user

Posts: 5640


View Profile
« Reply #500 on: 14.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Да, перестой по Риге более суток. Но лучше уж так, чем совсем никак.
Тогда уж до Таллина довести. Проект же политический...
Политически можно сдуру и один орган сломать.
В Таллин смысла нет.
В Таллин туристы на выходные из Киева не поедут. Это приезд в Таллин в субботу под вечер и отправление на Киев в воскресенье утром.
Прибалтам он нафиг нужен. Так что с Риги до Таллина и наоборот он слабо заполнен будет.
Вон даже из Минска до Таллина ходит автобус 3 раза в неделю. 
Logged
Пассажир111
Guest
« Reply #501 on: 14.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Выскажусь и я по поводу поезда Киев - Рига со своей колокольни.
Да, полностью согласен, что УЗ опоздала с ним лет на 10 - 15.
Далее, пусть УЗ сделает человеческое время отправления из Киева. Если ориентация на туристов, то поезд должен отправляться из Киева не ранее 17.30 пятницы
Очень напоминает ситуацию с "убитым" поездом Симферополь-Вильнюс. Который, по сути, был сквозным (в Симферополь из Прибалтики и назад - очень мало кто ехал), и который из Киева в Вильнюс отправлялся рано.  Второе. А почему и зачем придуман поезд "пяти столиц"? Политическое решение? Ладно бы, изучили вопрос, нужен ли он вообще. И лишь затем запускать.
Quote
В такому разі УЗ повинна вказувати хто конкретно і що пропонував, і які органи влади його підтримали.
Всё бы хорошо, но бывает, как бы, наоборот. Какие, к черту активисты? И вообще, кто виноват в ряде случаев, это еще вопрос. Итак. Извращение от УЗ, которое оказалось... Никому не нужным. ))))

Конкретно, ситуация с 13м нынешним поездом. С чего бы вдруг, УЗ (ни с того, ни с сего) отменяет все (!) остановки, между Ужгородом и Львовом, кроме Сянок. То есть, сразу вопрос - зачем тогда через Сянки поезд было вводить? Причем, дата отмены остановок была одной, а тут УЗ так припёрло, так припёрло, ))) что, прям, невтерпеж нужно было "захлопнуть дверцу" куда более раньше. Что за тупизм? Но, далее последовал другой тупизм. Как будто, органы власти вообще ничего об этом не знали, и попросили ввести остановки данного поезда по Перечину, В. Березному и т.д. То есть, не "попросили вернуть", а "попросили ввести". ))) То есть, как будто, данных остановок поезд и не имел с самого начала.

Дальше - больше. Никто УЗ даже не спросил, что за дела? Никто не спросил, почему были отменены данные остановки? Никто ничего другого не узнавал.

Еще один тупизм - продолжающийся совок. ))) Где-то в новостях было: "Жители попросили такой-то региональный поезд. В связи с этим требованием, было решено УЗ дать указание ввести данный поезд". Ага, щас. ))) Прям, и вагоны с неба посыпятся. ))) А может, лучше было бы иначе? Допустим: "Попросили региональный поезд. Органы власти задумались над выделением денег для приобретения в перспективе нового ПС, для будущего данного маршрута".
Logged
sergius
Active user

Posts: 3812


View Profile
« Reply #502 on: 14.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

dmitro, тоже самое говорили и про Ригу...но ведь находятся люди.
Logged
Пассажир111
Guest
« Reply #503 on: 14.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

А на мою думку Запоріжжя-Ужгород дуже потрібний поїзд
Аргументируйте. Чем он такой нужный? Ясное дело, всё меняется. И когда-то тот же Рахов был связан лишь одним поездом, а как видим, потребность появилась в других поездах.  Моё мнение (опять же чисто субъективное) - данный поезд Ужгород-Запорожье был бы очень неплохим, если бы связывал сянковский ход с Приднепровьем. Но, может, я неправ.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5640


View Profile
« Reply #504 on: 14.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Если на Таллин, то надо поезд отправлять из Киева по четвергам. То есть Киев - Таллин по четвергам в 17.30, Киев - Рига по пятницам в 17.30.
Кому надо в Таллин, Стокгольм (на паром) или Хельсинки (паром)  - для них Киев - Таллин по четвергам. Кому погулять по Риге или Вильнюсу на сугубо выходные -- тем Киев - Рига на 17.30 по пятницам.
А назад общий поезд Таллин - Рига - Киев отправлением утром в воскресенье из Таллина и в 16.30 из Риги.
« Last Edit: 14.11.18 , 21:11 by dmitro » Logged
adul
Active user

Posts: 178


View Profile
« Reply #505 on: 14.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

А на мою думку Запоріжжя-Ужгород дуже потрібний поїзд
Аргументируйте. Чем он такой нужный? Ясное дело, всё меняется. И когда-то тот же Рахов был связан лишь одним поездом, а как видим, потребность появилась в других поездах.  Моё мнение (опять же чисто субъективное) - данный поезд Ужгород-Запорожье был бы очень неплохим, если бы связывал сянковский ход с Приднепровьем. Но, может, я неправ.
Не згоден, харків-ужгород теж довго не ходив і його повторний ввід розвантажив київський напрямок і додав йому завантаженості пассажирами, звязку з  миколаєвською областю та закарпаття немає взагалі як тільки через київ, немає звязку з кировоградом та дніпром, а це велика частина україни.
Logged
lozan
User

