Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Как узнать путь поезда на станции?

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Как узнать путь поезда на станции?  (Read 4774 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9084


View Profile
« Reply #60 on: 30.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Если ДСП передает инфу дикторам - инфа уже должна быть введена, и дикторами дополнительно не потребуется ничего вводить. На станциях где есть автоинформатор и/или табло программный комплекс в том или ином виде уже есть. Да его нужно расширить, но говорить что это невозможно и не имеет смысла я бы не стал
Куда введена? Кем? По Вашему инфа в автоинформатор сама по себе попадает? Комплекс, к сожалению, локальный. Для тех функций, о которых мы говорим (трансляция в интернет и т.п.) надо писать новый. Взяв за основу функионал старого, и расширив его возможности. Плюс добавить отдельный сервер, который будет собирать/обрабатывать, передавать инфу "на гора". И я не говорил, что это невозможно.
Logged
VB
Active user

Posts: 3473


View Profile
« Reply #61 on: 30.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

Достатнь вказати просто "з технічних причин" :)
А за кордоном вказують, які саме "технічні причини" стали причиною спізнення потяга та, як наслідок, його не прийняли до звиклої колії та платформи. І саме це є меседж того, що залізниця дійсно відкрита для пасажирів. Подивіться моє посилання щодо Варшави-Центральної.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #62 on: 30.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

Если ДСП передает инфу дикторам - инфа уже должна быть введена, и дикторами дополнительно не потребуется ничего вводить. На станциях где есть автоинформатор и/или табло программный комплекс в том или ином виде уже есть. Да его нужно расширить, но говорить что это невозможно и не имеет смысла я бы не стал
Куда введена? Кем? По Вашему инфа в автоинформатор сама по себе попадает? Комплекс, к сожалению, локальный. Для тех функций, о которых мы говорим (трансляция в интернет и т.п.) надо писать новый. Взяв за основу функионал старого, и расширив его возможности. Плюс добавить отдельный сервер, который будет собирать/обрабатывать, передавать инфу "на гора". И я не говорил, что это невозможно.
В каком виде информация от диспетчеров попадает к лицу которое заведует объявлениями по станции?
Только не говорите что в рукописном, устном или по телефону.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9084


View Profile
« Reply #63 on: 30.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

В каком виде информация от диспетчеров попадает к лицу которое заведует объявлениями по станции? Только не говорите что в рукописном, устном или по телефону.
А по Вашему в каком? Телепатически? Обычный "прямой"(бездисковый то бишь) телефон.

А за кордоном вказують, які саме "технічні причини" стали причиною спізнення потяга та, як наслідок, його не прийняли до звиклої колії та платформи. І саме це є меседж того, що залізниця дійсно відкрита для пасажирів. Подивіться моє посилання щодо Варшави-Центральної.
Ну, ок. Вкажуть що поїзд спізнився, наприклад, через хибну зайнятість ділянки 2УП станції Попільня. Або через неперевід стрілки №4 станції Фастів. Ви дійсно вважаєте це необхідним? Як саме ця інфа допоможе пасажиру?
Logged
VB
Active user

Posts: 3473


View Profile
« Reply #64 on: 30.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Технічні деталі саме форс-мажору там пропустять, вкажуть наприклад "технічні проблеми при проході станції Хвастів" але сам факт вказування, а не приховування інформації буде свідчити про те, що залізниця саме з пасажиром. І якщо кілька раз буде подібне, то варто задуматись, що щось в королівстві не те.... Виникнуть незручні запитання.
Logged
sean
Active user

Posts: 3312


View Profile
« Reply #65 on: 30.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

@VB, дайте годі, це ж зрештою
Вибачте, але це виключно Ваша фантазія
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #66 on: 30.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

