Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Как узнать путь поезда на станции?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Reply | Print
Author Topic: Как узнать путь поезда на станции?  (Read 4771 times)
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #100 on: 04.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Еще раз, все недовольство нужно не рядовым работникам УЗ высказывать. Вот это больше всего бесит! Тычте носом Топ менеджера, главу МиУ в любимом онлайне, они реформы должны делать. Рядовые работники ежедневно сталкиваются с тем что не на чем, не чем и не с чем работать. Потому и реакция у них такова и вполне адекватна. Ну разве что эмоции у некоторых лишние иногда.
У рядовых сотрудников есть в разы больше возможностей для передачи недовольства пассажиров своему начальству. Высказывать недовольство можно и нужно, пассажиры только косвенно виноваты в проблемах УЗ
а то что есть определенный контингент который превращает елики  в вонючие то это уже на совести уз.
Порошенко лично пришёл, и нагадил в электричках. И виновата в этом УЗ, ага :)
И он же лично запретил проводить уборку салонов силами уз)
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #101 on: 05.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Если вы считайте что эпк это излишество - предлагаю ощутить его лично вам с багажом, на примере киевпасса. одно дело выйти из метро и сразу пойти в тунель, другой дойти до вокзала найти там в кассы, а потом пойти в переход
Я не считаю эпк лишним, такого не писал. Это соц. вид транспорта, только едет с меньшим кол-вом остановок, но также глубоко убыточен, как пригородные поезда. Покупать ПС обязано государство, если этого оно не делает, значит структуре необходимо избавится от балласта, не может вечно ездить металлоломом.
На какой маршрут и за месяцев вылет?
Менее 2-х месяцев
 перелеты Берлин-Барселона, Барселона-Пальма, Пальма-Барселона, Барселона-Берлин, Берлин - Ряшев, Тимишоара - Бергамо, Верона - Рим, Катовице- Подгорица, Подгорица - Будапешкт. Что я делаю не так?
Не пойму при чем тут перевозки на дальние расстояния. Я приводил пример коротких расстояний, там авиация отдыхает.

Сегодня прибыльными маршрутами, по которым можно давать поезд с населенностью 85-95% Киев - Винница это 300-400грн, Киев - Львов 600-700грн, это примерные цыфры. Вот если вы готовы платить подобный тариф в скоростной поезд это здорово и ездить хоть раз в месяц, отлично, все кому дорого это нищеброды, $25 за полстраны пути это не деньги
Не деньги, при условии скоростей от 220 км/час, ПС в хорошем состоянии и поездом раз в час, и наличием мест в пиковые дни.
А пока это офигенные деньги для уз, и хорошие деньги для европейских жд (примеры приводились выше).
Если что 25$ - это уже цена нижняя планка входного билета в авиацию
Это лично для вас, как пассажира, деньги офигенные, а для большой структуры это мизер, радует только что поезд рентабельным есть. Можете лететь завтра за 25$.
« Last Edit: 05.11.18 , 15:11 by Undertaker » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #102 on: 05.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Покупать ПС обязано государство, если этого оно не делает, значит
Может укажете, где закреплена ОБЯЗАННОСТЬ государства покупать ПС?
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #103 on: 05.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Читайте Закон о железнодорожном транспорте Украины.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #104 on: 05.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Я не считаю эпк лишним, такого не писал. Это соц. вид транспорта, только едет с меньшим кол-вом остановок, но также глубоко убыточен, как пригородные поезда.
ЭПД*

Покупать ПС обязано государство, если этого оно не делает, значит структуре необходимо избавится от балласта, не может вечно ездить металлоломом.
Нет запрет на покупку ПС другими организациями

Не пойму при чем тут перевозки на дальние расстояния. Я приводил пример коротких расстояний, там авиация отдыхает.
Ограничений на расстояния не высказывались

Читайте Закон о железнодорожном транспорте Украины.
Там написано "уз не имеет права зарабатывать на перевозках и самостоятельно закупать пс"?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #105 on: 05.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Читайте Закон о железнодорожном транспорте Украины.

http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/273/96-%D0%B2%D1%80
-----------
Будівництво і  реконструкція магістральних залізничних ліній,
об'єктів  мобілізаційного  призначення,   придбання   залізничного
рухомого  складу  для  перевезень  пасажирів  у  поїздах  далекого
слідування та місцевого сполучення  здійснюються  у  встановленому
порядку  за  рахунок  коштів  Державного  бюджету  України в межах
лімітів  державних капітальних вкладень, коштів АТ "Укрзалізниця",
залучених коштів.
-----------
Обязательств закупать ПС только за счет государства не вижу. Наоборот, фраза "в межах лімітів" фактически означает - "по возможности". С другой стороны закон предписывает и самой УЗ закупать ПС. Но об этой части УЗ стыдливо умалчивает, и переводит стрелки на государство.
Logged
rst
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #106 on: 06.11.18 , 08:11 »
Share Reply with quote

Наблюдения на РЖД. Тула, Московский (иногда называют Курским) вокзал. На платформе 1 находится путь 2. На платформе 2 - путь 1 и путь 6. Без табло хрен поймёшь, куда вообще идти )  Но я такую неэвклидову нумерацию в принципе впервые вижу, в том числе на РЖД более нигде не встречал.
Стал обращать внимание на то, указаны или путь/платформа в "долговременном" расписании в холлах вокзалов. Чаще всего - нет. Вот в Харькове указано. В Белгороде имеется хитрый путь-платформа У2. Туда невозможно попасть ни из туннеля, ни с моста, а только по мосткам с первого пути, причём только с одной стороны. Вот так дискриминировали украинские поезда. И только в Белгороде.
Logged
VB
Active user