Posts: 61


View Profile
« Reply #506 on: 14.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Якщо ви не з Закарпаття або як турист не відвідуєте Закарпаття то звідки Вам буде відомо чи потрібен поїзд Запоріжжя-Ужгород?
Через Сянки він нахрен не потрібен бо Мукачево Свалява і Воловець будуть давати непоганий пасажиропотік
Logged
sergius
Active user

Posts: 3812


View Profile
« Reply #507 on: 14.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Ностальгии пост. По ПЭ 177 (769)

Изначально было так


Продление до К.-П. в 2007 году.
Завели графік:

Кам'янець-Подільський 04:20 
Гречани 05:44 -  06:02 
Хмельницький 06:12  -  06:17 
Вінниця 08:02  -  08:04 
Козятин-Пас 08:47  - 08:49 
Київ-Пас 10:52 

Київ-Пас -  -  16:45 
Козятин-Пас 18:39  2  18:41 
Вінниця 19:25  2  19:27 
Хмельницький 21:15  5  21:20 
Гречани 21:32  18  21:50 
Кам'янець-Подільський 23:13 

При чому продаж відкрили.
Схема - найбільший сюрприз:
вагони 1-5 - сидячки КВР Бидгощ, 59 місць (44 2-го класу і 15 1-го)
вагони 6-10 - сидячки КВР Бахмач (64 місця 2 кл)
вагони 11-15 - плацкартні (54 місця)

ціна місця у плацкартний вагон і сидячого 2-го кл - однакова.

Обмежень продажу від/до проміжних станцій - НЕМАЄ (навіть у попередньому продажу можна купити від будь-якої до будь-якої станції, хоч з Козятина до Вінниці).
Комментарий Кривопишина
...
Газета Магістраль
Цитата
Quote
Страница 1
Уже с раннего утра 13 июля на станции Каменец-Подольский собрался народ, гремел оркестр, рвались в небо воздушные шары. Открывали движение фирменного ускоренного поезда № 177/178 Киев—Каменец-Подольский. Было чему порадоваться: теперь с помо- щью железной дороги из Каменца до сто- лицы можно добраться за то же время, что и автомобилем. Время движения «Подільського експреса» обещают сократить до 6 ч. Сейчас же он следует 6 ч 28 мин. Из Киева (ежедневно, кроме вторника) новый поезд отправляется в 16.45 и прибывает на конечную станцию Каменец-Подольский в 23.13. На торжестве по поводу пуска «Подільського експреса» в Каменец-Подольском выступил начальник Юго-Западной железнойдороги Алексей Кривопишин. Он рассказал о том, какая работа было проделана железнодорожниками. Особое внимание начальник магистрали уделил ударному труду путейцев, которые отремонтировали почти 50 км пути и уложили 30 новых стрелочных переводов. Это позволило серьезно увеличить скорость движения.

Страница 2
Сотрудники Юго-Западной, проведя дополнительные исследования, пришли к выводу, что сообщение между Каменцем и Киевом можно ускорить еще на полчаса. И сейчас перед путейцами поставлена именно такая задача.
>> http://docplayer.ru/39013104-Razvivaya-otrasl-razvivaem-stranu.html

В тот же год нинули остановок
177 Київ-Камянець-Подільський "Подільський Експрес"
київ-пас. 16.45
козятин-пас. 18.39 18.41
вінниця 19.25 19.27
хмельницький 21.15 21.20
гречани 21.32 21.50
ярмолинці 22.30 22.31
дунаївці 22.45 22.46
кам'янець-подільський 23.24


178 Камянець-Подільський-Київ "Подільський Експрес"
кам'янець-подільський 2.10
дунаївці 2.52 2.53
ярмолинці 3.10 3.11
гречани 3.46 4.04

хмельницький 4.15 4.20
вінниця 6.05 6.07
козятин-пас. 6.50 6.52
київ-пас. 8.50
>> http://www.kam-pod.net/smf/index.php?topic=1459.20;wap2

В 2010-хх

Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1153


View Profile
« Reply #508 on: 14.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

А на мою думку Запоріжжя-Ужгород дуже потрібний поїзд
Аргументируйте. Чем он такой нужный? Ясное дело, всё меняется. И когда-то тот же Рахов был связан лишь одним поездом, а как видим, потребность появилась в других поездах.  Моё мнение (опять же чисто субъективное) - данный поезд Ужгород-Запорожье был бы очень неплохим, если бы связывал сянковский ход с Приднепровьем. Но, может, я неправ.

вы так говорите, будто у Мукачевского хода россыпь поездов на приднепровье - их там 0
Logged
Vova
Active user

Posts: 151


View Profile
« Reply #509 on: 14.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Якщо ви не з Закарпаття або як турист не відвідуєте Закарпаття то звідки Вам буде відомо чи потрібен поїзд Запоріжжя-Ужгород?
Через Сянки він нахрен не потрібен бо Мукачево Свалява і Воловець будуть давати непоганий пасажиропотік
Ви праві , що Мукачево дасть більше пасажирів, а з тим самим і другі райони треба розвивати.
Як людина поїде на якиїсь відпочинок якщо туди толком нічим добратися.
Це особисто моя думка.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 482
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!