Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Как узнать путь поезда на станции?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Как узнать путь поезда на станции?  (Read 4776 times)
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #70 on: 01.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Зачем это вообще нужно?
Удобство клиента
Сокращение занятости персонала на рутинных операциях

отправляются электрички в разные направления и без маршрутников на борту, много мелких вокзалов, путей, запутанные переходы и т.д., тоесть если едешь первый раз рискуешь прозевать поезд. И толку, что там разные смарт-боксы стоят, указатели, табло

На киев пассе в подземных переходах уже повесили табло возле каждого выхода?
Logged
Tr_Temp
User

Posts: 82


View Profile
« Reply #71 on: 01.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Поржав я з чергових маразмів Undertaker'a.  Такі крєпкі хозяйствєннікі, як правило,  далі СНД ніде не бували.  І ще й розповідають,  як в Європі все погано.  То поляки йому не такі,  то пасажири-ніщеброди
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #72 on: 01.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Такі крєпкі хозяйствєннікі, як правило,  далі СНД ніде не бували.
И по снг тоже, рф по некоторым параметрам уже начинает обходить(
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #73 on: 01.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

А какой доход можно получить от онлайна электричек для нищебродов, которые даже за проезд платить не хотят, тоже самое и с путями на вокзалах.
Разжёвываю. Если будут удобные онлайновые инструменты и т.д., то кто-то из тех, кто нищебродом не является, будет больше ездить в электричках, а при росте цен на билеты в них процент подобных пассажиров будет расти ещё больше.
А при такой организации перевозок, таком состоянии подвижного состава и т.д., какие часто видим сейчас, я, — не нищеброд, человек, всегда плативший за проезд, — и до войны всякий раз думал, стоит ли соваться в электричку УЗ, и сейчас, когда в пригородном сообщении у меня проезд бесплатный как у участника боевых действий, всякий раз думаю, не лучше ли, когда между теми же пунктами есть какой-то удобный транспорт, в котором у меня льгот нет (вплоть до такси), воспользоваться таким транспортом, а электричкой не ехать. В том числе и тогда, когда еду с женой, у которой никаких льгот нет и за чей проезд мы платим, и т.д.
А Вы дальше рассуждайте о том, какой доход от кого можно получить...
Quote
И в Европе тоже выборочно информативность есть, зависит от страны, многие кто оттуда приехал плюются, скажем, по сквозному пути друг за другом отправляются электрички в разные направления и без маршрутников на борту, много мелких вокзалов, путей, запутанные переходы и т.д., тоесть если едешь первый раз рискуешь прозевать поезд. И толку, что там разные смарт-боксы стоят, указатели, табло
Мелкие неудобства возможны, но в целом нормальные люди особых проблем с навигацией на железнодорожных станциях не испытывают. Я как-то с первого же попадания за пределы бывшего СССР (которое имело место много лет назад) их не испытывал ни в одной из тех европейских стран (разного уровня развития в целом и, в частности, развития железных дорог), в которых бывал. Ну а то, что многие соотечественники, к сожалению, функционально неграмотны и т.д., меня не удивляет. (Не зря я периодически что-то пишу в Фейсбуке и т.п. с меткой #не_люблю_ширнармаси.)
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #74 on: 01.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Удобство клиента
Сокращение занятости персонала на рутинных операциях
Зачем это отрасли, у которой много нерешенных, острых проблем. Это как прийти в реанимацию к человеку и делать ему маникюр.
И в Европе тоже выборочно информативность есть
як в Європі все погано. 
Не надо смысл передёргивать, там не было слов "вся" или "всюду". А тем более, я акцентировал, что европейские вокзалы напичканы разной информативной электроникой, чего у нас нету.
згадував, як на Київ-Пасі чомусь постійно колій не вистачає.
Развитая инфраструктура дает о себе знать у них.
Если будут удобные онлайновые инструменты и т.д., то кто-то из тех, кто нищебродом не является, будет больше ездить в электричках, а при росте цен на билеты в них процент подобных пассажиров будет расти ещё больше.