Posts: 3473


View Profile
« Reply #107 on: 06.11.18 , 09:11 »
Share Reply with quote

Это что б ловить было сподручно.
Касаемо нумерации. Есть нумерация для пассажиров, а есть т.н. служебная, согласно ТРА станции. С нумерацией для пассажиров все понятно, - начиная от ПЗ и удаляясь по порядку от него будет нумероваться путь и платформы. Очень часто на небольших станциях можно услышать,-  "Уважаемые пассажиры, на первый путь прибывает пригородный поезд Коржи - Блины, стоянка поезда 2 минуты", и тут же вдогонку, - "Будьте осторожны! По 2-му пути из Тарандаево-Кричаловки следует дизель-поезд".  Первое было для пассажиров, оно не есть официальным и служит только для облегчения ориентирования пассажиров, второе, - для причастных, которые стрелку чинят или так ходют там без дела, то есть по нумерации официальной, из ТРА. Касаемо нумерации служебной, то первый путь всегда будет обозначен римской цифрой и в большинстве случаев он не будет первым береговым или первым от ПЗ. Также этот путь всегда главный, потому он римской цифрой и обозначен. В случае двупутной дороги, - главных путей будет два, - I и II, соответственно они тоже могут быть где-либо и для пассажиров либо вообще не объявляться, либо быть 4-м и 5-м, если там есть платформы, а 1-м и 2-м будут 4 и 6 пути по ТРА. В случае узлов, - главных путей будет больше, даже больше десятка. Касаемо Тулы-1-Курской (именно так называется станция, а вокзал называют Московским; другая станция в городе называется Тула-Вяземская, а вокзал Ряжским, другое название устаревшее со времен узкой колеи, - Тула-3) видим нумерацию именно по ТРА, -  береговая II,//// I (потому что главные чётного и нечётного направления), 6////3,7. Почему они же применяются для пассажиров, - есть объяснение. Первое, - железнодорожники затупили, причем наверняка фатально при оглашении нумерации пассажирам, другое, - пассажиры ломились перед локомотивом на второй путь (как им сказали по громкоговорящей связи), в действительности когда поезд принимался к береговой. Тоже вероятно был фатальный случай. И не придумали ничего иного, как применить логическую с точки зрения ждшника (а логика в нумерации есть, она не хаотичная как для станции конкретно, так и вообще по всей сети 1520) нумерацию из ТРА. Про то, что первым будет идти путь второй, а потом путь первый, за ним шестой, а потом лишь третий и потом седьмой (и где четвертый и пятый), - пассажиру с точки зрения РЖД, - самое логичное. И никого тот пассажир вообще не интересует, выходит так.
 П.С. В Украине не встречал нумерации ТРА, которая использовалась бы и для пассажиров (хотя допускаю, что такое может быть где угодно). Более того, - для железнодорожников во втором объявлении для железнодорожников также звучит номер пути для пассажиров, но в интересной интерпретации, без указания пути по ТРА, во избежание какой-либо путаницы, которая вызывает иногда улыбку в пассажиров (типа , - а как же еще иначе может быть:) ), - например "Будьте обережні! По першій від перону колії з Гайсина прямує дизель-потяг" или "Будьте обережні! По головній другій від перону колії з Гайсина прямує вантажний потяг".
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #108 on: 06.11.18 , 09:11 »
Share Reply with quote

Там написано "уз не имеет права зарабатывать на перевозках и самостоятельно закупать пс"?
У нас законы для чего пишутся? А потом Вы хотите ездить в хороших поезда и по низкой цене, каждый написанный закон должен работать. Вот давайте вы себе на работу сами купите комп за свои деньги, мебель в комнату, ручки и прочие расходники... ну вам же надо з/п получать. А в обед можете притороговывать кофе за 5грн/чашка и не выше, да и после работы... это же ваш заработок!) Абсурдно, наверно. Так почему структура УЗ должна по-вашему покупать за свои деньги электрички, при том что даже в развитых странах это делает государство.
Обязательств закупать ПС только за счет государства не вижу. Наоборот, фраза "в межах лімітів" фактически означает - "по возможности". С другой стороны закон предписывает и самой УЗ закупать ПС. Но об этой части УЗ стыдливо умалчивает, и переводит стрелки на государство.
За много лет отсутствия должной закупки ПС от государства ПАТ "УЗ" тем не менее самостоятельно, но мало покупает его и чтобы это было в правовом поле Закон отредактировали, а иначе только государство.
« Last Edit: 06.11.18 , 09:11 by Undertaker » Logged
rst
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #109 on: 06.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Это что б ловить было сподручно.
Понятно. В Брянске такого не видел. В Вильнюсе всю транзитную платформу вообще сеткой огородили )

есть т.н. служебная, согласно ТРА станции.
Да я помню (хоть и смутно) курс по станциям, эти "рыбки", хоть и не движенец. И давно ушёл с железки. Короче, туляки отличились )
Во Франции, Италии тоже, видимо, за основу берется какая-то своя служебная нумерация. Потому что на малых  станциях поезд отправляется с левого по направлению движения пути. А не с правого, как мы привыкли (и в Германии так). Третий путь может оказаться между первым и вторым.
« Last Edit: 06.11.18 , 10:11 by rst » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 20 queries.