В каком виде информация от диспетчеров попадает к лицу которое заведует объявлениями по станции? Только не говорите что в рукописном, устном или по телефону.
А по Вашему в каком? Телепатически? Обычный "прямой"(бездисковый то бишь) телефон.
Мда, 2018 год... Компьютеры, сети, все не для нас. Операций рутинных операций с использование телефона должно быть минимум, он только замедляет и искажает процесс.
По-моему, ничего не мешает диспетчеру указать в компе номер пути, и поезда, какую-то доп информацию и отправить ее оператору вокзала. Это минимум, как максимум система сама предложит отправить сообщение после составления маршрута.
Далее по необходимости инфа сразу идет в мир, или как-то проверяется "оператором". Исходя из вашего описания сейчас диспетчер выдает информацию, другой сотрудник ее принимает, вводит в инфосистему вокзала (выдает информацию) и на это все тратится время, автоматизация из 3 операций ввода-вывода исключит 2


Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9084


View Profile
« Reply #67 on: 30.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Технічні деталі саме форс-мажору там пропустять, вкажуть наприклад "технічні проблеми при проході станції Хвастів" але сам факт вказування, а не приховування інформації буде свідчити про те, що залізниця саме з пасажиром.
З наведеного Вами посилання "    Inne przyczyny związane z działalnością przewoźnika kolejowego", тобто детально теж не сильно розписують. Інколи вказують про аварійну платформу, реконструкцію або поточні "вікна". 

І якщо кілька раз буде подібне, то варто задуматись, що щось в королівстві не те.... Виникнуть незручні запитання.
В королівстві давно вже "не те". Це тільки Женєчка з Андрюшкою звітують про "здобутки"... Але, як каже Канєвський "Впрочем это уже совсем другая история".

Операций рутинных операций с использование телефона должно быть минимум, он только замедляет и искажает процесс.
Т.е. процесса не видели, но решили что замедляет. :) Ок.
По-моему, ничего не мешает диспетчеру указать в компе номер пути, и поезда, какую-то доп информацию и отправить ее оператору вокзала. Это минимум, как максимум система сама предложит отправить сообщение после составления маршрута.
Скажите, в аэропортах тоже КДП вводит инфу о времени прибытия, гейте и т.д?

Посилань всіляких навели достатньо, дякую, інформативно. Але, нажаль, так ніхто і не дав відповіді на питання "Як це працює" зсередини. Тобто всі знають, як це виглядає, але ніхто не може сказати як це працює.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #68 on: 01.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

сейчас каким-то образом объявляют и отображают информацию о номерах платформы, опозданиях, нумерации вагонов, те существует точка получения информации, ничего не мешает при получении информации выводить ее не только на табло и информатор, а и в инет.
Зачем это вообще нужно?
Вот онлайн передвижение грузового вагона для грузоотправителя и получателя это хорошее дело. Даже сейчас взять инфо о нахождении вагона стоит денег, думаю, если установить маяки на вагоны и каким-то образом повысить оперативность дислокации вагонов можно существенно улучшить логистику многих доходообразующих предприятий страны, что в конечном итоге должно сказаться на себестоимости товара клиентов, так в теории оно. А ж/д может... даже обязана брать за это неплохие деньги. А какой доход можно получить от онлайна электричек для нищебродов, которые даже за проезд платить не хотят, тоже самое и с путями на вокзалах. И в Европе тоже выборочно информативность есть, зависит от страны, многие кто оттуда приехал плюются, скажем, по сквозному пути друг за другом отправляются электрички в разные направления и без маршрутников на борту, много мелких вокзалов, путей, запутанные переходы и т.д., тоесть если едешь первый раз рискуешь прозевать поезд. И толку, что там разные смарт-боксы стоят, указатели, табло
Logged
sean
Active user

Posts: 3312


View Profile
« Reply #69 on: 01.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

многие кто оттуда приехал плюются

Ой Ви не перестаєте дивувати ROFL.

Так, так, всі плюються від тих порядків, організованості і розвиненості залізничного транспорту. Я теж плююсь. Навіть від залізничної інфраструктури сусідньої Варшави. Колись я стояв на Брюсселі-Центральному, а*уєвав від того, як щоп'ять хвилин відправляється новий потяг і згадував, як на Київ-Пасі чомусь постійно колій не вистачає.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.115 seconds with 20 queries.