Что сейчас мешает покупать онлайн билет на ванючую электричку в Жмеринку 800-х нумераций? И что если вам билет в неё сделают не 50грн., а 250грн, то вы чаще будете ездить?) Сомневаюсь.
Вы рассуждаете как цивилизованный человек и требующий адекватного цивилизованного транспорта, это нормальное желание. Отрасли на сегодня необходим новый подвижной состав, при том в большом количестве, государство, которое обязано давать деньги и не дает, через ж/д плюет на людей таким образом.
я, — не нищеброд, человек, всегда плативший за проезд
Сегодня прибыльными маршрутами, по которым можно давать поезд с населенностью 85-95% Киев - Винница это 300-400грн, Киев - Львов 600-700грн, это примерные цыфры. Вот если вы готовы платить подобный тариф в скоростной поезд это здорово и ездить хоть раз в месяц, отлично, все кому дорого это нищеброды, $25 за полстраны пути это не деньги. И чем больше будет таких людей у нас, тем еще более востребованным будет скоростной ПС, а на это конечно влияет доход отдельного человека и тогда можно со временем отказаться от сарайных ночных поездов. Для того чтобы понять кто сколько платит, нужно посмотреть кого возит ж/д. Сегодня от общего объёма 65-70% это пригородные перевозки со смешным тарифом, бомжами на борту, остача - 30% это пасс перевозки и если их брать за 100%, то 60% это убыточные внутренние поезда, и только 20%+20% это мелкодоходные фирменные внутренние поезда и межгос + скоростные поезда. Как видите, зарабатывать негде и не на ком, а нужно вливать много инвестиций, чтобы отрасль ожила, тогда можно поговорить о каких-то электронных табло или другой мелочи.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 682


View Profile
« Reply #75 on: 01.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

а расчетики есть, почему именно 300-400 (ничего себе перепад) грн за Киев - Винница?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #76 on: 01.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Мда, похоже УЗ окончательно потеряла связь с реальностью. До Винницы 400 грн за 250 км - стоимость бензина для авто, а если ехать 2-3 чел то и амортизацию можно окупить.

А еще очень интересно откуда взялось вот это
Отрасли на сегодня необходим новый подвижной состав, при том в большом количестве, государство, которое обязано давать деньги и не дает, через ж/д плюет на людей таким образом.
Прочитали, или кто-то подскзаал?
Logged
slava 82
Guest
« Reply #77 on: 01.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

А может хватит называть людей нищебродами если они едут електричкой или плац.у нас 4,5 млн людей получают минималку.а то что есть определенный контингент который превращает елики  в вонючие то это уже на совести уз.сори что немножко не втему.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #78 on: 02.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Зачем это отрасли, у которой много нерешенных, острых проблем. Это как прийти в реанимацию к человеку и делать ему маникюр.
Так можно отсекать любые новшества. Зачем например онлайн продажа билетов и эпк? Внедрение этой опции не требует особых средств, но вызывает удобства пассажиров и уменьшение  занятости персонала (банально он не будет уставать от пустяковых задач и сможет лучше выполнить более сложные, я уже не говорю про сокращение персонала и экономию на нем)
Сегодня прибыльными маршрутами, по которым можно давать поезд с населенностью 85-95% Киев - Винница это 300-400грн, Киев - Львов 600-700грн, это примерные цыфры. Вот если вы готовы платить подобный тариф в скоростной поезд это здорово и ездить хоть раз в месяц, отлично, все кому дорого это нищеброды, $25 за полстраны пути это не деньги
Не деньги, при условии скоростей от 220 км/час, ПС в хорошем состоянии и поездом раз в час, и наличием мест в пиковые дни.
А пока это офигенные деньги для уз, и хорошие деньги для европейских жд (примеры приводились выше).

Если что 25$ - это уже цена нижняя планка входного билета в авиацию

Как видите, зарабатывать негде и не на ком
недостаток мест практически на любом направлении говорит об обратном

А может хватит называть людей нищебродами если они едут електричкой или плац.у нас 4,5 млн людей получают минималку.а то что есть определенный контингент который превращает елики  в вонючие то это уже на совести уз.сори что немножко не втему.
Представители уз называют пассажиров "нищебродами", при этом сами жалуются на недостаток финансирования, ну и кто тут нищеброд?)
« Last Edit: 02.11.18 , 12:11 by nikooolay » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #79 on: 02.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Еще один хочет скорости 220 км/ч и поезда каждый час.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.