Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 10:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 [225] 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 431
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2018-2019 рр. (обговорення)  (Read 305618 times)
VSK
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #2240 on: 11.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Красноштан всіх кинув?

Не факт. Вполне возможно, что графисты просто не смогли по какой-то причине улучшить этот график.

Кое-кто, к сожалению, не хочет понять, что (это по сути аксиома) при значительном удлинении маршрута следования невозможно разработать устраивающий всех потенциальных пассажиров график движения поезда.
Але 141/142 виняток із правил. Якщо графік в напрямку Бахмута посунути на 3.5 год вперед то Львів буде в 17 год Київ буде в 8 Харків буде в 17 що є набагато зручніше для всіх пасажирів цього поїзда ніж є зараз.(Посунути можна тільки на 2-3 години вперед але до Києва тоді буде дуже важко завести)
Зворотньо посунути на 2 години вперед і Харків буде в 6 ранку Київ в 15 та Львів в 6 що теж є набагато зручніше для більшості пасажирів ніж є зараз
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11620


View Profile
« Reply #2241 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

А если назад сдвинуть ещё на час, то вообще лепота.
Logged
GenkaUA
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #2242 on: 11.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Красноштан всіх кинув?

Не факт. Вполне возможно, что графисты просто не смогли по какой-то причине улучшить этот график.

Кое-кто, к сожалению, не хочет понять, что (это по сути аксиома) при значительном удлинении маршрута следования невозможно разработать устраивающий всех потенциальных пассажиров график движения поезда.
Я взагалі не розумію навіщо цей потяг було перенаправляти через Житомир, якщо через Новоград проходить потяг №43 Київ-ІваноФранківськ. Що не можна було його загнати в Житомир, то ні він іде на Коростень а далі на Київ. Красноштан цим графіком взагалі не подумав про студентів, які навчаються У Львові та живуть у Вараші, Сарнах, і т.д. як ним встигати на потяг? Коли додому їздити? Маршруток теж немає, про Київ мовчу багато маршруток їздить, але всеодно все проти студентів.
Logged
GenkaUA
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #2243 on: 11.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Забув дописати ще потяг №45 Ужгород-Лисичанськ чому він теж не В Житомирі, якщо вони так про Житомирян турбувалися?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #2244 on: 11.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote


Маршруток теж немає, про Київ мовчу багато маршруток їздить, але всеодно все проти студентів.

Поезд выполняет свою трамвайную функцию, а на Кузнецовск и Сарны его в новом формате никто ориентировать и не собирался бы. Житомир самый ущербный в рельсовом аспекте областной центр страны, и эту проблему нужно было решать, а что решилась она дешево и очень сердито, так это классический стиль менеджмента УЗ.
« Last Edit: 11.02.19 , 19:02 by Emblaze » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2168


View Profile
« Reply #2245 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

Житомир не тем поездом/ами совсем надо решать! Уже говорено не раз.

Через Житомир нужно пускать Ковельские поезда на Восток одной никтой по Чет/Нечет до Користовки:
1) 88 Ковель - Новоалексеевка и 128 Ковель - Харьков

Для связи Житомира со Львовом и что-то дальше на выбор + выезд из Киева само собой
2) лучший кандидат 43й Киев - Ивано-Франковск.

3) Что-то летнее в Одессу/Херсон.

Итого Житомир сразу заимеет сообщение с:  Львов, Франковск, Ровно, Луцк, Ковель, Шева (Черкассы), Знаменка (Кропивницк), Кременчуг, Полтава, Харьков, Днепр, Запорожье, Мелитополь, курорты Азовского моря, летом Одесса.

Все, уже на этом можно ограничить полет бурных фантазий поездов-злучек применимо к Житомиру. Если уже так хочется юзать 142й по маршруту Львов - Бахмут, то он должен ходить просто через Полесье, на Полтаву/Харьков и в Бахмут. Это как с 45/46 додумались убрать заезд в Здолбунов - итого минус 1 час в пути, и так 30+ часов весь маршрут занимает. Вот такая ситуация с этим Житомиром.
 
« Last Edit: 11.02.19 , 20:02 by Riesgo » Logged
VSK
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #2246 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

А если назад сдвинуть ещё на час, то вообще лепота.
Але тоді Бахмут буде десь в 2 ночі що не є ОК
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11620


View Profile
« Reply #2247 on: 11.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Та в Бахмуте посадка 33 калеки). Хотя его можно и в 12 ночи отправлять, в Лимане пусть протухнет 2 часа. Либо завернуть на Купянск, Чугуев, вместо 139/140 в оба направления
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7993


View Profile
« Reply #2248 on: 12.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Житомир не тем поездом/ами совсем надо решать! Уже говорено не раз.

Через Житомир нужно пускать Ковельские поезда на Восток одной никтой по Чет/Нечет до Користовки:
1) 88 Ковель - Новоалексеевка и 128 Ковель - Харьков

Кстати, вроде же есть перемычка, позволяющая попасть на Житомир с Фастова-2 без заезда на Фастов-1?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4503


View Profile
« Reply #2249 on: 12.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Есть. Все кто посещал фастовские встречи, ушедшие в историю, знают это ответвление с о.п. Потиевка возле базы на Фастов-2.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 [225] 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 431
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!